Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюТюменской
областной Думы
от 23 июня 2010 г. N 3010
Информация
о реализации Закона Тюменской области "Об управлении и распоряжении
государственной собственностью Тюменской области"
(в части оптимизации структуры государственной
собственности Тюменской области)
(представлена в областную Думу Вице-губернатором Тюменской области
Сарычевым С.М. 13.05.2011)
Закон Тюменской области от 28.12.2004 N 307 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области" (далее - Закон) регламентирует отношения, возникающие в процессе управления и распоряжения объектами, находящимися в собственности Тюменской области, определяет полномочия и взаимоотношения органов государственной власти Тюменской области в данной сфере в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Тюменской области.
Реализация Закона в 2010 году осуществлялась в рамках долгосрочных целевых программ "Основные направления развития имущественных отношений в Тюменской области" и "Основные направления развития земельных отношений в Тюменской области".
В рамках Закона осуществлялось также решение задач по оптимизации структуры государственного имущества Тюменской области, обеспечению сохранности и эффективного использования государственного имущества, повышению эффективности управления государственным имуществом.
Результаты реализации Закона могут быть оценены исходя из анализа информации по следующим основным направлениям.
I. Эффективность управления и распоряжения областной собственностью
Целью деятельности уполномоченных органов исполнительной власти Тюменской области в сфере имущественных отношений является содействие социально-экономическому развитию области путем повышения эффективности использования государственного имущества, включающее в себя обеспечение сохранности, развития, эффективного функционирования и использования всей совокупности объектов государственной собственности области в интересах населения области.
Одним из средств повышения эффективности использования областной собственности является реструктуризация государственной собственности. При реализации данного направления сокращается избыточная часть имущества государственного сектора, которое не используется для выполнения закрепленных за Тюменской областью публичных полномочий. При этом управление оставшейся собственностью Тюменской области основывается на принципах строгого соответствия состава областного имущества полномочиям Тюменской области и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
Анализ процесса управления государственной собственностью Тюменской области позволяет выявить определенные позитивные тенденции:
1. Сокращение количества государственных предприятий и учреждений Тюменской области, снижение расходов на их содержание и улучшение финансово-экономических результатов деятельности оставшихся предприятий и учреждений.
Вопросы функционирования государственных унитарных предприятий, а также акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности, являются предметом постоянного контроля балансовой комиссии, созданной при департаменте имущественных отношений Тюменской области. Деятельность балансовой комиссии способствует снижению числа государственных предприятий и учреждений Тюменской области при росте объема выполняемых ими функций.
Количество государственных предприятий Тюменской области сократилось с 49 в 2004 году до 37 в 2005 году, в 2006 году - до 26, в 2007 году - до 22, в 2008 году - до 21, в 2009 году - до 17. В связи с тем, что на базе филиалов ГП ТО "Тюменьлесхоз" в целях оптимизации расходов и снижения налогового бремени создано 10 государственных предприятий, работающих по упрощенной системе налогообложения, а 3 предприятия получили свидетельства об исключении из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (ГП ТО "Облпассажиравтотранс", ГУП ТО "Совхоз "Шевыринский", ГУП ТО "Тюменьспиртпром"), количество государственных предприятий Тюменской области к 2010 году составило 24. В 2010 году ликвидировано ГУП ТО "Региональное агентство по регулированию рынка". По состоянию на 1 января 2011 года в реестре государственной собственности Тюменской области учитывалось 23 государственных предприятия Тюменской области.
При этом количество прибыльных государственных унитарных предприятий Тюменской области за указанный период увеличилось с 60 до 70% от числа действующих предприятий.
В первом квартале 2011 года завершена ликвидация ГУП ТО "Загородный гостиничный комплекс "Лебяжье", приватизировано ГП ТО "Тюменьводхоз". В результате по состоянию на 1 апреля 2011 года в государственной собственности Тюменской области находится 21 государственное предприятие Тюменской области.
В связи с оптимизацией количества государственных предприятий Тюменской области наблюдаются структурные изменения в составе организаций с государственной долей собственности - государственные унитарные предприятия Тюменской области в процессе приватизации преобразовываются в открытые акционерные общества, 100% акций которых находится в собственности Тюменской области. За 2005 год преобразовано в открытые акционерные общества 6 государственных унитарных предприятий Тюменской области, 6 ГУП ТО было преобразовано в 2006 году, в 2007 году - одно ГУП ТО. В 2009 году закончен процесс приватизации путем преобразования в ОАО двух предприятий: ГУП ТО "Санаторий "Аграрник" и ГУП ТО "Тюменьпчелопром". В первом квартале 2011 года создано открытое акционерное общество в результате преобразования ГУП ТО "Тюменьводхоз".
С января 2007 года осуществляются мероприятия по созданию в Тюменской области автономных учреждений. По состоянию на 1 апреля 2011 года из 310 государственных учреждений Тюменской области 122 составляют автономные учреждения, 111 - государственные бюджетные учреждения, 77 - органы исполнительной власти области, управления социальной защиты населения, территориальные финансово-казначейские управления департамента финансов Тюменской области.
В процессе ликвидации в настоящее время находятся 4 государственных учреждения Тюменской области: государственное учреждение "Редакция газеты "Спортивный меридиан", ГЛПУ ТО "Тобольский дом сестринского ухода", ГОУ НПО "ПУ N 26 г. Ишима", ГУ "Редакция общественно-политической газеты Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа "Парламентская газета "Тюменские известия".
По состоянию на 1 апреля 2011 года в реестре государственного имущества Тюменской области учтены 39 автономных некоммерческих организаций, учрежденных Тюменской областью.
2. Сокращение доли участия Тюменской области в хозяйствующих субъектах и снижение затрат на управление пакетами акций, находящимися в собственности области.
Участие Тюменской области в хозяйствующих субъектах - один из способов реализации Тюменской областью прав собственника имущества и участия в хозяйственной деятельности. Решение об участии Тюменской области в хозяйствующих субъектах принимается после обоснования необходимости и целесообразности такого участия.
Ежегодно формируется прогнозный план приватизации имущества области, предполагающий продажу пакетов акций, не являющихся необходимыми для решения задач государственного регулирования социально-экономического развития Тюменской области, а также пакетов акций, не приносящих дивидендов.
3. Рост числа объектов, приобретенных в собственность области и вовлеченных в хозяйственный оборот, необходимых для выполнения государственных функций.
За 2004 год зарегистрировано право собственности Тюменской области на 1031 объект недвижимости, за 2005 год - на 845, за 2006 год - на 1699, за 2007 год - на 1142, за 2008 год - на 2625, за 2009 год - на 2888. В 2010 году зарегистрировано право собственности Тюменской области на 2642 объекта, в том числе на 894 земельных участка и 227 объектов газоснабжения. За первый квартал 2011 года зарегистрировано право собственности Тюменской области на 1706 объектов, в том числе на 131 земельный участок, на 16 объектов газоснабжения.
Общая площадь недвижимого имущества, находящегося в областной собственности, по состоянию на 1 апреля 2011 года составляет 3763353,6 кв. м (за исключением земельных участков, полигонов твердых бытовых отходов, скотомогильников), из них находятся:
в оперативном управлении - 1539135,3 кв. м;
в хозяйственном ведении - 30900,9 кв. м;
в областной казне - 2193317,4 кв. м.
Общая площадь земельных участков, находящихся в областной собственности, по состоянию на 1 апреля 2011 года составляет 605944292 кв. м.
4. Активизация процесса формирования областной собственности путем разграничения собственности.
Разграничение собственности, в том числе передача унитарных предприятий и учреждений Тюменской области, иных объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, из областной собственности в муниципальную собственность и передача предприятий, учреждений и иных объектов, необходимых для решения вопросов областного значения, из муниципальной собственности в областную, служит основой для формирования бюджетов всех уровней.
Из муниципальной собственности в областную собственность передано: в течение 2004 года 647 объектов, в 2005 году - 4, в 2006 году - 770, в 2007 году - 45, в 2008 году - 435, в 2009 году - 85, в 2010 году - 124 объекта недвижимого имущества, в том числе 110 газопроводов.
Передано из областной собственности в муниципальную собственность: в 2004 году 1494 объекта, в 2005 году - 2109, в 2006 году - 1650, в 2007 году - 1315, в 2008 году - 223415, в 2009 году - 383254 объекта (в том числе учебные пособия, спортинвентарь, оборудование системы газоснабжения), в 2010 году - 348 объектов жилищного фонда, приобретенных в рамках реализации областной целевой программы "Основные направления градостроительной политики и жилищного строительства в Тюменской области", 78 иных объектов недвижимого имущества, 4 единицы транспортных средств, 2708 единиц иного движимого имущества.
Из государственной собственности Тюменской области в федеральную собственность в первом квартале 2011 года передано два объекта недвижимого имущества стоимостью 68706,99 тыс. руб.
5. Совершенствование структуры государственной собственности Тюменской области путем приватизации государственного имущества.
При осуществлении приватизации основными направлениями деятельности являются:
оптимизация структуры государственной собственности Тюменской области, в том числе сокращение количества унитарных предприятий путем реорганизации и приватизации, а также продажи пакетов акций, которые не обеспечивают необходимого влияния на управление в акционерном обществе, и пакетов акций обществ, в которых отсутствует необходимость участия Тюменской области;
повышение эффективности управления государственным имуществом, в том числе совершенствование мониторинга государственной собственности области и планирования доходов от ее использования.
6. Обеспечение сохранности и функционирования собственности Тюменской области, не используемой для исполнения полномочий органов государственной власти Тюменской области, путем сдачи государственного имущества в аренду.
По состоянию на конец 2004 года действовало 402 договора аренды областного имущества, на конец 2005 года - 420, на конец 2006 года - 435, на конец 2007 года - 432, на конец 2008 года - 471, на конец 2009 года - 457, на конец 2010 года - 627. По состоянию на 1 апреля 2011 года заключено и действует 590 договоров аренды областного имущества, в том числе 239 договоров аренды, заключенных ГУ ТО "Управление автомобильных дорог Тюменской области".
По состоянию на 1 апреля 2011 года площадь помещений, находящихся в собственности Тюменской области и переданных в аренду, составляет 33221,98 кв. м, средняя величина арендной платы за 1 кв. м сданных в аренду нежилых помещений в месяц составляет 235,45 руб.
7. Рост постоянных поступлений в доходную часть областного бюджета от использования государственного имущества области.
Рациональное управление государственным имуществом Тюменской области способствует пополнению областного бюджета - объем поступлений в областной бюджет от использования государственной собственности Тюменской области имеет постоянную тенденцию к росту.
Поступления в областной бюджет средств от аренды имущества, находящегося в собственности Тюменской области, составили: в 2004 году - 25729,75 тыс. руб., в 2005 году - 37012,0 тыс. руб., в 2006 году - 48409,11 тыс. руб., в 2007 году - 69167,2 тыс. руб., в 2008 году - 72786,1 тыс. руб., в 2009 году - 97514,6 тыс. руб., в 2010 году - 111331,3 тыс. руб., в первом квартале 2011 года - 22420,28 тыс. руб. (в том числе пени, штрафы).
От приватизации государственного имущества поступило в областной бюджет средств: в 2004 году - 91969,0 тыс. руб., в 2005 году - 36858,1 тыс. руб., в 2006 году - 27935,0 тыс. руб., в 2007 году - 66085,0 тыс. руб., в 2008 году - 805471,1 тыс. руб., в 2009 году - 2976399,5 тыс. руб., в 2010 году - 188944 тыс. руб., в первом квартале 2011 года - 645,6 тыс. руб.
Дивиденды от пакетов акций, находящихся в собственности Тюменской области, поступившие в областной бюджет, составили: в 2004 году - 1301,1 тыс. руб., в 2005 году - 7251,0 тыс. руб., в 2006 году - 21789,4 тыс. руб., в 2007 году - 51516,0 тыс. руб., в 2008 году - 27972,7 тыс. руб., в 2009 году - 13589,9 тыс. руб., в 2010 году - 23842,7 тыс. руб.
Поступления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий составили: в 2004 году - 6726,51 тыс. руб., в 2005 году - 8186,3 тыс. руб., в 2006 году - 20436,8 тыс. руб., в 2007 году -14759,3 тыс. руб., в 2008 году - 3941,2 тыс. руб., в 2009 году - 2414,2 тыс. руб., в 2010 году - 940,7 тыс. руб.
Всего от использования имущества (за исключением поступлений от использования земельных участков) в областной бюджет поступило: в 2004 году - 125727 тыс. руб., в 2005 году - 89307,4 тыс. руб., в 2006 году - 118570,31 тыс. руб., в 2007 году - 201527,5 тыс. руб., в 2008 году - 910171,1 тыс. руб., в 2009 году - 3089918,2 тыс. руб., в 2010 году - 325058,7 тыс. руб., в первом квартале 2011 года доходы от использования государственного имущества составили 23065,9 тыс. руб.
Таким образом, деятельность органов государственной власти Тюменской области при реализации Закона способствует качественному осуществлению полномочий Тюменской областью и направлена на повышение эффективности использования государственного имущества, создание в области благоприятной экономической среды для развития бизнеса, привлечения инвестиций.
II. Выполнение прогнозного плана приватизации 2010 года
Прогнозный план приватизации государственного имущества Тюменской области на 2010 год утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 01.02.2010 N 17-п.
В прогнозный план включены пункты о продаже:
1) двух пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Тюменской области, из них:
пакет акций ОАО "Тюменьпчелопром" - продан;
пакет акций ОАО "Тюменский центр содействия предпринимательским инициативам" - внесен в уставный капитал ОАО "Тюменская агропромышленная лизинговая компания";
2) 404 единиц иного имущества (в том числе 348 объектов газоснабжения), из них:
реализовано 33 объекта;
8 объектов находится в ГУ ТО "Фонд имущества Тюменской области" для продажи;
по 361 объекту (в том числе по 348 объектам газоснабжения) проводится оценка государственного имущества;
по двум объектам осуществляется оформление права Тюменской области на земельные участки, на которых расположены объекты.
Кроме того, в 2010 году осуществлена приватизация объектов, перешедших из прогнозных планов приватизации предыдущих периодов:
3 пакета акций (ОАО "Комбинат "Маслосыр Ишимский", ОАО "Ишимский зооветснаб", ОАО "Тюменьхлебопродукт");
129 единиц иного имущества.
Также в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2010 году в порядке реализации преимущественного права приватизации арендуемого государственного имущества продано одно нежилое помещение.
III. Соблюдение принципа целевого использования
областной собственности
В марте 2011 года уполномоченными органами исполнительной власти Тюменской области проведен анализ соответствия имеющегося в собственности Тюменской области имущества полномочиям органов государственной власти Тюменской области, потребностям областных предприятий, учреждений, на основании которого подготовлены предложения о приватизации имущества, не являющегося необходимым для осуществления указанных полномочий.
Постоянно проводится работа по выявлению государственного имущества, незаконно используемого предприятиями и организациями различных форм собственности.
Принимаются решения об изъятии у государственных предприятий и учреждений закрепленного за ними государственного имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Так, за 2010 год изъято из оперативного управления государственных учреждений и перераспределено другим пользователям на праве оперативного управления 8405 единиц неиспользуемого государственного имущества и имущества, используемого не по назначению, на сумму 1516,0 млн. руб. Списано 5524 единицы государственного имущества на сумму 430,3 млн. руб.
В первом квартале 2011 года изъято из оперативного управления государственных учреждений и перераспределено другим пользователям на праве оперативного управления 805 единиц неиспользуемого государственного имущества и имущества, используемого не по назначению, на сумму 1548,7 млн. руб. Списано 1258 единиц государственного имущества на сумму 111,4 млн. руб.
Постоянно проводится работа по обеспечению государственных предприятий и учреждений Тюменской области необходимым имуществом.
В 2010 году передано:
в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Тюменской области - 1764 единицы оборудования и техники на сумму 162,3 млн. руб.;
в оперативное управление учреждениям - 11507 единиц оборудования на сумму 1696,4 млн. руб.
В 2010 году в казну Тюменской области для дальнейшего перераспределения передано 426 единиц оргтехники на сумму 587,0 млн. руб.
За органами государственной власти области в 2010 году закреплена на праве оперативного управления 561 единица имущества на сумму 9622,0 млн. руб.
В 2010 году проведена работа по выявлению потребности в количественном обеспечении органов государственной власти Тюменской области и подведомственных учреждений помещениями. Так, потребность в обеспечении помещениями по норме составляет 14025,6 кв. м, также дополнительно требуются помещения для залов заседаний, серверные, архивные помещения и иные вспомогательные помещения общей площадью 11323,4 кв. м.
В соответствии с утвержденным планом-графиком проводятся плановые проверки использования по назначению и сохранности государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Тюменской области и в оперативном управлении государственных учреждений Тюменской области.
В течение 2010 года проведены плановые проверки использования по назначению и сохранности:
1) государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении тобольского, уватского, ишимского филиалов ГП ТО "Тюменьлесхоз". По ишимскому филиалу нарушений не выявлено, по тобольскому и уватскому филиалам нарушений в использовании и распоряжении областным имуществом также не выявлено;
2) государственного имущества, находящегося в оперативном управлении:
- ГЛПУ ТО "Областная стоматологическая поликлиника", ФКУ по Исетскому району департамента финансов Тюменской области, управления социальной защиты населения Исетского района, ГАУ ТО "Центр занятости Исетского района" - по результатам проверки в указанных учреждениях нарушений не выявлено;
- АОУ НПО "Профессиональное училище N 24", ГУ ТО "Служба охраны животного мира", АСУ СОН ТО "Исетский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ГУ ТО "Исетская районная станция по борьбе с болезнями животных", ГУ ТО "Дирекция содержания и эксплуатации объектов государственной собственности" - по результатам проверок оформлены соответствующие акты, установлен срок для устранения нарушений.
В первом квартале 2011 года проведены плановые проверки использования по назначению и сохранности государственного имущества, находящегося в оперативном управлении ГАУ ТО "Управление государственной экспертизы проектной документации" - нарушений не выявлено; ГАУ ТО "Областной центр зимних видов спорта "Жемчужина Сибири" - акт проверки находится в стадии подготовки. Проведена проверка использования и обеспечения сохранности государственного имущества ГУП ТО "Тюменьгеомониторинг". Нарушений в использовании и распоряжении областным имуществом не выявлено.
IV. Участие Тюменской области в деятельности хозяйствующих субъектов
Участие Тюменской области в деятельности хозяйствующих субъектов - один из основных способов реализации Тюменской областью прав собственника имущества.
Целями управления пакетами акций (долями) Тюменской области в хозяйственных обществах являются увеличение неналоговых доходов областного бюджета, стимулирование развития производства и привлечение инвестиций, оптимизация управленческих затрат, институциональные преобразования в экономике области.
По состоянию на 1 апреля 2011 года в собственности Тюменской области находятся пакеты акций (доли) 46 хозяйственных обществ, в том числе с долей:
до 25% - 12 обществ;
от 25 до 50% - 4 общества;
свыше 50% - 7 обществ;
100% - 23 общества.
Управление находящимися в собственности Тюменской области пакетами акций (долями) хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" путем участия представителей Тюменской области в общих собраниях акционеров и работы представителей в органах управления хозяйственных обществ.
В 2010 году представители Тюменской области приняли участие в 144 заседаниях советов директоров 31 хозяйственного общества, годовых общих собраниях акционеров 14 открытых акционерных обществ, двух внеочередных общих собраниях акционеров открытых акционерных обществ. Для участия в заседаниях советов директоров, годовых и внеочередных общих собраниях акционеров уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области на основании анализа информационных материалов по вопросам повестки дня указанных заседаний и собраний готовятся и направляются представителям Тюменской области соответствующие директивы на участие в годовых и внеочередных собраниях.
В период с января по март 2011 года по хозяйственным обществам, 100% акций которых принадлежит Тюменской области, оформлено 3 приказа уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области о решениях внеочередного общего собрания акционеров по вопросам утверждения изменений в Устав, избрания генерального директора (ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию по Тюменской области", ОАО "Тюменский издательский дом", ОАО "Тюменское дорожно-ремонтное предприятие").
Представители Тюменской области приняли участие в 5 внеочередных общих собраниях акционеров 4 акционерных обществ по вопросам одобрения сделок, утверждения изменений в устав, утверждения внутренних документов общества, утверждения аудиторов, а также в 46 заседаниях советов директоров в 17 хозяйственных обществах.
Из 46 хозяйственных обществ с участием Тюменской области в уставном капитале:
6 хозяйственных обществ не ведут хозяйственную деятельность;
4 хозяйственных общества находятся в процессе ликвидации;
2 хозяйственных общества находятся в стадии банкротства.
Таким образом, по состоянию на 1 апреля 2011 года количество действующих хозяйственных обществ составило 34.
V. Поступление в областную собственность объектов, переданных
в порядке разграничения и перераспределения государственной
и муниципальной собственности
Формирование объектов областной собственности осуществляется не только путем их создания или приобретения за счет средств бюджета Тюменской области, но также посредством поступления имущества, переданного в порядке разграничения и перераспределения государственной и (или) муниципальной собственности.
В областную собственность в порядке разграничения и перераспределения государственной и муниципальной собственности в 2010 году и первом квартале 2011 года поступило следующее имущество, определенное статьей 26.11 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.03.2008 N 186 "О передаче в собственность субъектов Российской Федерации материально-технических ресурсов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах":
1) имущество, переданное из муниципальной собственности муниципальных образований в 2010 году:
- имущество, необходимое для материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, включая нежилые помещения для размещения указанных органов и учреждений, - 3 объекта недвижимости;
- имущество, необходимое для социального и медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, - один объект недвижимости;
- объекты спорта и иное имущество, необходимое для организации и проведения официальных региональных и межмуниципальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, - 5 объектов недвижимости;
- имущество, необходимое для материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, - 3 объекта недвижимости;
- имущество, необходимое для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, - 2 объекта недвижимости;
- 110 иных объектов недвижимого имущества (объекты газоснабжения) в настоящее время находятся в процессе приватизации;
2) имущество, переданное из федеральной собственности в 2010 году:
- имущество, включая защитные сооружения, необходимое для предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, - 2 объекта недвижимости, 824305 единиц движимого имущества (имущество гражданской обороны мобилизационного резерва - противогазы, средства индивидуальной защиты и др.);
- объекты спорта и иное имущество, необходимое для организации и проведения официальных региональных и межмуниципальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, - 691 единица движимого имущества;
- имущество, переданное во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20.03.2008 N 186 "О передаче в собственность субъектов Российской Федерации материально-технических ресурсов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", - 8 транспортных средств, 13 единиц движимого имущества.
VI. Проблемы, возникающие при реализации Закона Тюменской области
"Об управлении и распоряжении государственной собственностью
Тюменской области", и пути их решения
В процессе деятельности уполномоченных органов исполнительной власти по управлению и распоряжению имуществом Тюменской области наряду с позитивными тенденциями выявлены и некоторые негативные, в частности, несоответствие количественного и качественного состава имеющегося в собственности имущества, необходимого для осуществления полномочий Тюменской области. Решение данной проблемы осуществляется путем реализации долгосрочной целевой программы "Основные направления развития имущественных отношений в Тюменской области", одной их задач которой является оптимизация структуры государственного имущества Тюменской области.
В целом сфера действия Закона регламентирована нормативными правовыми актами в достаточной степени, проблемы, возникающие в ходе реализации Закона, носят преимущественно оперативный, технический характер.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Тюменской областной Думы от 23 июня 2011 г. N 3010 "Об информации о реализации Закона Тюменской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.