Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 22-пк настоящее постановление изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 июня 2011 г. N 58-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального
жилищного фонда
12 сентября 2011 г., 6 августа 2012 г., 17 июня 2013 г., 24 февраля, 28 апреля 2014 г., 23 ноября 2015 г., 1 февраля, 25 апреля, 10 мая 2016 г., 17 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
в части приватизации жилого помещения - гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда города Тюмени на условиях социального найма;
в части внесения изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, расторжения договора приватизации - гражданам Российской Федерации, заключившим данный договор приватизации;
в части передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения - гражданам Российской Федерации, приватизировавшим жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - приватизация муниципального жилищного фонда. Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:
приватизация жилого помещения;
внесение изменений в договор приватизации;
расторжение договора приватизации;
передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) при приватизации жилого помещения:
уведомление, содержащее предложение заключить договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - договор приватизации);
уведомление об отказе в приватизации жилого помещения;
б) при внесении изменений в договор приватизации:
уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации;
уведомление об отказе во внесении изменений в договор приватизации;
в) при расторжении договора приватизации:
уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о расторжении договора приватизации;
уведомление об отказе в расторжении договора приватизации;
г) при передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения:
уведомление, содержащее предложение заключить договор безвозмездной передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения (далее - договор безвозмездной передачи);
уведомление об отказе в заключении договора безвозмездной передачи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в Департаменте (при подаче заявления в электронном виде или почтовым отправлением) или со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) (при подаче заявления на личном приеме в МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет:
а) при приватизации жилого помещения - 35 рабочих дней;
б) при внесении изменений в договор приватизации - 5 рабочих дней;
в) при расторжении договора приватизации - 22 рабочих дня;
г) при передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения - 35 рабочих дней.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) решение Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени".
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, устанавливается в соответствии с приложением 6 к Регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, установленной приложениями 2 - 5 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, устанавливается в соответствии с приложением 7 к Регламенту.
Документы, указанные в приложении 7 к Регламенту, которые заявитель не представил по собственной инициативе, подлежат представлению в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия (за исключением документов, находящихся в распоряжении Департамента).
2.8. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приватизации жилого помещения:
а) непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 Регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие указанных документов (сведений из них) в распоряжении Департамента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
в) документы, представленные заявителем, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, находящиеся в распоряжении Департамента, не подтверждают право заявителя на приватизацию жилого помещения;
г) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
д) обращение заявителя либо гражданина, не участвующего в приватизации, имеющего право на приватизацию заявленного жилого помещения, с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в договор приватизации:
а) лицо, обратившееся с заявлением о внесении изменений в договор приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
б) непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 Регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
в) основания для внесения изменений в договор приватизации не относятся к таким основаниям, как исправление допущенных технических ошибок в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина.
2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в расторжении договора приватизации:
а) лицо, обратившееся с заявлением о расторжении договора приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
б) непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 Регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
в) внесение Росреестром в Единый государственный реестр недвижимости записей о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение.
2.8.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения:
а) непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 Регламента, либо предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие указанных документов (сведений из них) в распоряжении Департамента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
в) наличие в собственности заявителя иного жилого помещения (доли в праве общей собственности на иное жилое помещение);
г) отсутствие регистрации по месту жительства заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении о передаче жилого помещения;
д) жилое помещение, указанное в заявлении о передаче жилого помещения, не передавалось в собственность граждан Администрацией города Тюмени;
е) наличие сведений о вступившем в законную силу судебном акте или акте иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать сделки в отношении данного жилого помещения;
ж) жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в установленном законом порядке признано не пригодным для проживания или располагается в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащем сносу или реконструкции;
з) обращение заявителя, гражданина, являющегося одним из собственников ранее приватизированного помещения, с заявлением о прекращении процедуры передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения;
и) лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
к) прекращение права собственности заявителя на жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.
Заявления, поступившие в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.13. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
2.15. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (-ей) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в соответствии с приложением 6 к Регламенту заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня;
е) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в случае, если документы поступили в Департамент в электронной форме, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.6. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме - направление уведомления о получении заявления;
в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в одно дело.
3.1.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 45 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. При подаче документов в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
3.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет следующие действия:
3.2.3.1. проверку документов, представленных заявителями, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Регламента;
3.2.3.2. подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 7 к Регламенту и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Документы (сведения из них), предусмотренные пунктами 3 - 7 приложения 7 к Регламенту, полученные ранее в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в приватизационное дело, повторный запрос в части сведений, подтвержденных ранее полученными документами, не производится.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
3.2.3.3. проверку полноты полученной информации, содержащейся в полученных документах (сведений из них).
Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения, уполномоченное должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам приватизационного дела.
Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО либо посредством факсимильной связи заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
3.2.3.4. на основании документов (сведений из них), предусмотренных приложениями 6, 7 к Регламенту, с учетом ответов на запросы, полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия, документов, находящихся в распоряжении Департамента, выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пунктах 2.8.1 - 2.8.4 Регламента;
3.2.3.5. подготовку документов по результатам рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги в следующем порядке:
а) при рассмотрении заявления о приватизации уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие действия.
При отсутствии оснований для отказа в приватизации жилого помещения уполномоченное должностное лицо готовит, визирует проекты договора приватизации и уведомления, содержащего предложение заключить договор приватизации (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать соглашение - 40 рабочих дней со дня направления уведомления) в 2-х экземплярах либо в 1 экземпляре в случае направления данного уведомления в виде скан-образа на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Проект договора приватизации изготавливается по количеству собственников, указанных в договоре приватизации, плюс 2 экземпляра: один - для Департамента, другой - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Уполномоченное должностное лицо изготавливает копии и заверяет верность копий следующих документов:
заявления о приватизации;
документа о праве пользования жилым помещением;
документов, подтверждающих согласие на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения, необходимых для последующего представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При наличии оснований для отказа в приватизации жилого помещения уполномоченное должностное лицо готовит и визирует проект уведомления об отказе в приватизации жилого помещения.
Проекты документов, подготовленные по результатам рассмотрения заявления о приватизации, с приватизационным делом передаются уполномоченным должностным лицом на подписание должностному лицу Департамента, уполномоченному на их подписание (далее - отдел по приватизации);
б) при рассмотрении заявления о внесении изменений в договор приватизации уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку уведомления о предложении заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать соглашение - 40 рабочих дней со дня направления уведомления), проекта соглашения о внесении изменений в договор приватизации или уведомления об отказе в заключении соглашения о внесении изменений в договор приватизации в порядке, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта;
в) при рассмотрении заявления о расторжении договора приватизации уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие действия.
При выявлении оснований для отказа в заключении соглашения о расторжении договора приватизации, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.8.3 Регламента, уполномоченное должностное лицо подготавливает проект уведомления об отказе в заключении соглашения о расторжении договора приватизации, визирует указанный проект уведомления и передает пакет документов, сформированный по заявлению о расторжении договора приватизации, начальнику отдела приватизации для подписания. Направление запроса, указанного в пункте 3.2.3.2 настоящего подпункта, не производится.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о расторжении договора, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.8.3 Регламента, уполномоченное должностное лицо, в целях установления на день подачи заявления о расторжении договора приватизации отсутствия внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение подготавливает и направляет запрос в Росреестр посредством СМЭВ ТО.
Если в Едином государственном реестре недвижимости записи о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение отсутствуют, готовит проекты соглашения о расторжении договора приватизации в 2-х экземплярах: один для Департамента, другой - для заявителей, и уведомления о предложении заключить соглашение о расторжении договора приватизации (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать соглашение - 40 рабочих дней со дня направления уведомления) в 2-х экземплярах.
Уполномоченное должностное лицо в случае получения на запрос ответа, свидетельствующего о наличии в Едином государственном реестре недвижимости записи о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое, подготавливает проект уведомления об отказе в расторжении договора приватизации, визирует указанный проект уведомления и передает пакет документов, сформированный по заявлению о расторжении договора приватизации, начальнику отдела приватизации для подписания;
г) при рассмотрении заявления о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие действия.
При отсутствии оснований для отказа в заключении договора безвозмездной передачи уполномоченное должностное лицо готовит и визирует проекты договора безвозмездной передачи и уведомления о предложении заключить договор безвозмездной передачи (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать договор - 40 рабочих дней со дня направления уведомления) в 2-х экземплярах.
Проект договора безвозмездной передачи изготавливается по количеству собственников, указанных в договоре приватизации, плюс 2 экземпляра: один - для Департамента, другой - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Уполномоченное должностное лицо изготавливает копии и заверяет верность копий следующих документов:
заявления о передаче жилого помещения;
согласий граждан на передачу ранее приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, необходимых для последующего представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При наличии оснований для отказа в заключении договора безвозмездной передачи уполномоченное должностное лицо готовит и визирует проект уведомления об отказе в заключении договора безвозмездной передачи в 2-х экземплярах.
3.2.4. Начальник отдела приватизации при подписании документов, направленных для подписания, проверяет соблюдение уполномоченными должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз уполномоченных должностных лиц.
При наличии замечаний к представленным для подписания документам начальник отдела приватизации возвращает документы, поступившие для подписания, уполномоченному должностному лицу, для устранения замечаний. После устранения замечаний проекты документов повторно передаются для подписания начальнику отдела приватизации в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к представленным для подписания документам начальник отдела приватизации подписывает их.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, начальник отдела приватизации инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
Подписанные начальником отдела приватизации уведомления, предусмотренные пунктом 2.3 Регламента, регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются уведомления, предусмотренные пунктом 2.3 Регламента.
3.2.6. В случае если заявления о предоставлении муниципальной услуги поступили через МФЦ или в случае если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении", Департамент:
направляет почтовым отправлением в адрес заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, уведомление, предусмотренное пунктом 2.3 Регламента;
направляет в МФЦ в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, в целях вручения при личном приеме:
проект договора приватизации, с указанием порядкового номера договора в соответствии с регистрацией в Журнале регистрации договоров приватизации, копии документов, предусмотренных абзацами пятым-седьмым подпункта "а" пункта 3.2.3.5 Регламента, а в случае отказа в приватизации жилого помещения - документы, представленные заявителем (кроме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
проект соглашения о внесении изменений в договор приватизации;
проект соглашения о расторжении договора приватизации;
проект договора безвозмездной передачи и копии документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым подпункта "г" пункта 3.2.3.5 Регламента.
В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.
Если заявления о предоставлении муниципальной услуги поступили почтовым отправлением, Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, направляет в адрес заявителей уведомления, предусмотренные пунктом 2.3 Регламента, почтовым отправлением.
3.2.7. Срок административной процедуры со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги:
при приватизации жилого помещения - 35 рабочих дней;
при внесении изменений в договор приватизации - 5 рабочих дней;
при расторжении договора приватизации - 22 рабочих дня;
при передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения - 35 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник отдела приватизации (в отношении сотрудников подразделения), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник отдела приватизации, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.