21 мая 2012 г., 30 декабря 2013 г., 24 февраля, 14 апреля 2014 г., 5 октября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 21.03.2011 N 19-пк "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что нормы пунктов 1.1., 1.4., 1.6., 1.8., 2.12., 3.4.1., 3.4.3. приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 28-пк в пункт 2.1 настоящего постановления внесены изменения
2.1. Установить, что абзац восьмой пункта 5.3 приложения к постановлению вступает в силу 01.01.2015.
3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени Векшиной О.П. в срок до 01.07.2011 обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов, в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.
4. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.
5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет", а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 45-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Настоящее постановление вступает в действие с 1 июля 2011 г.
Отдельные положения приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
Абзац восьмой пункта 5.3 приложения к постановлению вступает в силу 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 2 июля 2011 г., спецвыпуск N 16
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 января 2017 г. N 36-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 105-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2015 г. N 227-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2014 г. N 57-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 28-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2013 г. N 180-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 21 мая 2012 г. N 60-пк