Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 16 февраля 2015 г. N 86-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
администрации
г. Тюмени
от 28 июня 2011 г. N 308-рк
Положение
об окружной межведомственной комиссии
17 февраля, 12 мая 2014 г., 16 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Окружная межведомственная комиссия (далее - комиссия) создается при управах административных округов Администрации города Тюмени (далее - управа) в целях реализации жилищного законодательства Российской Федерации в части рассмотрения проекта переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, проекта переустройства и перепланировки, и иных работ в переводимом помещении на соответствие требованиям законодательства, а также приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении на территории административного округа.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.
2. Структура и организация работы комиссии
2.1. В состав комиссии входят:
а) председатель комиссии - заместитель руководителя управы;
б) заместитель председателя комиссии - начальник юридического отдела управы или председатель комитета по юридической работе (в соответствии со структурой управы);
в) секретарь комиссии - специалист межведомственной комиссии управы или специалист комитета по юридической работе (в соответствии со структурой управы);
г) представители департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
д) исключен;
См. текст подпункта "д" пункта 2.1
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 2.1
ж) представитель организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (по согласованию).
При приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении дополнительно вправе присутствовать заявитель (заказчик), архитектор - автор проекта (по согласованию), исполнитель ремонтно-строительных работ.
2.2. Персональный состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом в форме приказа руководителя управы.
2.3. Комиссию возглавляет Председатель, осуществляющий общее руководство деятельностью комиссии в соответствии с настоящим Положением. В отсутствие Председателя комиссии деятельностью комиссии руководит заместитель Председателя комиссии.
2.4. Председатель комиссии (заместитель Председателя комиссии - в случае отсутствия Председателя комиссии):
а) определяет сроки заседания комиссии;
б) организует работу комиссии, формирует повестку дня и ведет заседание;
в) представляет комиссию в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления города Тюмени, физическими и юридическими лицами.
2.5. Секретарь комиссии:
а) принимает предложения и иные материалы, выносимые на рассмотрение комиссии;
б) осуществляет взаимодействие со всеми членами комиссии и авторами предложений;
в) организует заседания комиссии;
г) по поручению председателя комиссии (заместителя Председателя) готовит приглашение на заседание комиссии, которое рассылается членам комиссии не позднее чем за один день до заседания комиссии, с указанием даты, времени и места проведения заседания комиссии, а также вопросов, выносимых на ее рассмотрение;
д) по указанию Председателя комиссии и просьбам заинтересованных лиц оформляет выписки из протокола и направляет их по назначению;
е) в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на рассмотрение в комиссию, но не позднее 2 рабочих дней до заседания комиссии, направляет копии проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, копии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения членам комиссии для подготовки к заседанию комиссии;
ж) выполняет иную работу по техническому обеспечению деятельности комиссии.
2.6. Порядок созыва и проведения заседаний комиссии определяются регламентом, принимаемым на первом заседании комиссии большинством голосов от общего числа членов комиссии.
3. Функции комиссии
3.1. Основными функциями комиссии являются:
а) рассмотрение подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на соответствие требованиям законодательства;
б) рассмотрение подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на соответствие требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
в) приемка выполненных ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении в соответствии с частью 9 статьи 23, статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.2. В рамках реализации функций комиссия:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 3.2
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 3.2
в) производит осмотр в натуре предъявляемых переустроенных и перепланированных жилых помещений, перепланировки и (или) переустройство которых согласовано с органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
г) производит осмотр в натуре предъявляемых переустроенных и перепланированных переводимых помещений, решение о переводе которых принято органом, осуществляющим перевод помещения.
4. Права комиссии
4.1. В рамках реализации функций комиссия:
а) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
б) заслушивает на своих заседаниях представителей контролирующих (надзорных) органов, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), физических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
в) направляет запросы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
г) привлекает для реализации основных функций в случае необходимости представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Заседания комиссии, в том числе выездные, проводятся один раз в неделю. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены комиссии.
5.2. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решения:
а) о соответствии (несоответствии) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства;
б) о соответствии (несоответствии) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
в) о соответствии (несоответствии) выполненных ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении.
5.3. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. При принятии решений комиссии каждый член комиссии обладает одним голосом.
Решения комиссии подписываются всеми членами комиссии.
Решение комиссии оформляется актами по формам, установленным административными регламентами предоставления муниципальных услуг по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Акты, указанные в абзаце третьем настоящего пункта хранятся в управе.
5.4. Отказ комиссии допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
5.5. Решение об отказе комиссии должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на выявленное несоответствие.
5.6. Решение комиссии принимается в течение 25 дней с момента поступления документов в комиссию.
5.7. Решения комиссии, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 5.2 настоящего Положения, составляются в 2-х экземплярах:
один - для управы;
один - для заявителя.
Решения комиссии, указанные в подпункте "в" пункта 5.2 настоящего Положения, составляются в 3-х экземплярах:
один - для управы;
второй - для организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
третий - для заявителя.
5.8. Технические ошибки, допущенные при составлении акта, исправляются в трехдневный срок после обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке.
При этом под технической ошибкой понимается - описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная комиссией и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в акт, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в акт.
Секретарь комиссии собственноручно вписывает в акт недостающие сведения и (или) делает пометки об удалении неверно указанных сведений. На стороне листа, где были исправления, ставится подпись секретаря и председателя комиссии, заверяется печатью.
6. Обязанности членов комиссии
6.1. Участие в комиссии предусматривает обязательное присутствие члена комиссии на заседаниях комиссии, в том числе выездных заседаниях комиссии, для приемки выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении.
6.2. В случае временного отсутствия члена комиссии (в том числе болезни, отпуска, командировки) участие в заседании комиссии принимает лицо, исполняющее его обязанности.
6.3. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме в отдельном документе со ссылками на нормы соответствующих правовых актов, который прилагается к акту. В решении делается отметка о наличии особого мнения члена комиссии.
7. Порядок проведения приемки выполненных ремонтно-строительных работ
7.1. Председатель комиссии в назначенный день и время:
а) проверяет прибытие на объект членов комиссии;
б) фиксирует в акте фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии;
в) представляет членам комиссии на обозрение принятые проектные решения.
7.2. Отказ в приемке ремонтно-строительных работ возможен по основаниям, предусмотренным:
а) административным регламентом предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) административным регламентом предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
7.3. Комиссия проверяет соответствие выполненных ремонтно-строительных работ проекту, а также при выявлении нарушений действующих нормативных правовых актов при выполнении указанных работ принимает меры в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 308-рк "Об утверждении Положения об окружной межведомственной комиссии"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.