Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории Сорокинского
муниципального района
Перечень
документов для прохождения перерегистрации граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
1. Копии паспортов всех членов семьи (все страницы);
2. Копия свидетельства о браке (о разводе);
3. Копии свидетельств о рождении детей;
4. Справка с места жительства или выписка из домовой книги (для проживающих в индивидуальных жилых домах) заверенные квартальным комитетом.
5. Справка с места жительства о составе семьи, копия поквартирной карточки, выписка из финансового лицевого счета;
6. Справка из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии или отсутствии жилья на всех членов семьи за период с 01 июля 1991 по 01 марта 1999, кроме детей родившихся позднее 1999 года, дополнительно справки на добрачную фамилию.
7. Справка (выписка из единого государственного реестра о правах отдельных лиц на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества) на всех членов семьи, (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями)
8. Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором проживает вся семья;
9. Для граждан, относящихся к льготной категории документ, подтверждающий право на льготу.
Для инвалидов 1, 2 групп копия справки МСЭ (медицинской социальной экспертизы) (если такая имеется);
10. Справка с места жительства о составе семьи и копии поквартирных карточек со всех мест прописки за последние 5 лет прописки (если семья меняла место прописки в течение последних 5 лет), копии правоустанавливающих документов со всех мест регистрации за последние 5 лет;
11. Справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности. В случае прибытия на постоянное место жительства в Тюменскую область данные справки предоставляются из соответствующих органов (организаций) по месту жительства в другом муниципальном образовании или субъекте Российской Федерации за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями);
12. Для работников бюджетной сферы справки с места работы заявителя:
- справка с места работы с указанием сведений, из какого бюджета происходит финансирование;
- заверенная работодателем копия трудовой книжки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.