Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории Сорокинского
муниципального района
Перечни
документов, предоставляемых гражданами при подаче заявления
для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма
1. Перечень документов для малоимущих граждан:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
2) решение о признании гражданина малоимущим;
3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
5) справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности. В случае прибытия на постоянное место жительства в Тюменскую область данные справки предоставляются из соответствующих органов (организаций) по месту жительства в другом муниципальном образовании или субъекте Российской Федерации за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями);
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2. Перечень документов для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания:
а) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма, решение о предоставлении жилого помещения, ордер, решение суда о признании права пользования помещением и т.п.);
б) документы, удостоверяющие личность граждан, зарегистрированных в жилом помещении, подлежащем сносу:
- паспорта граждан в возрасте от 14 лет;
- свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет;
в) справка о регистрации по месту жительства;
г) документы, подтверждающие нуждаемость в улучшении жилищных условий (для граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях):
- документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка об обучении из образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения, и т.п.);
- справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности. В случае прибытия на постоянное место жительства в Тюменскую область данные справки предоставляются из соответствующих органов (организаций) по месту жительства в другом муниципальном образовании или субъекте Российской Федерации за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями);
- решение о признании гражданина малоимущим;
- решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания.
3. Перечень документов для граждан:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды и участники боевых действий на территориях других государств в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеранах";
- граждане, являющиеся нетрудоспособными членами семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий на территориях других государств, состоявшие на иждивении и получающие (имеющие право на получение) пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак супруга (супруг) погибшего инвалида, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и одиноко проживающая (проживающий) супруга (супруг) умершего участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств;
- инвалиды 1 и 2 групп, вставшие на учет нуждающихся после 01.01.2005;
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", вставшие на учет нуждающихся в жилых помещениях после 01 января 2005 г.;
- граждане - жертвы политических репрессий;
- граждане, работающие в организации бюджетной сферы;
- иные граждане, определенные областными целевыми программами;
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);
2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрирован и проживает заявитель и члены семьи (договор найма, решение о предоставлении жилого помещения, ордер, решение суда о признании права пользования помещением, документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение);
3) выписку из домовой книги (справку о регистрации по месту жительства), справку о составе семьи, выписку финансово-лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи;
4) копии документов, подтверждающее родственные отношения (свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка об обучении из образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения и другие);
5) справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности. В случае прибытия на постоянное место жительства в Тюменскую область данные справки предоставляются из соответствующих органов (организаций) по месту жительства в другом муниципальном образовании или субъекте Российской Федерации за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями);
6) копии документов, подтверждающих право на предоставление жилых помещений из государственного жилищного фонда (для категорий граждан, работников бюджетной сферы - копия трудовой книжки и справка с места работы с указанием стажа работы и уровня бюджетного финансирования, заверенные работодателем, для остальных категорий - удостоверение установленного образца;
4. Перечень документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и статус законного представителя заявителя (в случае если заявление подается законным представителем заявителя);
2) документ (копия документа, заверенная в установленном порядке), подтверждающий (подтверждающая), что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельства о смерти родителей, свидетельство о смерти единственного родителя, решение суда о лишении родителей родительских прав, решение суда об отобрании детей, решение суда о признании родителей недееспособными, решение суда о признании родителей умершими, письменно оформленный документ об отказе родителей от ребенка и даче согласия на усыновление (удочерение), другие документы, подтверждающие, что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности. В случае прибытия на постоянное место жительства в Тюменскую область данные справки предоставляются из соответствующих органов (организаций) по месту жительства в другом муниципальном образовании или субъекте Российской Федерации за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) справка органов опеки и попечительства о наличии (отсутствии) прав на жилое помещение по договору социального найма до достижения возраста 18 лет.
Документы представляются в двух экземплярах, при этом один из экземпляров - оригинал (копия документа, заверенная в установленном порядке).
5. Перечень документов для граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
2) решение о признании гражданина малоимущим;
3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
5) справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности. В случае прибытия на постоянное место жительства в Тюменскую область данные справки предоставляются из соответствующих органов (организаций) по месту жительства в другом муниципальном образовании или субъекте Российской Федерации за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями);
6) медицинское заключение о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.