Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции личного приема граждан в администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области (далее - административный регламент), разработан в целях повышения открытости, доступности и обеспечения обратной связи с населением. Определяет порядок и особенности организации личного приема граждан, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации личного приема граждан в администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области (далее - ОМС).
Наименование ОМС, исполняющего функцию
1.2. Органы и должностные лица, исполняющие муниципальную функцию.
1.3. Функция исполняется администрацией Сорокинского муниципального района:
Агеев А.Н. |
глава Сорокинского муниципального района |
четверг с 8.00 до 10.00 |
Бойчук В.П. |
первый заместитель главы Сорокинского муниципального района, начальник отдела сельского хозяйства |
вторник с 8.00 до 10.00 |
Фёдоров С.А. |
заместитель главы Сорокинского муниципального района, начальник отдела ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи |
вторник с 14.00 до 16.00 |
Голубева Н.Д. |
заместитель главы Сорокинского муниципального района по социальным вопросам |
четверг с 8.00 до 10.00 |
Омутных Л.А. |
управляющий делами администрации Сорокинского муниципального района |
пятница с 13.00 до 16.00 |
Изингер В.В. |
начальник отдела образования администрации Сорокинского муниципального района |
вторник с 8.00 до 12.00 |
Миллер Л.В. |
начальник отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Сорокинского муниципального района |
среда, четверг с 8.00 до 10.00 |
Хренов В.М. |
начальник отдела земельно-имущественных отношений администрации Сорокинского муниципального района |
понедельник с 8.00 до 16.00 |
Данилова О.А. |
начальник архивного отдела администрации Сорокинского муниципального района |
вторник с 8.00 до 16.00 |
Петрикова И.Г. |
начальник отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района |
вторник с 14.00 до 16.00 |
Тарасюк Л.А. |
начальник юридического отдела администрации Сорокинского муниципального района |
четверг с 14.00 до 16.00 |
Чечулина Л.С. |
заведующая сектором архитектуры и градостроительства администрации Сорокинского муниципального района |
вторник, пятница с 08.00. до 12.00 |
1.4. При личном приеме граждан должностные лица, ведущие личный прием и уполномоченные лица взаимодействуют с органами государственной власти и местного самоуправления.
Процедуры взаимодействия определяются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции
1.5. Исполнение функции по организации личного приема граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006;
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685;
- Уставом Тюменской области, принят Тюменской областной Думой (15.06.1995) Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Тюменские известия", N 133, 15.07.1995, "Тюменская правда", N 146, 04.08.1995;
- иные правовые акты ОМС.
Результат исполнения функции
1.6. По результатам личного приема принимаются следующие решения:
- дается устный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, с согласия гражданина, если обращение не требует дополнительной проверки, а приведенные факты, обстоятельства являются очевидными;
- заявитель направляется по компетенции, если решение поднимаемых им вопросов не входит в компетенцию ОМС;
- принимается письменное обращение, если решение вопросов, поставленных во время личного приема, требует дополнительного рассмотрения;
- записывается гражданин на личный прием к руководству ОМС по согласованию с должностным лицом ответственным за работу с обращениями граждан.
Заявители, физические лица, имеющие право в соответствии
с законодательством, либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством,
полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с должностными
лицами ОМС
1.7. Заявителями при исполнении муниципальной функции выступают: физические лица, указавшие Ф.И.О. адрес, граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором РФ или федеральным законом, а также их законные представители.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.