Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции личного приема граждан:
3.2. Регистрация и учет граждан, обратившихся на личный прием.
3.2.1. Первичный прием граждан в ОМС. Продолжительность первичного приема не должна превышать 20 минут.
3.2.2. Специалист, ведущий прием граждан на основании документа удостоверяющего личность:
- оформляет учетную карточку личного приема;
- составляет краткую аннотацию устного обращения;
- проверяет наличие в электронной базе письменных и устных обращений от данного гражданина;
- устанавливает кратность устного обращения, при повторных обращениях делает отметку в карточке.
- вносит данные о гражданине в электронную базу или в журнал регистрации граждан.
3.3. В результате первичного приема Специалист принимает следующие решения:
- дает устный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, с согласия гражданина, если обращение не требует дополнительной проверки, а приведенные факты, обстоятельства являются очевидными;
- направляет по компетенции, разъясняя гражданину, куда ему следует обратиться и в каком порядке, если решение поднимаемых им вопросов не входит в компетенцию ОМС;
- принимает письменное обращение, если решение вопросов, поставленных во время личного приема, требует дополнительного рассмотрения;
- по согласованию с ответственными специалистами по личному приему, вправе направить гражданина на беседу в соответствующий орган государственной власти орган местного самоуправления;
- записывает граждан на личный прием к руководству ОМС по согласованию должностным лицом ответственным за работу с обращениями граждан.
Организация и проведение личного приема граждан руководством ОМС
3.4. Специалисты непосредственно организуют личный прием граждан руководством ОМС и обеспечивают явку граждан на личный прием. Приглашают на личный прием должностных лиц (по согласованию с руководителем, ведущим прием).
Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление или оставить письменное обращение.
3.5. По окончании личного приема руководитель, ведущий прием:
- доводит до сведения заявителя свое решение;
- информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по обращению;
- разъясняет, откуда гражданин получит ответ, либо где и в каком порядке может быть рассмотрено обращение по существу;
- дает ответ по существу вопросов поставленных в обращении;
- отказывает в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поднимаемой проблемы;
- может отложить рассмотрение обращения, в случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, до вступления в законную силу решения суда.
- принимает решение о постановке обращения на контроль.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.