Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 6 марта 2017 г. N 95-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 июня 2011 г. N 64-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
23 июля 2012 г., 29 июля 2013 г., 24 февраля, 14 апреля 2014 г., 1 июня 2015 г., 25 апреля, 10 мая 2016 г., 6 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции (далее - заявитель).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее также разрешение).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Комитет по рекламе" (далее - Комитет).
2.3. Решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимаются в форме приказов директора Комитета.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
приказ о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
приказ об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет - не более 23 рабочих дней со дня регистрации в Комитете (в случае подачи документов посредством почтового отправления или в электронной форме) или в государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) (в случае подачи документов через МФЦ) заявления о выдаче разрешения до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени" (далее - Положение).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя, не имеющим право действовать без доверенности;
в) документы, подтверждающие согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества:
копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
копия решения собрания сособственников (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование имущества, принадлежащего на праве общей собственности собственникам помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом);
копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцем рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту частной собственности или к общему имуществу собственников помещений здания, сооружения, многоквартирного дома);
г) копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае, если права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в случае, если имущество предоставлено во владение и (или) пользование не Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени);
д) проект рекламной конструкции, подготовленный в соответствии с требованиями к составу и оформлению проекта, установленными приложением 2 к настоящему Регламенту.
2.7. В приеме документов, предоставленных для получения разрешения, отказывается в случаях:
а) непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны предоставляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения, либо отсутствия документов, необходимых для рассмотрения заявления и установленных пунктом 3.1.7 Регламента;
б) несоответствие документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.6 Регламента требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) несоответствие документов, предусмотренных подпунктами "а", "д" пункта 2.6 Регламента требованиям настоящего Регламента;
г) несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2 Регламента.
2.8. В выдаче разрешения отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Тюмень;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по подготовке проекта рекламной конструкции, соответствующего требованиям законодательства о техническом регулировании, требованиям настоящего Регламента.
2.10. В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина. Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления. В назначении платежа документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, рекомендуется указывать: "За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: _______________.".
2.11. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, могут быть поданы в МФЦ в ходе личного обращения заявителя или в Комитет посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
2.12. Заявление, поступившее посредством личного приема в МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме в Комитет, подлежит регистрации в день его поступления в МФЦ или в Комитет.
Заявление, поступившее в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.13. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать документы в форме электронных документов с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, поданном в электронной форме;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.16. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется многофункциональными центрами МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения заявителя в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Комитет в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя или представителя заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
в) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, подтверждающую получение МФЦ документов с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении документов, принятых МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает документы в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Сотрудник Комитета обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - система электронного документооборота) в день его поступления в Комитет в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени.
3.1.5. При поступлении документов в электронной форме сотрудник Комитета, осуществляющий прием документов:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота. В случае если документы поступили в Комитет в электронной форме, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
проверяет подлинность электронной (-ых) подписи (-ей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.
3.1.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Комитета, осуществляющий прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота.
3.1.7. Сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение документов (далее - сотрудник):
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся следующие документы:
документ, подтверждающий право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае если имущество предоставлено во владение и (или) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени);
документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", если в документе, подтверждающем право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, отсутствует такое согласие);
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона "О рекламе");
разрешение на строительство объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки);
документ, содержащий информацию о высоте, ширине и площади фасада объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции большого или сверхбольшого формата на фасаде объекта капитального строительства);
документ, содержащий сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию (в случае, размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя индивидуального предпринимателя;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию;
кадастровый паспорт объекта недвижимости в отношении объекта капитального строительства, на фасаде которого предполагается размещение рекламной конструкции;
кадастровая выписка об объекте недвижимости в отношении земельного участка, на котором предполагается размещение рекламной конструкции;
сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица (в случае, подачи заявления в электронной форме либо посредством почтового отправления);
документ, содержащий сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
документ, содержащий сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности;
б) получает в структурных подразделениях Комитета документы, находящиеся в распоряжении Комитета:
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на земельном участке, находящемся в собственности Тюменской области и расположенном на территории городского округа город Тюмень, заключенный в порядке, установленном частью 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (при условии наделения города Тюмени государственным полномочием по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области или при перераспределении указанных государственных полномочий);
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
3.1.8. Направление запросов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1.7 Регламента, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях. При подаче заявления в электронном виде направление указанных запросов может осуществляться в автоматическом режиме.
3.1.9. После получения всех запрошенных документов сотрудник проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 Регламента, в случае выявления указанных оснований подготавливается сообщение об отказе в приеме документов, которое подписывается директором Комитета.
В случае если заявитель подавал документы в электронной форме, то сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации сообщения об отказе в приеме документов.
В случае если заявитель подавал документы посредством почтового отправления, то сообщение об отказе в приеме документов с приложенными к нему документами не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляется в адрес заявителя по почте.
В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то сообщение об отказе в приеме документов, заявление с приложенными к нему документами Комитет направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Комитета проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, в том числе проверку на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Тюмени, руководствуясь требованиями Положения.
3.1.10. Результатом административной процедуры является:
а) при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю сообщения об отказе в приеме документов;
б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выявлении наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.11. Срок административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете (в случае подачи документов посредством почтового отправления или в электронной форме) или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ).
3.2. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник:
а) обеспечивает подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги - проекта приказа о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), проекта приказа об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
б) передает на рассмотрение и подписание директору Комитета проект результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Директор Комитета при отсутствии замечаний к проекту результата предоставления муниципальной услуги подписывает указанные документы.
3.2.4. Регистрация в системе электронного документооборота приказа о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо приказа об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в день его подписания.
В случае если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении", заявителю посредством Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) направляется уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги Комитет направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении").
В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.
В случае если заявление поступило посредством почтового отправления, Комитет направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
3.2.6. Результатом административной процедуры является приказ о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или приказ об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.7. Срок административной процедуры не может превышать 23 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете (в случае подачи документов посредством почтового отправления или в электронной форме) или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ).
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет директор Комитета.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать любые действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Комитета;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.