Постановление Администрации г. Тобольска от 8 июня 2011 г. N 42
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого
помещения в нежилое и нежилого помещения
в жилое помещение"
Постановлением Администрации г. Тобольска от 29 июня 2012 г. N 89 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Тобольск, руководствуясь статьей 40 Устава г. Тобольска:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (прилагается).
2. Постановление администрации города Тобольска от 02.09.2010 N 68 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" признать утратившим силу.
3. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Сутягина И.Е., первого заместителя Главы администрации города Тобольска.
Исполняющий обязанности Главы |
И.Е. Сутягин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе
жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения
в жилое помещение
(утв. постановлением Администрации г. Тобольска
от 8 июня 2011 г. N 42)
I. Общие положения
1.1. Заявителями могут быть:
Заявителем может быть собственник переводимого помещения, расположенного на территории муниципального образования город Тобольск.
От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать уполномоченные собственником лица на основании доверенности.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru);
б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Уполномоченный органа по адресу: Тюменская область, г. Тобольск, 8 мкр., д. 32, 3 этаж;
в) использования средств телефонной связи по телефону (3456) 24-83-84.
г) проведения консультаций специалистами Уполномоченного органа;
д) использования электронной почты (kazna-tob@yandex.ru),
1.2.2. Место нахождения Уполномоченного органа: Тюменская область, г. Тобольск, 8 мкр., д. 32, каб. 306, 307, 308, 320.
График работы специалиста Уполномоченного органа, принимающего документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и оказывающего консультации: каждый четверг с 9.00 до 12.00.
1.2.3. На официальном сайте администрации города Тобольска и на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Тобольска, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа);
б) блок-схемы, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
г) форма заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
1.2.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности),
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации города Тобольска, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
е) о правилах и основаниях отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
1.2.5. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении Заявителя специалист Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации города Тобольска для предоставления полного ответа, специалист Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляет городская межведомственная комиссия администрации города Тобольска.
Прием и подготовку документов для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, осуществляет Муниципальное учреждение "Имущественная казна города Тобольска" (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое, помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему - не более 30 минут. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
- рассмотрение заявления о переводе помещения и документов к нему - в день регистрации заявления;
- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения - не более 45 дней со дня представления документов в Уполномоченный орган;
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе либо об отказе в переводе помещения - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российской газете", N 1, 12.01.2005);
- постановление Правительства РФ от 18.02.1998 N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 42, 04.03.1998);
- Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", N 180, 17.08.2005);
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрании законодательства РФ", 06.02.2006, N 6 ст. 702);
- СНиП 3.05.01-85 внутренние санитарно-технические системы, Утверждены Постановлением Госстроя СССР от 13 декабря 1985 г. N 224 (Документ опубликован не был);
- СНиП 2.04.01-85 внутренний водопровод и канализация зданий. Утверждены постановлением Госстроя СССР от 04.10.1985 г. N 189 (Документ опубликован не был);
- СНиП 2.03.13-88 полы. Утверждены постановлением Госстроя СССР от 16.05.1988 г. N 82 Утверждены постановлением Госстроя СССР от 04.10.1985 г. N 189 (Документ опубликован не был);
- Распоряжение администрации города Тобольска от 19.07.2006 N 191рк "Об утверждении Положений".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и основных условий, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.6.1.1. Для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение Заявитель предоставляет специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов, следующие документы:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.1.2. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, подтверждающий принятие решения о переводе, является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с п.п. 5 и п. 2.6.1.1. Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в решении о переводе.
2.6.1.3. Завершение указанных в пункте 2.6.1.2. настоящего Административного регламента переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
2.6.2. Основные условия перевода жилых (нежилых) помещений в нежилое (жилое) помещение
2.6.2.1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса РФ и законодательства о градостроительной деятельности.
2.6.2.2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.6.2.3. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
2.6.2.4. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента;
2) Предоставление документов в ненадлежащий орган;
3) Несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных пунктом 2.6.2. Административного регламента;
4) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Муниципальная услуга по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.12. Для работы специалиста Уполномоченного органа помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Уполномоченного органа, графиком его работы.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный));
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о переводе помещения и документов к нему к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием заявления и документов и их регистрацию.
3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов и их регистрацию, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента.
3.1.3. Регистрация заявления и документов к нему производится путем внесения в журнал входящих документов записи о приеме документов в день их поступления в Уполномоченный орган.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов и их регистрацию, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения в 2-х экземплярах, один из которых передает Заявителю.
3.1.4. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов к нему, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями указанными в пункте 2.8. Административного регламента.
3.2. Рассмотрение заявления о переводе помещения и документов к нему городской межведомственной комиссией. Принятие решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии заявления о переводе помещения и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявление о переводе помещения и документы к нему в городскую межведомственную комиссию о переводе жилых помещении в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройства и перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия) для их рассмотрения.
3.2.3. На заседании комиссия рассматривает заявление о переводе помещения и документы к нему, при необходимости принимает решение об обследовании рассматриваемого помещения на месте и оформляет свое решение в виде протокола заседания комиссии.
3.2.4. Критерием для принятия решения комиссией является соответствие заявления о переводе помещения и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.6 Административного регламента.
3.2.5. В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для принятия решения об отказе в переводе помещения, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
3.2.6. Результатом административного действия является принятие решения комиссией о переводе помещения либо об отказе в его переводе, оформленного в виде протокола заседания Комиссии
3.2.7. Решение о переводе жилого помещения либо отказе в его переводе, направляется специалистом Уполномоченного органа Заявителю в форме уведомления, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными исполнителями Уполномоченного органа по исполнению настоящего административного регламента осуществляется председателем городской межведомственной комиссии, либо по его поручению руководителем Уполномоченного органа.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации города Тобольска, заместителей главы администрации города Тобольска, на основании иных документов и сведении, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом назначенным председателем городской межведомственной комиссии.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке председателю городской межведомственной комиссии.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема председателем городской межведомственной комиссии.
Информация о месте, днях и часах приема председателя городской межведомственной комиссии доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Уполномоченном органе.
Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб.
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Решения комиссии, действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалобу направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения
о переводе жилого помещения
в нежилое помещение
и нежилого помещения
в жилое помещение
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием заявления о переводе помещения и документов к нему |
Рассмотрение и проверка заявления о переводе помещения и документов к нему |
Рассмотрение заявления о переводе помещения и документов к нему Комиссией и принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения |
/------------------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения о переводе | |Принятие решений об отказе в|
| помещения | | переводе помещения |
\------------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------\ /----------------------------\
| Направление заявителю | | Направление заявителю |
| уведомления о переводе | | уведомления об отказе в |
| помещения | | переводе помещения |
\------------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Исполнителем является городская межведомственная комиссия администрации города Тобольска.
Получатель - собственник переводимого помещения, расположенного на территории муниципального образования город Тобольск.
Результат предоставления муниципальной услуги:
принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое, помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня представления документов.
Постановление Администрации г. Тобольска от 8 июня 2011 г. N 42 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован в газете "Тобольская правда" от 5 июля 2011 г., N 103(18351)
Постановлением Администрации г. Тобольска от 29 июня 2012 г. N 89 настоящее постановление признано утратившим силу