Постановление Администрации г. Тобольска от 7 июня 2011 г. N 41
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по согласованию переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Постановлением Администрации г. Тобольска от 29 июня 2012 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Тобольск, руководствуясь статьей 40 Устава г. Тобольска:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (прилагается).
2. Постановление администрации города Тобольска от 02.09.2010 N 69 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившим силу.
3. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Сутягина И.Е., первого заместителя Главы администрации города Тобольска.
Исполняющий обязанности Главы |
И.Е. Сутягин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства
и(или) перепланировки жилого помещения
(утв. постановлением администрации г. Тобольска
от 7 июня 2011 г. N 41)
I. Общие положения
1.1. Заявителем может быть собственник жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования город Тобольск.
От имени собственника жилого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной Услуги могут выступать уполномоченные собственником лица на основании доверенности.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru);
б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Уполномоченного органа по адресу: Тюменская область, г. Тобольск, 8 мкр., д. 32, 3 этаж;
в) использования средств телефонной связи по телефону (3456) 24-83-84;
г) проведения консультаций специалистами Уполномоченного органа;
д) использования электронной почты (kazna-tob@yandex.ru ).
1.2.2. Место нахождения Уполномоченного органа: Тюменская область, г. Тобольск, 8 мкр., д. 32, каб. 306, 307, 308, 326.
График работы специалиста Уполномоченного органа, принимающего документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и оказывающего консультации: каждый четверг с 9.00 до 12.00.
1.2.3. На официальном сайте администрации города Тобольска, на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Тобольска, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа);
б) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
г) форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке, утвержденная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
1.2.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации города Тобольска);
д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
е) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации города Тобольска для предоставления полного ответа, специалист Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляет Городская межведомственная комиссия администрации города Тобольска.
Прием и подготовку документов для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляет муниципальное учреждение "Имущественная казна города Тобольска" (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки - не более 30 минут. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
- рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему - в день регистрации заявления;
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не более 45 дней со дня представления документов в Уполномоченный орган;
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения Уполномоченного органа - не позднее чем через 3 рабочих дня с момента принятия решения;
- приемка завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочной комиссией - не более 7 дней со дня предоставления документов в приемочную комиссию;
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения приемочной комиссии - не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", N 95, 06.05.2005);
- Распоряжение администрации города Тобольска от 19.07.2006 N 191рк "Об утверждении Положений";
- Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель в Уполномоченный орган представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления документов, определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ.
2.9. Муниципальная услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Для работы специалиста Уполномоченного органа помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Уполномоченного органа, графиком его работы.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.13.2.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки в Уполномоченный орган.
3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов и их регистрацию, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента.
Регистрация заявления и документов к нему производится путем внесения в журнал входящих документов записи о приеме документов в день их поступления в Уполномоченный орган.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов и их регистрацию, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Уполномоченным органом в 2-х экземплярах, один из которых передает Заявителю.
3.1.3. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов к нему либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. административного регламента.
3.2. Рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему городской межведомственной комиссией (далее - комиссия). Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему условиям, предусмотренным п. 2.6. административного регламента.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документы к нему в Комиссию для их рассмотрения.
3.2.3. На заседании комиссия рассматривает заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документы к нему и оформляет свое решение в виде протокола заседания комиссии.
3.2.4. Критерием для принятия Решения Комиссией является соответствие заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.5. В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, либо при установлении наличия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных в пункте 2.8. административного регламента, Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.6. Результатом административного действия является принятие решения комиссией о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.7. Решение комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, направляется Заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.3. Принятие акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.3.1. Основанием для начала работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения является решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения выданное городской межведомственной комиссией.
3.3.2. При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения Заявитель обязан проводить работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в точном соответствии с проектом в сроки и в порядке, установленном решением о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Изменение установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется городской межведомственной комиссией по письменному обращению Заявителя.
3.3.3. После завершения переустройства и (или) перепланировки Заявитель представляет в приемочную комиссию заявление о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.4. Срок приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочной комиссией составляет не более 7 дней со дня подачи заявления, предусмотренного п. 3.3.3. административного регламента.
3.3.5. Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемной комиссией является:
- акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- протокол приемочной комиссии об отказе в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.6. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.3.7. Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.8. Не позднее 3 дней с момента принятия приемочной комиссией одного из решений, предусмотренных пунктом 3.3.5. административного регламента, Заявителю направляется документ, подтверждающий принятие указанного решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными исполнителями Уполномоченного органа по исполнению настоящего административного регламента осуществляется председателем городской межведомственной комиссии, либо по его поручению руководителем Уполномоченного органа.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации города Тобольска, заместителей главы администрации города Тобольска, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается начальником Уполномоченного органа в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Уполномоченного органа.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Уполномоченного органа проверяется:
- знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке председателю городской межведомственной комиссии.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителем Уполномоченного органа.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Уполномоченном органе.
Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб.
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Решения комиссии, действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию переустройства
и (или) перепланировки
жилого помещения
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной
услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
Прием заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Рассмотрение и проверка заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и прилагаемых документов требованиям законодательства РФ |
Рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Городской межведомственной комиссией |
/-------------------------------\ /--------------------------\
|Принятие решения о согласовании| |Принятие решения об отказе|
| переустройства и (или) | | в согласовании |
| перепланировки | | переустройства и (или) |
| | | перепланировки |
\-------------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------\ /--------------------------\
|Направление Заявителю Решения о| | Направление Заявителю |
| согласовании переустройства и | | Решения об отказе в |
| (или) перепланировки | | согласовании |
| | | переустройства и (или) |
| | | перепланировки |
\-------------------------------/ \--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Исполнителем является Городская межведомственная комиссия администрации города Тобольска.
Получатель - собственник жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования город Тобольск.
Результат предоставления муниципальной услуги:
согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня представления документов.
Постановление Администрации г. Тобольска от 7 июня 2011 г. N 41 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления опубликован в газете "Тобольская правда" от 5 июля 2011 г., N 103(18351)
Постановлением Администрации г. Тобольска от 29 июня 2012 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу