Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 28 июня 2011 г. N 62-пк
Порядок
предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием
услуг по содержанию детей дошкольного возраста
1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содержанию детей дошкольного возраста.
Настоящий Порядок применяется, если решением Тюменской городской Думы предусмотрено предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содержанию детей дошкольного возраста.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) под получателем субсидии понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, оказывающее на территории города Тюмени услуги по содержанию детей дошкольного возраста, за исключением муниципальных образовательных учреждений (далее по тексту - заявитель, получатель субсидии, поставщик услуги);
б) под содержанием детей дошкольного возраста понимается воспитание, присмотр и уход за детьми в возрасте до 7 лет в группах кратковременного пребывания (4 часа в день) и группах полного дня (10,5 часа в день).
3. Отраслевым органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент образования Администрации города Тюмени (далее по тексту - уполномоченный орган).
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содержанию детей дошкольного возраста.
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени.
Субсидия предоставляется при условии установления поставщиком услуги фиксированной родительской платы на период действия договора о предоставлении субсидии, уменьшения родительской платы на сумму предоставляемой субсидии.
5. Основанием предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между заявителем и уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
6. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявление предоставляется в уполномоченный орган на бумажном носителе при личном приеме либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
7. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (со сроком выдачи не позднее 1 месяца);
б) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
в) документы государственного органа пожарного надзора, органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о возможности использования помещения(ий) и оборудования заявителя для содержания детей дошкольного возраста;
г) сведения о количестве детей, которым предоставляются услуги по содержанию детей дошкольного возраста, с приложением договоров возмездного оказания услуг, заключенных между родителями (иными законными представителями) воспитанников и заявителем (далее по тексту - договор на оказание услуг по содержанию детей).
8. Договор на оказание услуг по содержанию детей должен содержать следующие сведения:
а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, оказывающего услугу, место оказания услуги;
б) фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон родителей (иных законных представителей) воспитанника;
в) сроки оказания услуг;
г) должность, фамилию, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, его подпись, а также подпись родителя (иного законного представителя);
д) ответственность юридического лица или индивидуального предпринимателя за жизнь и здоровье воспитанника на период его пребывания у юридического лица или индивидуального предпринимателя.
9. При подаче заявления на бумажном носителе:
а) документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
10. При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 7 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
11. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "в" пункта 7 настоящего Порядка, не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает данные о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), данные о возможности использования помещения(ий) и оборудования заявителя для содержания детей дошкольного возраста в органе государственного пожарного надзора, органе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
12. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
проверки подлинности электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления субсидии при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
е) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления и (или) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и возвращает приложенные к нему документы (с указанием в уведомлении конкретной причины возврата);
ж) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;
з) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
13. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа, регистрируется в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о заявителе, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче заявления.
14. Прием заявлений и документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется в течение текущего финансового года, но не позднее 15 ноября текущего финансового года.
15. Уполномоченный орган рассматривает заявление с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 15 дней со дня его подачи.
16. В течение указанного в пункте 15 настоящего Порядка срока уполномоченный орган:
а) запрашивает данные о заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), данные о возможности использования помещения(ий) и оборудования заявителя для содержания детей дошкольного возраста в органе государственного пожарного надзора, органе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (в случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 7 настоящего Порядка);
б) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка;
в) при наличии основания для отказа в предоставлении субсидии выдает (направляет) заявителю письменный отказ в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии осуществляет расчет субсидии и подготовку договора о предоставлении субсидии;
е) информирует о необходимости подписания и получения договора о предоставлении субсидии (получения отказа в предоставлении субсидии) посредством телефонной связи или путем направления уведомления на его электронной адрес (при указании в заявлении).
17. Неподписание заявителем договора о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче заявления.
18. При неполучении заявителем отказа в предоставлении субсидии лично в течение 15 календарных дней со дня его уведомления об отказе в предоставлении субсидии, в порядке, предусмотренном подпунктом "е" пункта 16 настоящего Порядка, отказ в предоставлении субсидии направляется заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
19. Договор о предоставлении субсидии регистрируется в порядке, установленном уполномоченным органом, а также в специальном журнале. Отказ в предоставлении субсидии регистрируется уполномоченным органом в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Факт подписания и получения договора о предоставлении субсидии (отказа в предоставлении субсидии) удостоверяется подписью заявителя в специальном журнале. При направлении отказа в предоставлении субсидии по почте и на электронный адрес в специальный журнал вносится соответствующая запись (с указанием даты отправления).
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Порядка;
б) нахождение заявителя в стадии ликвидации или банкротства.
21. Повторное обращение с заявлением в уполномоченный орган допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии.
22. Проект договора о предоставлении субсидии, подготавливаемый уполномоченным органом, должен содержать права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок расчета размера субсидии, условия и порядок перечисления денежных средств, сроки и порядок предоставления отчетности заявителя, основания и порядок возврата субсидии, срок действия договора, контроль за его исполнением, ответственность сторон, порядок расторжения и изменения договора.
23. Срок действия договора о предоставлении субсидии устанавливается в пределах финансового года.
24. Определение размера субсидии производится по следующей формуле:
, где
Р - размер субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содержанию детей дошкольного возраста;
Н - норматив финансовых затрат на оказание услуг по содержанию детей дошкольного возраста на одного ребенка в месяц (в группах кратковременного пребывания или группах полного дня);
К - количество детей, которым оказывается услуга;
М - количество месяцев, в течение которых оказывается услуга по содержанию детей дошкольного возраста.
25. Заявитель сдает до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, а за четвертый квартал до 10 декабря в уполномоченный орган дополнительные соглашения к договорам на оказание услуг, подтверждающих уменьшение размера родительской платы на сумму предоставленной субсидии, сведения о численности детей, которым оказаны услуги в предыдущем квартале, с приложением подтверждающих документов:
табеля учета посещаемости;
акта приемки оказанных услуг по договору на оказание услуг по содержанию детей.
26. Документы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 6, 9, 10 настоящего Порядка.
27. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, определяет размер затрат, подлежащих возмещению, и осуществляет предоставление субсидий путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя.
При превышении размера субсидии над фактическими расходами полученные в качестве субсидии за предыдущий квартал средства засчитываются в счет субсидии за следующий квартал.
28. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в следующих случаях:
а) предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных в пунктах 7, 25 настоящего Порядка;
б) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, в том числе некачественное оказание услуг по содержанию детей дошкольного возраста;
в) расторжения договора о предоставлении субсидии;
г) несоответствия используемого(ых) для содержания детей дошкольного возраста помещения(ий) и оборудования требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил противопожарной безопасности, подтвержденного соответствующим государственным органом пожарного надзора, органом по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, со дня вынесения соответствующего заключения;
д) при невыполнении получателем субсидии условий, изложенных в пункте 4 настоящего Порядка.
29. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно или по требованию уполномоченного органа. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. При превышении размера субсидии над фактическими расходами полученные в качестве субсидии за предыдущий отчетный период средства могут засчитываться в счет субсидии за следующий отчетный период.
30. Контроль за использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок муниципального финансового контроля.
31. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений и иной информации, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, несет получатель субсидии.
Приложение 1
к порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения затрат
в связи с оказанием
услуг по содержанию
детей дошкольного возраста
Директору департамента образования
Администрации города Тюмени
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию ________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)
в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содержанию детей
дошкольного возраста за период с "___" ________ 20__ года по "___" ______
________ 20__ года.
Субсидию прошу перечислять на расчетный счет: ______________________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
_________________________________________________________________________
Приложение: документы, указанные в пункте 7 Порядка предоставления
субсидий, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по
содержанию детей дошкольного возраста.
Заявитель _______________________ / ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
"___" ____________ 20___ года
___________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление __________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя либо наименование
юридического лица)
_________________________________________________________________________
С приложением документов принято "_____" ______________ 20___ года и
зарегистрировано под N __________.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись специалиста, принявшего заявление)
Приложение 2
к порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения затрат
в связи с оказанием
услуг по содержанию
детей дошкольного возраста
Уведомление _____
о возврате заявления
"____"_____________ 20___ г.
Заявление __________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя либо
наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
подлежит возврату по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись специалиста уполномоченного органа)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 62-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.