Постановление Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 68-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации
города Тюмени от 25.09.2008 N 128-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 июля 2014 г. N 104-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.09.2008 N 128-пк "Об утверждении Порядка выделения средств бюджета города Тюмени на цели оказания содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке их прав на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 23.10.2008 N 139-пк) следующие изменения:
а) дополнить постановление пунктом 1.1. следующего содержания:
"1.1. Установить, что нормы пунктов 6, 7, 7.1, 8 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
б) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего вопросы управления и распоряжения земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности города Тюмени.";
в) подпункт "а" пункта 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) относятся к малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые имеют среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума на душу населения по Тюменской области на день подачи заявления;";
г) в подпункте "а" пункта 5 приложения к постановлению слово "землеустроительных" заменить словом "кадастровых";
д) пункт 6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Для оказания содействия по оформлению в упрощенном порядке прав граждан на объекты недвижимости граждане подают в уполномоченный орган заявление об оказании содействия по форме, установленной уполномоченным органом, на бумажном носителе (далее - личный прием) либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о том, что семья или одиноко проживающий гражданин состоит на учете в органах социальной защиты населения как "малоимущий";
виды работ, которые должны быть выполнены в интересах гражданина в рамках оказания содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке их прав на объекты недвижимого имущества;
адрес объекта недвижимого имущества, права на который подлежат оформлению в упрощенном порядке;
сведения о правоустанавливающем документе, подтверждающем наличие прав на объект недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (наименование документа, номер и дата выдачи, кем выдан) заполняется в соответствии с реквизитами правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества;
е) приложение к постановлению дополнить пунктами 6.1, 6.2. следующего содержания:
"6.1. К заявлению об оказании содействия прилагаются:
правоустанавливающие документы, подтверждающие наличие прав на объекты недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
6.2. Документы, предусмотренные абзацем 2 пункта 6.1 настоящего Порядка, не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащиеся в них, или непосредственно указанные документы, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы, выданные органами власти иностранного государства, а равно документы, отсутствующие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.";
ж) пункт 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. При подаче заявления об оказании содействия на бумажном носителе:
документы, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
При личном приеме заявитель или его представитель предъявляют специалисту уполномоченного органа документы, удостоверяющие их личность.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 6.1, с учетом положений пункта 6.2 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.";
з) приложение к постановлению дополнить пунктами 7.1 - 7.6 следующего содержания:
"7.1. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, и представителя заявителя путем сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме, либо проверки подлинности электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, и его законных представителей в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
информирует заявителя о порядке и сроках рассмотрения заявления;
обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
проверяет полноту заполнения заявления, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в абзаце 8 настоящего пункта;
направляет заявителю уведомление о возврате заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в абзаце 8 настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
7.2. В случаях, когда в соответствии с законодательством для совершения уполномоченным органом действий в рамках оказания содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке их прав на объекты недвижимости требуются оригиналы документов, по желанию заявителя в уполномоченный орган представляется оригинал документа, который остается в уполномоченном органе, а копия документа, заверенная специалистом уполномоченного органа, выдается заявителю в ходе личного приема.
7.3. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается уполномоченным лицом уполномоченного органа, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
7.4. Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании содействия в подготовке необходимых документов, но не препятствует повторной подаче заявления.
7.5. При поступлении заявления без приложения документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 6.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций недостающие документы, и в этот же срок направляет запрос в управление социальной защиты населения города Тюмени (далее - Управление) для подтверждения у заявителя категории "малоимущий".
После получения запрошенных документов и ответа Управления о том, что семья заявителя или одиноко проживающего заявителя признаны малоимущими, уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные абзацами 2 - 5 пункта 8 настоящего Порядка.
7.6. При поступлении заявления без приложения документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 6.1 настоящего Порядка, заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 10 дней со дня поступления запрошенных документов от всех органов и (или) ответа Управления, при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 6.1 настоящего Порядка, заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 10 дней со дня поступления ответа Управления.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
к) пункт 8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8. При поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 6.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запрос в Управление для подтверждения у заявителя категории "малоимущий".
По результатам рассмотрения заявления и документов при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за ведение списка обратившихся за оказанием содействия в подготовке необходимых документов (далее - список N 2), который ведется в электронном виде, вносит запись о включении заявителя в список N 2 с указанием даты и номера регистрации заявления, и направляет заявителю письменное уведомление о включении его в список N 2.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об отказе в оказании содействия, с указанием причины отказа.
Уведомление о включении в список N 2, либо уведомление об отказе в оказании содействия направляются заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении, либо на электронный адрес, указанный в заявлении (в случае поступления заявления в электронном виде).
Исходя из суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на основании списка N 2 из ранее зарегистрированных заявлений об оказании содействия, согласно номеру и дате регистрации заявления уполномоченный орган ежегодно до 1 февраля формирует список граждан, которым будет оказано содействие по оформлению в упрощенном порядке их прав на объекты недвижимости в текущем году (далее - список N 1). Список N 1 утверждается приказом уполномоченного органа.";
л) подпункт "а" пункта 9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) в трехдневный срок со дня издания приказа, утверждающего список N 1, направляет уведомление заявителю об оказании содействия по оформлению в упрощенном порядке их прав на объекты недвижимости в текущем году по почте на адрес, указанный в заявлении, либо на электронный адрес, указанный в заявлении (в случае поступления заявления в электронном виде);";
м) подпункт "а" пункта 10 приложения к постановлению исключить.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2011.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 68-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.09.2008 N 128-пк"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 12 июля 2011 г., спецвыпуск N 18
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 июля 2014 г. N 104-пк настоящее постановление признано утратившим силу