Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2011 г. N 200-п
3. Порядок подготовки и проведения заседаний
Правительства и Президиума
3.1. Заседания Президиума Правительства проводятся еженедельно, заседания Правительства - не реже одного раза в месяц. В отсутствие Губернатора председательствует на заседаниях Президиума (Правительства) Вице-Губернатор.
Информация о дате и времени очередного заседания Правительства или Президиума Правительства размещается в сети Интернет на Официальном портале Правительства Тюменской области в разделе "Анонсы. Планы".
3.2. В случае необходимости Губернатор области, а в его отсутствие Вице-Губернатор или один из заместителей Губернатора по поручению Губернатора могут назначить заседание в другое время.
Правительство может проводить выездные заседания.
3.3. Подготовку заседаний Президиума (Правительства) организует заместитель Губернатора области, руководитель аппарата Губернатора.
3.4. Вопросы на заседаниях Президиума (Правительства), как правило, рассматриваются в соответствии с утвержденной Губернатором области повесткой заседания.
Формирование проекта повестки заседания Президиума (Правительства) осуществляется аппаратом Губернатора на основании плана заседаний Президиума (Правительства), поручений Губернатора и Правительства области.
3.5. Материалы по вопросам повестки дня заседания Президиума (Правительства), проекты постановлений, распоряжений Правительства, согласованные в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора области, представляются в аппарат Губернатора не позднее:
18.00 часов четверга - при проведении заседания Президиума (Правительства) в понедельник;
18.00 часов за один день до заседания Президиума (Правительства) - в случае проведения заседания в другой день недели.
Члены Правительства и руководители отраслевых исполнительных органов власти, государственных органов и государственных учреждений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление.
3.6. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Президиума (Правительства) осуществляет аппарат Губернатора.
3.7. Решение о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения, предусмотренного планом, принимает Губернатор области, а в его отсутствие председательствующий на заседании Правительства.
3.8. Повестка дня вместе с материалами по вопросам, вносимым на рассмотрение, рассылается членам Президиума (Правительства) до 14.00 часов пятницы - при проведении заседания Президиума (Правительства) в понедельник, до 14.00 часов в день, предшествующий заседанию Президиума (Правительства), - при проведении заседания Президиума (Правительства) в другой день недели.
3.9. По решению Губернатора области, а в его отсутствие Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, председательствующего на заседании, на рассмотрение Президиума (Правительства) могут вноситься дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой заседания Президиума (Правительства) и требующие оперативного коллегиального решения.
3.10. Для участия в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Президиума (Правительства), могут приглашаться лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
Список лиц, приглашаемых на заседание Президиума (Правительства), определяется заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора по предложениям лиц, ответственных за подготовку вопроса.
3.11. Список представителей средств массовой информации для проведения кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Президиума (Правительства) определяется пресс-службой Губернатора и утверждается Вице-Губернатором области.
3.12. Для организации мест в зале заседания граждане, указанные в пункте 1.10, желающие присутствовать на заседании Президиума (Правительства), должны сообщить о своем участии в отдел организационного и документационного обеспечения Правительства области до 14.00 часов пятницы - при проведении заседания в понедельник, до 14.00 часов в день, предшествующий заседанию - при проведении заседания в другой день недели. В случае неинформирования граждане могут быть не допущены на заседание в связи с отсутствием мест.
3.13. Участникам заседания и приглашенным не разрешается без согласования в установленном порядке с заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включенные средства связи.
3.14. Заседание Президиума (Правительства) считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Президиума (Правительства).
3.15. В ходе заседания члены Президиума (Правительства) имеют право:
вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
вносить предложения и замечания по проектам постановлений, распоряжений и иных решений Правительства;
в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.
3.16. Лица, приглашенные на заседания Президиума (Правительства), могут вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений, распоряжений и иных решений, делать по ним замечания, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых материалов, а также по иным вопросам, входящим в их компетенцию.
3.17. Решения Президиума (Правительства) принимаются путем выражения общего согласия членов Президиума (Правительства). При необходимости по решению Председательствующего проводится голосование.
В случае проведения голосования решение считается принятым, если за него высказалось или проголосовало большинство присутствующих членов Президиума (Правительства). При равенстве голосов решающее значение имеет голос Председательствующего.
Проекты постановлений и распоряжений в ходе их обсуждения могут быть:
приняты во внесенной редакции;
приняты с учетом внесения конкретных дополнений и/или изменений;
направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения;
отклонены;
сняты с обсуждения.
3.18. По решению председательствующего на заседании Президиума (Правительства) может быть проведено голосование по отдельным предложениям и замечаниям, высказанным в ходе обсуждения представленных материалов.
В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Президиума (Правительства). Результаты голосования отражаются в протоколе заседания Президиума (Правительства).
3.19. По письменному поручению Губернатора, а в его отсутствие Вице-Губернатора, решения Президиума (Правительства) могут приниматься заочным голосованием.
3.20. Для проведения заочного голосования аппаратом Губернатора готовится лист заочного голосования, который рассылается всем членам Президиума (Правительства) вместе с копией поручения Губернатора (Вице-Губернатора), текстом проекта и полным пакетом материалов, необходимых для принятия решения.
3.21. Лист заочного голосования с выражением позиции по рассматриваемому вопросу должен быть возвращен членом Президиума (Правительства) в аппарат Губернатора в течение суток с момента рассылки.
3.22. Отрицательное мнение членов Президиума (Правительства) по проекту постановления, распоряжения должно быть выражено в письменной форме.
3.23. Итоги заочного голосования обобщаются в аппарате Губернатора. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Президиума (Правительства).
3.24. Ответственность за соблюдение установленной настоящим Регламентом процедуры заочного голосования несет заместитель Губернатора области, руководитель аппарата Губернатора.
3.25. На заседаниях Президиума (Правительства) ведется протокол, в случае необходимости организуется стенографическая запись. Решение о необходимости стенографической записи заседания Президиума (Правительства) принимается председательствующим на заседании или заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора. Протокол подписывается лицом, председательствовавшим на заседании, и заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора.
3.26. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях Президиума (Правительства), возлагается на членов Президиума (Правительства) в соответствии с их обязанностями.
3.27. Постановления и распоряжения, принятые на заседании Президиума Правительства с учетом внесения конкретных дополнений и/или изменений, дорабатываются исполнителем в течение 3 рабочих дней и направляются на дополнительное визирование члену Президиума Правительства, ответственному за подготовку вопроса. При необходимости проведения дополнительной правовой и/или финансовой экспертизы проект направляется в главное правовое управление и/или департамент финансов.
3.28. Проекты постановлений, направленные на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования, дорабатываются исполнителем, как правило, в срок до одного месяца и вносятся в повестку дня заседания Президиума Правительства повторно с соблюдением всех требований настоящего Регламента. Председательствующий на заседании имеет право устанавливать иные конкретные сроки доработки проектов постановлений и распоряжений.
Ответственность за своевременную доработку постановлений и распоряжений Правительства и других материалов, рассмотренных на заседании Президиума (Правительства), несут должностные лица, представившие вопрос для включения в повестку заседания Президиума (Правительства).
3.29. О вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях Правительство информирует население через средства массовой информации, Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.
Организация информирования населения осуществляется департаментом информационной политики Тюменской области.
4. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений,
распоряжений Губернатора и Правительства области
4.1. Правительство области по вопросам, относящимся к его компетенции, издает постановления и распоряжения Правительства Тюменской области.
4.2. Проекты нормативных правовых и правовых актов Губернатора и Правительства (далее - проект) разрабатываются органами исполнительной власти области (далее - разработчик) на основании поручений Губернатора, Правительства, членов Правительства либо по собственной инициативе.
Для подготовки многоотраслевого либо большого по объему правового акта могут создаваться рабочие группы по разработке проектов с указанием ответственного разработчика. В состав рабочих групп могут входить государственные гражданские служащие, представители общественных, научно-исследовательских и других организаций.
4.3. Правом направления проектов на согласование, а также на рассмотрение Губернатора и Правительства обладают Губернатор, Вице-Губернатор, члены Правительства в соответствии с распределением обязанностей, руководители органов исполнительной власти области.
В случае поступления предложения о принятии правового акта Правительства от федеральных органов власти и их территориальных подразделений, общественных организаций, граждан поступившие материалы направляются на рассмотрение заместителя Губернатора, курирующего указанный вопрос. После изучения и анализа проблемы им может быть внесен на рассмотрение Президиума Правительства соответствующий проект.
4.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:
4.4.1. Проект должен быть завизирован разработчиком с указанием даты визирования.
4.4.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора области и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
4.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
4.4.4. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
4.4.5. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины.
4.4.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию. Статьи могут разделяться на части и пункты.
4.4.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование.
4.4.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее нормативным правовым и правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт.
Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов.
4.4.9. Если правовые акты Губернатора или Правительства принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава, законов, иных правовых актов Тюменской области, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его вида, даты принятия, номера и заголовка. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, даты принятия, номера и его наименования).
4.4.10. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:
конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения;
точное наименование организаций - исполнителей задания;
поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием должности и без указания фамилии, имени, отчества должностного лица.
4.4.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
4.4.12. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником исполнительного органа, к проекту должно прилагаться письменное согласие данного лица либо письмо руководителя организации, поручающее подчиненному выполнение указанного поручения. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".
4.4.13. В случае наличия в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта выводов о необходимости разработки и принятия одного или нескольких административных регламентов исполнения государственных/муниципальных функций (предоставления государственных/муниципальных услуг), а также согласия с данными выводами согласующих органов или организаций, разработчику проекта необходимо направить в Комиссию по проведению административной реформы в Тюменской области предложения по разработке соответствующих административных регламентов в течение 10 дней после принятия нормативного правового акта на заседании Правительства области.
4.5. Проекты распоряжений Губернатора области о назначении, увольнении государственных гражданских служащих или о предоставлении очередного отпуска государственным гражданским служащим готовятся аппаратом Губернатора Тюменской области на основании представления (в случае назначения или увольнения) или резолюции на заявлении (в случае предоставления очередного отпуска) Вице-Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителей исполнительных органов государственной власти, курирующих данное направление деятельности.
4.6. К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
предмет, цели и основные положения проекта;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные либо прогнозные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
финансовое заключение, если проект предполагает расходы из областного бюджета;
условия реализации проекта и прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации;
условия (масштаб, длительность) информационного сопровождения (освещения) факта принятия и вступления в силу нормативного правового акта в средствах массовой информации либо указание на отсутствие необходимости данного информационного сопровождения;
выводы о наличии либо отсутствии необходимости разработки и принятия одного или нескольких административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области, либо о необходимости разработки одного или нескольких типовых административных регламентов исполнения органами местного самоуправления государственных функций (предоставления государственных услуг) в связи с реализацией переданных им государственных полномочий, либо о необходимости разработки одного или нескольких модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также о наличии необходимости внесения изменений в действующие административные регламенты исполнения государственных/муниципальных функций (предоставления государственных/муниципальных услуг) в связи с принятием данного нормативного правового акта;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
К тексту проекта индивидуального правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные либо прогнозные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
условия (масштаб, длительность) информационного сопровождения (освещения) факта принятия и вступления в силу нормативного правового акта в средствах массовой информации либо указание на отсутствие необходимости данного информационного сопровождения;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
Если проектом определяется перечень предоставляемых для получения государственной услуги документов (либо он корректируется путем добавления документов), в пояснительной записке к проекту дается обоснование необходимости предоставления каждого из документов.
Если проект предполагает расходы из областного бюджета в виде бюджетных инвестиций в уставной капитал (фонд) юридического лица, к проекту прилагается технико-экономическое обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта (программы) с участием бюджетных инвестиций, а также положительное заключение департамента экономики Тюменской области на данное технико-экономическое обоснование.
4.7. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
4.8. В случае внесения изменений и (или) дополнений в действующие нормативно-правовые и правовые акты Правительства и Губернатора области разработчиком к проекту прилагается актуализированная версия изменяемого нормативно-правового и правового акта с учетом вносимых изменений и дополнений (при этом текст, который предлагается исключить, зачеркивается, а текст, предлагаемый к принятию, выделяется жирным шрифтом либо иным цветом).
4.9. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):
с исполнительными органами власти Тюменской области в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством.
4.10. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем согласующего органа или организации в листе согласования с обязательным указанием даты поступления проекта на согласование, даты визирования и расшифровкой фамилии. Форма листа согласования утверждена Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора области.
4.11. Проекты постановлений, распоряжений (за исключением проектов распоряжений по кадровым вопросам) визируются в следующей последовательности:
руководителем органа исполнительной власти области, ответственным за подготовку проекта;
заместителем Губернатора области, курирующим данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей;
руководителями заинтересованных органов исполнительной власти области;
начальником главного правового управления;
руководителем аппарата Губернатора;
Вице-Губернатором области.
Проекты распоряжений Губернатора области по кадровым вопросам визируются заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем аппарата Губернатора Тюменской области.
Проекты распоряжений Губернатора области о назначении (увольнении) руководителей государственных учреждений (казенных, бюджетных, автономных) Тюменской области и государственных унитарных предприятий Тюменской области визируются в следующей последовательности:
Вице-Губернатором, заместителем Губернатора области, руководителем исполнительного органа государственной власти Тюменской области, курирующим данное направление деятельности;
директором департамента имущественных отношений Тюменской области;
заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем аппарата Губернатора Тюменской области.
4.12. Если проектом постановления, распоряжения предусматривается возможность финансирования из средств областного бюджета, то в тексте обязательно указывается источник финансирования расходов. Такой проект подлежит обязательному визированию руководителем департамента финансов.
Если проектом постановления, распоряжения предусматривается изменение платежей, являющихся доходами бюджета области, то такой проект подлежит обязательному визированию руководителем департамента финансов.
4.13. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии листа согласования проекта, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом.
4.14. Согласование и визирование проекта в главном правовом управлении проводится только после визирования всеми отраслевыми органами власти и осуществляется в форме правовой экспертизы.
4.15. Срок рассмотрения проекта в согласующих органах или организациях не должен превышать трех рабочих дней, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Срок рассмотрения проектов постановлений и распоряжений в департаменте финансов и главном правовом управлении не должен превышать пяти рабочих дней, а постановлений, в которых содержатся порядки (положения) значительные по объему (в том числе при внесении изменений либо изложении новой редакции), требующие детальной финансовой и правовой оценки, а также устанавливаются направления государственной поддержки с утверждением порядков (положений) - девяти рабочих дней.
В случае, когда Губернатором поручено вынести проект на ближайшее заседание Президиума Правительства, проект рассылается всем заинтересованным органам одновременно и рассматривается каждым органом не позднее дня, следующего за днем поступления проекта.
Срок рассмотрения проекта исчисляется со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование в орган исполнительной власти.
4.16. Срок действия визы согласующего органа или организации составляет не более 6 месяцев. Если на момент представления проекта на рассмотрение Президиума Правительства указанный срок истек, проект должен быть вновь согласован с соответствующим органом или организацией.
4.17. Визирование проекта в главном правовом управлении должно быть проведено не ранее чем за 30 дней к моменту рассмотрения проекта на заседании Президиума Правительства.
4.18. При наличии замечаний согласование оформляется в виде заключения, в котором излагаются мотивированные замечания и (или) предложения к тексту проекта. В листе согласования делается отметка о согласовании с учетом заключения и дата заключения.
4.19. Полученные замечания и (или) предложения учитываются разработчиком путем внесения в проект соответствующих изменений. Информация об учете замечаний и (или) предложений, подготовленная разработчиком, прилагается к проекту распоряжения. В этом случае отделом организационного и документационного обеспечения Правительства области в листе согласования, демонстрируемом на заседании Президиума, делается отметка о представлении разработчиком информации об учете замечаний.
4.20. В случае несогласия с поступившими к проекту замечаниями и (или) предложениями разработчик обеспечивает их обсуждение с тем органом исполнительной власти, которым они высказаны, в целях выработки взаимоприемлемого решения. Обсуждение осуществляется посредством проведения рабочей группы или направления мотивированного отзыва разработчика на высказанные замечания и (или) предложения. Результатом, подтверждающим нахождение взаимоприемлемого решения, является повторное согласование проекта с отметкой о согласовании без учета раннее подготовленного заключения либо согласование нового проекта, содержащего взаимоприемлемые формулировки.
4.21. В случае если взаимоприемлемое решение в результате обсуждения, указанного в пункте 4.20, не будет найдено, проект рассматривается на рабочей группе под руководством заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Губернатора или по поручению указанного должностного лица - под руководством начальника главного правового управления. Решение рабочей группы оформляется протоколом. Рабочая группа проводится в 9 часов утра каждую пятницу, приглашение на заседание рабочей группы осуществляется посредством направления электронного сообщения отделом организационного и документационного обеспечения Правительства области. Электронное сообщение направляется не позднее 16.00 четверга.
4.22. Проекты постановлений, распоряжений в сроки, определенные пунктом 3.8 настоящего Регламента, направляются органам исполнительной власти области:
а) согласовавшим проект с заключением, все замечания и (или) предложения которого учтены разработчиком, о чем им составлена информация, приложенная к проекту;
б) согласовавшим проект с заключением, все или некоторые замечания и (или) предложения которого не учтены разработчиком - в случае, если по этим замечаниям состоялась рабочая группа, указанная в пункте 4.21;
в) согласовавшим проект без замечаний - в случае, если текст проекта был изменен в результате учета заключения (заключений) органа (органов) исполнительной власти области, осуществившего (осуществивших) согласование проекта позднее органа, согласовавшего без замечаний.
4.23. Члены Президиума имеют право предложить (в т.ч. на основании информации органа исполнительной власти, которому проекты были направлены в соответствии с пунктом 4.22):
- снять проект с рассмотрения в случае, если:
а) оказались не учтенными в полной мере замечания, с которыми разработчик согласился (подпункт "а" пункта 4.22);
б) не удовлетворены решением, принятым рабочей группой (подпункт "б" пункта 4.22);
в) появились новые замечания в связи с изменением текста проекта (подпункт "в" пункта 4.22);
- предложить обсудить замечания на заседании Президиума.
В случае если проект не предложен к снятию с рассмотрения и не предложено обсудить замечания на заседании Президиума, он считается согласованным всеми органами исполнительной власти.
4.24. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается в аппарат Губернатора для подготовки к рассмотрению на заседании Президиума Правительства.
В отдел организационного и документационного обеспечения Правительства области представляются в электронном виде:
одним файлом - проект и приложения к проекту (при их наличии);
отдельными файлами:
- пояснительная записка к проекту;
- заключения на проект (при их наличии);
- отзыв на заключения;
- актуализированная версия изменяемого нормативно-правового (правового) акта;
- акт, подлежащий признанию утратившим силу или отмене.
К проекту в обязательном порядке прикладывается лист рассылки, составленный и подписанный разработчиком. В случае необходимости доведения до адресатов отдельных положений постановления, распоряжения в листе рассылки проставляется слово "выписка".
Решение о внесении проекта на рассмотрение Президиума (Правительства) принимается заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора.
4.25. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента или Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора области, возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
4.26. Проекты правовых актов, подготовленные в рамках реализации обращений депутатов Тюменской областной Думы, предусмотренных статьей 5 Закона Тюменской области от 01.07.1998 N 40 "О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы", разрабатываются и согласовываются в порядке, установленном данным разделом Регламента, с учетом положений регламента работы органов исполнительной власти по реализации вышеуказанного Закона Тюменской области, утвержденного заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора.
4.27. Проекты правовых актов, предусматривающих выделение средств на приобретение имущества, дальнейшее предоставление которого требует согласования в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", подлежат обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений.
4.28. Правовой акт, принятый на заседании Президиума Правительства, подписывается председательствующим и направляется в аппарат Губернатора, где в течение 3 дней осуществляется регистрация и рассылка актов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора области.
4.29. Все правовые акты, принятые Президиумом Правительством, в течение 3 дней направляются аппаратом Губернатора в главное правовое управление (с использованием электронных систем связи) для подготовки заключения о нормативном характере принятых актов и обязательности направления в органы Министерства юстиции РФ для принятия решения о включении в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также для определения перечня актов, подлежащих обязательному опубликованию.
4.30. Постановления Правительства подлежат официальному опубликованию не позднее пятнадцати дней со дня их принятия. Постановления Правительства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять календарных дней после их официального опубликования. Иные постановления Правительства вступают в силу со дня их подписания, если в тексте постановления Правительства не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
Распоряжения Правительства Тюменской области вступают в силу с даты их подписания, если в тексте распоряжений не предусмотрен иной порядок вступления в силу. Официальное опубликование принятых распоряжений осуществляется, если данное поручение предусмотрено в тексте распоряжения.
4.31. Датой принятия постановления, распоряжения является дата проведения заседания Президиума Правительства. В случае принятия постановления, распоряжения Правительства области в порядке заочного голосования датой постановления, распоряжения является дата его подписания.
4.32. По результатам проведения мониторинга изменений федерального законодательства главное правовое управление направляет в органы исполнительной власти области информационные письма о необходимости принятия соответствующих мер по корректировке нормативно-правовой базы. Орган исполнительной власти области обязан в срок, не превышающий 2 месяца (или более короткий срок, если он установлен федеральным нормативным правовым актом) с момента получения письма, обеспечить принятие необходимого нормативного правового акта области и письменно сообщить об этом в главное правовое управление.
В случае если по истечении 2-х месяцев (если не предусмотрен более короткий срок) орган исполнительной власти области не приводит в соответствие региональные нормативные правовые акты, то информация об этом направляется главным правовым управлением в аппарат Губернатора области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 20 июня 2011 г. N 200-п "О внесении изменений в постановление от 20.09.2007... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.