Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 11 июля 2011 г. N 803
Регламент
работы Администрации города Тюмени по реализации Федерального закона
от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений
в Трудовой кодекс Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы Администрации города Тюмени по реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 73-п "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра розничных рынков Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 240-рп "Об утверждении плана организации рынков на территории Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешений и уведомлений".
1.2. Регламент определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации положений Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон).
2. Порядок приема заявлений о выдаче разрешений на право
организации розничного рынка
2.1. Прием и подготовку документов для выдачи разрешений на право организации розничного рынка, уведомлений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомлений об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, а также совершение иных действий в соответствии с настоящим Регламентом, связанных с функционированием розничных рынков на территории города Тюмени, в рамках полномочий, определенных действующим законодательством, осуществляет управление по товарному рынку и услугам Администрации города Тюмени (далее по тексту - уполномоченный орган).
2.2. Для получения разрешения на право организации розничного рынка юридическое лицо подает в уполномоченный орган заявление в адрес Администрации города Тюмени по форме согласно приложению к настоящему Регламенту на бумажном носителе (далее также личный прием). К заявлению прилагаются:
а) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.3. Документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.2. настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.2. настоящего Регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.4. При личном приеме заявитель предъявляет специалисту уполномоченного органа документы, удостоверяющие его личность.
2.5. В день поступления заявления специалист уполномоченного органа проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему обязательных документов:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
б) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) информирует заявителя о порядке и сроках выдачи разрешения на право организации розничного рынка при личном приеме;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема.
При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист уполномоченного органа вручает заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов. При выявлении несоответствия заявления, поданного в электронном виде, и (или) приложенных к заявлению документов требованиям, закрепленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Регламента, специалист уполномоченного органа направляет заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
При правильности оформления заявления и приложенных документов в день поступления заявления специалист уполномоченного органа вручает при личном приеме либо направляет заявителю на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
2.6. Уведомления, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, оформляются в виде письма на бланке уполномоченного органа, подписываются специалистом уполномоченного органа, регистрируются в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о названии юридического лица, о дате выдачи разрешения, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов должно содержать сведения о названии юридического лица, о нарушении (нарушениях) в оформлении заявления и (или) недостающих документах, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, рассматривающего заявление, а также указание на приостановление рассмотрения заявления до момента предоставления надлежаще оформленного заявления и (или) отсутствующих документов.
3. Порядок рассмотрения заявлений на право организации
розничного рынка и принятия решения
3.1. Срок принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления.
3.2. Заявление с материалами подлежат рассмотрению уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления запрошенных документов от всех органов. В указанный срок уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и направляет его на согласование в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.
Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по основаниям, предусмотренным в статье 7 Федерального закона.
Проект распоряжения Администрации города Тюмени, указанный в настоящем пункте, подлежит согласованию с департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени, департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени, управой соответствующего административного округа города Тюмени (далее по тексту - заинтересованные территориальные и отраслевые органы Администрации города). При наличии оснований для отказа в предоставлении разрешения, предусмотренных статьей 7 Федерального закона, заинтересованные территориальные и отраслевые органы Администрации города дают заключения на проект распоряжения.
3.3. На основании распоряжения Администрации города Тюмени специалист уполномоченного органа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного распоряжения, уведомляет заявителя посредством телефонной связи (при указании в заявлении), а также путем направления уведомления по адресу, указанному в заявлении, либо на его электронной адрес (при указании в заявлении) о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо отказе в предоставлении такого разрешения с обоснованием причин отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
При неполучении заявителем разрешения в течение 3 дней со дня истечения даты выдачи разрешения, указанной в уведомлении о приеме заявления, разрешение должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Уведомления, указанные в настоящем пункте, регистрируются уполномоченным органом в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Разрешение регистрируется уполномоченным органом в специальном журнале. Факт получения разрешения (уведомления об отказе в его выдаче) на личном приеме удостоверяется подписью заявителя на копии уведомления, остающейся в уполномоченном органе. При направлении разрешения (уведомления об отказе в его выдаче) в специальный журнал вносится соответствующая запись (с указанием даты отправления).
3.4. Заявление о продлении срока действия разрешения рассматривается в порядке, предусмотренном главой 2, пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Регламента, в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.
3.5. Заявление о переоформлении разрешения рассматривается в порядке, предусмотренном главой 2, пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Регламента, в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.
3.6. Решение о приостановлении или возобновлении действия разрешения, а также об аннулировании разрешения в случаях, установленных статьей 9 Федерального закона, оформляется распоряжением Администрации города Тюмени, подготовку проекта которого осуществляет уполномоченный орган. При этом проект указанного распоряжения не подлежит согласованию с заинтересованными территориальными и отраслевыми органами Администрации города.
3.7. При наличии основания, предусмотренного статьей 9 Федерального закона, уполномоченный орган от имени Администрации города Тюмени обращается в суд с исковым заявлением об аннулировании выданного разрешения.
3.8. Распоряжения Администрации города Тюмени о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании подлежат опубликованию в газете "Тюменский курьер".
3.9. Дубликат и копии разрешения предоставляются уполномоченным органом управляющей рынком компании бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению управляющей рынком компании в уполномоченный орган на бумажном носителе либо в электронном виде посредством сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуг" (www.gosuslugi.ru) на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг). В заявлении указываются наименование и место нахождения управляющей рынком компании, название рынка, дубликат или копии разрешения на право организации которого запрашиваются.
При личном приеме заявитель предъявляет специалисту уполномоченного органа документы, удостоверяющие его личность. При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг оно заверяется электронной подписью заявителя.
Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления. В указанный срок уполномоченный орган готовит дубликат или копии разрешения либо отказ в их выдаче с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
Основанием для отказа в выдаче дубликата или копий разрешения является подача заявления лицом, не являющимся управляющей рынком компанией в отношении рынка, дубликат или копии разрешения на право организации которого запрашиваются.
При неполучении заявителем дубликата или копий разрешения (отказа в их выдаче) в течение 3 дней со дня истечения даты предоставления дубликата или копий разрешения, указанной в части первой настоящего пункта, дубликат или копии разрешения (отказ в их выдаче) должны быть направлены заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
3.10. Заявление и прилагаемые к нему документы, копии распоряжений Администрации города Тюмени о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, возобновлении, продлении срока его действия, аннулировании разрешения, копия разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и хранятся в уполномоченном органе в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Информирование о принятии решения уполномоченным органом
4.1. Уполномоченный орган в течение пятнадцати дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании разрешения направляет в соответствующий орган исполнительной власти Тюменской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона и пунктом 3.1. Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 73-п.
4.2. Уполномоченный орган ведет журнал выданных разрешений на право организации розничного рынка. В данный журнал вносится информация о выданных разрешениях, уведомлениях, дубликатах, копиях.
4.3. На официальном сайте уполномоченного органа размещается информация о порядке выдачи разрешений, принятых решениях о выдаче разрешений (отказе в выдаче разрешений), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении сроков их действия и аннулировании разрешения. Адрес официального сайта уполномоченного органа в сети Интернет: http://www.tyumen-city.ru/vlast/administration/upravlenya/uptru/.
5. Контроль за соблюдением требований Федерального закона
5.1. Уполномоченный орган, заинтересованные территориальные и отраслевые (функциональные) органы Администрации города осуществляют контроль за соблюдением требований Федерального закона в пределах их компетенции.
5.2. При выявлении нарушений требований Федерального закона заинтересованные территориальные и отраслевые (функциональные) органы Администрации города и уполномоченный орган принимают меры по их устранению в пределах имеющейся компетенции либо информируют соответствующие контролирующие органы. Заинтересованные территориальные и отраслевые (функциональные) органы Администрации города письменно информируют уполномоченный орган со ссылкой на нормы действующего законодательства о выявленных нарушениях и принятых мерах.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 11 июля 2011 г. N 803 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.