Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления функции
2.1.1. Местонахождение, адреса, телефоны Администрации и графики работы.
Местонахождение и его почтовый адрес: ул. Ленина, 23, г. Ялуторовск, Тюменская область, индекс: 627010.
График работы аппарата Администрации города согласно трудовому распорядку с 08.00 - 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, предпраздничные дни с 08.00 - 16.00.
График работы специалистов приемной по обращениям граждан:
- понедельник - пятница |
08.00 - 17.00 |
- перерыв на обед |
12.00 - 13.00 |
- выходные дни |
суббота, воскресенье, праздничные дни |
- предпраздничные дни |
08.00 - 16.00 |
Время личного приема граждан:
- понедельник - пятница |
10.00 - 15.00 |
- перерыв на обед |
12.00 - 13.00 |
- предпраздничные дни |
10.00 - 14.00 |
Прием граждан проводит специалист информационно-аналитического отдела без предварительной записи в рабочем кабинете (приемной по обращениям граждан).
2.1.2. Информация о графике приема граждан руководителями Администрации г. Ялуторовска содержится в приложении N 1.
2.1.3. Телефон приемной по обращениям граждан (далее - Приемная): (34535) 3-31-24, телефон для направления обращений факсимильной связью - (34535) 2-06-67
2.1.4. Электронный адрес Администрации: yugor@mail.ru, сайт Администрации (http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru/), (раздел "Обращения граждан").
2.1.5. Порядок, формы и места размещения указанной выше в подразделе 2 информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
На официальном сайте Администрации, на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа);
б) блок-схема осуществления муниципальной функции, согласно приложения к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка осуществления функции;
в) информация о графике приема граждан руководителями Администрации г. Ялуторовска, указанная в приложении N 1.
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам
исполнения муниципальной функции
2.2.1. Информация о порядке обращения на личный прием граждан предоставляется:
- в Приемной по обращениям граждан Администрации при непосредственном общении с гражданином;
- в Приемной по средствам телефонной связи;
- путем опубликования в средствах массовой информации;
- путем размещения на официальном сайте Администрации в разделе "Власть" - "Обращения граждан";
- путем размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации в фойе 1 этажа.
2.2.2. Специалисты Приемной отвечают на устные обращения граждан, по интересующим их вопросам. Оказывают гражданам информационно-консультативную помощь при личном обращении и по средствам телефонной связи.
2.2.3. При получении запроса по телефону специалист:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При отсутствии возможности ответа в момент обращения, гражданину предлагается перезвонить в определенное время, к назначенному сроку специалист готовит ответ.
2.2.4. Консультации предоставляются по вопросам:
- мест и графиков личного приема должностными лицами Администрации;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- лаконичность.
2.2.5. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
2.3. Порядок обращения граждан на личный прием в аппарат
Администрации города
2.3.1. Личный прием граждан ведут: Глава города, Первый заместитель Главы, заместители Главы, руководители комитетов, отделов, специалисты Приемной - уполномоченные лица.
В случае отсутствия должностного лица личный прием граждан ведет должностное лицо, замещающее его, либо прием переносится на другое время.
Руководители ведут личный прием граждан в соответствии с графиком личного приема, который составляется специалистами Приемной и утверждается Главой города на календарный год.
2.3.2. Непосредственную работу по организации личного приема граждан в Администрации осуществляет информационно-аналитический отдел, специалисты Приемной, на которых возложены обязанности по обеспечению организации личного приема граждан руководством.
2.3.3. Предварительная запись на прием к руководству проводится специалистами Приемной при личном обращении граждан в Администрацию.
2.3.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Представленный документ должен иметь данные о гражданине (Ф.И.О., адрес регистрации по месту жительства и его фотографию).
В случае обращения на личный прием к должностному лицу представителя гражданина, кроме документов указанных в п. 2.3.4. настоящего регламента он представляет документы, подтверждающие его полномочия согласно действующему законодательству.
2.3.5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленные действующим законодательством РФ право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
2.3.6. Личный прием граждан должностным лицом производится с учетом количества записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.
2.3.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.3.8. Поручение, данное руководителем на личном приеме, исполняется в срок до 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации должностное лицо, поставившее обращение на контроль или уполномоченное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения, не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Если обращение не требует дополнительной проверки, или необходимо срочное вмешательство, то руководителем обращение должно быть рассмотрено незамедлительно.
2.3.9. Ответственные специалисты:
- обеспечивают своевременное, в законодательно установленные сроки, выполнение исполнителями просьб, высказанных посетителями на личном приеме;
- информируют руководителей о принятых мерах.
Перечень оснований для приостановления или отказа исполнения
муниципальной функции
2.3.10. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.3.11. В случае если в обращении заявителя во время личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.3.12. Исполнение муниципальной функции приостанавливается, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, до вступления в законную силу решения суда.
2.3.13. В случае если заявитель обращается с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, исполнение муниципальной функции прекращается.
Требования к исполнению муниципальной функции на бесплатной основе
2.3.14. Исполнение муниципальной функции личный прием граждан должностными лицами Администрации города осуществляется бесплатно.
Требования к местам, исполнения функции личного приема граждан
2.3.15. Здание, где ведется личный прием должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Для удобства посетителей помещения для личного приема находится на нижнем этаже здания (строения). Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, должен быть установлен соответствующий знак и определено место.
На входе в здание, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
2.3.16. Места проведения и ожидания личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, информационными стендами.
2.3.17. Помещения, выделенные для личного приема граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3.18. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, компьютер с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.