Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Формы контроля
4.1. Текущий (оперативный) контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по ведению и организации личного граждан, и принятием решений Специалистами осуществляется Управляющим делами Администрации города.
4.2. В целях контроля исполнения функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы. Внеплановые - по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Анализ документов по результатам личных приемов
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится анализ поступающих обращений.
Аналитическая работа по обращениям граждан осуществляется специалистами Приемной:
- ежемесячно (цифровой отчет),
- ежеквартально и по итогам года готовятся информационно-аналитические записки о работе с обращениями граждан.
Для информирования и принятия управленческих решений информационный материал и тематические записки направляются Главе города.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие)
принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан;
- действие или бездействие, ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан;
- нарушение срока и порядка рассмотрения обращения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.