Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 9 июня 2016 г. N 107 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского
муниципального района
от 15 июня 2011 г. N 53
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
14 сентября 2012 г., 9 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Уватского муниципального района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение Муниципальное учреждение "Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Уватского муниципального района" (далее - Комитет).
1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, Распоряжением администрации Уватского муниципального района от 15.11.2010 N 1827-р "О размещении сведений об услугах (функциях), предоставляемых (используемых) органами местного самоуправления Уватского муниципального района в региональном реестре услуг (функций)".
1.3. Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие право на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
а) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация) по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19;
б) по почте в адрес Комитета. Почтовый адрес для направления документов и запросов: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19;
в) средств телефонной связи. Телефоны для справок/факс: (34561) 2-80-60, 2-80-61. 2-80-62;
г) электронной почты. Адрес электронной почты: Комитет - uvat_gkx@mail.ru.
д) размещения на портале. Адреса порталов: федеральный - www.gosuslugi.ru, областной - www.uslugi.admtyumen.ru, муниципальный - www.uvatregion.ru.
е) проведения консультаций специалистом Комитета.
1.4.1. Место нахождения Комитета: 626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
График работы специалистов Комитета осуществляющих прием запросов, предусматривает 5 дней в неделю: понедельник - пятница: 08.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00), суббота, воскресенье - выходной.
1.4.2. На официальном сайте Администрации в сети Интернет и на информационном стенде в помещении Комитета размещаются:
а) текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Администрации www.uvatregion.ru, извлечение из Регламента на информационном стенде в помещении Комитета);
б) блок-схема, определенная в приложении 1, 2 к настоящему Регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указаны в подразделе 2.6. настоящего Регламента;
1.4.3. Специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Муниципальная услуга на территории Уватского муниципального района предоставляется специалистом Комитета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по письменному запросу Заявителя составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса.
Время предоставления муниципальной услуги по письменному запросу начинается с момента регистрации в журнале "Письменные обращения", который храниться в Комитете.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме по телефону или при личном обращении Заявителя в Комитет составляет 20 минут с момента обращения.
Время предоставления муниципальной услуги начитается с момента регистрации в журнале "Устные обращения", который хранится в Комитете.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- "Конституцией Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках в Конституцию РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Российская газета от 21.01.2009 N 7, "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4, ст. 445, "Парламентская газета" от 23 - 29.01.2009 N 4);
- "Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета" от 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7 - 8);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060,"Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70 - 71);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями) ("Собрание законодательства РФ" от 29.05.2006 N 22, ст. 2338, "Российская газета" от 31.05.2006 N 114);
- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с последующими изменениями и дополнениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее по тексту - запрос), оформленный на бумажном носителе в печатном, рукописном или электронном виде с указанием следующих сведений:
Для юридических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- полное наименование Заявителя в соответствии с учредительными документами;
- почтовый адрес;
- контактный телефон;
- суть запроса;
- дата подачи запроса.
Для физических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть запроса;
- дата подачи запроса.
В случае, если запросы подаются представителями физического или юридического лица, в письменном запросе необходимо указывать наименование представителя, его адрес и контактный телефон. Полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом.
Запрос должен быть подписан обратившимся лицом.
Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительства), контактный телефон.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрос не отвечает требованиям о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к определенной настоящим Регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги сообщается Заявителю в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ Заявителю сообщается информационным письмом за подписью председателя Комитета.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Заявитель имеет право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. При обращении Заявителя лично или по телефону, специалист осуществляющий информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю на поставленные вопросы. Продолжительность дачи ответа специалиста на вопросы Заявителя не должен превышать 20 минут.
2.10. Продолжительность регистрации письменного или устного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Центральный вход в здания (помещения), в которых располагается Комиссия, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование Администрации;
б) адрес места нахождения;
в) режим работы.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) табличкой с номерами помещений;
В помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды (информационные электронные киоски), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды (информационные электронные киоски) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан.
Место приема заявителей должно обеспечивать:
а) комфортное расположение заявителя и должностного лица;
б) отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
в) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
г) телефонную связь;
д) возможность копирования документов;
е) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции уполномоченного органа;
ж) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
Место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
а) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
б) местом для письма и раскладки документов, стулом.
Помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Комиссия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания Администрации в кабинете N 137.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.12.2.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей муниципальной услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайтов и порталов соответствующих уровней (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является факт поступления письменного или устного запроса в Комитет.
Письменный запрос представляется Заявителем почтовым отправлением, передается в электронном виде или подается непосредственно в Комитет.
Письменный запрос о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению поступивший в Комитет регистрируется специалистом в журнале "Письменные обращения", с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи запроса.
Письменный запрос с резолюцией председателя Комитета, не позднее следующего рабочего дня за днем проставления резолюции, направляется специалисту Комитета для подготовки ответа.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- направление ответа Заявителю.
Общий срок рассмотрения запросов о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению поступивших в письменной форме составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса.
Запрос о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению поступивший в Комитет в устной форме регистрируется специалистом в журнале "Устные обращения", с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- ответ Заявителю.
Общий срок дачи ответа на запрос о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в устной форме составляет не более 20 минут.
В случае, если для ответа на запрос в устной форме требуется дополнительная информация или более продолжительное время для подготовки ответа, Заявителю предлагается направить в Комитет запрос в письменной форме.
Рассмотрение запросов о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется специалистом Комитета.
3.1.2. По результатам рассмотрения запроса готовится ответ с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, интересующей Заявителя.
Конечным результатом исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги на основании запросов в устной или письменной форме является информирование обратившегося лица о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Подписанный председателем Комитета ответ либо сообщение об отказе в предоставлении информации, не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации, регистрируется в журнале регистрации и направляется Заявителю или выдается Заявителю лично.
Об исполнении запроса поступившего в Комитет в устной или письменной форме делается отметка в журнале "Письменные обращения" или "Устные обращения".
Подготовленные ответы в соответствии с письменным запросом либо сообщение об отказе в предоставлении информации изготавливается в двух экземплярах, один из которых направляется Заявителю, второй - остается на хранении в Комитете.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявители могут получить сведения о муниципальной услуге на официальных порталах по адресам: федеральный - www.gosuslugi.ru, областной - www.uslugi.admtyumen.ru, муниципальный - www.uvatregion.ru.
Единый портал муниципальных услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Комитета по исполнению настоящего Регламента осуществляется первым заместителем главы администрации Уватского муниципального района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного Регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по запросам физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации Уватского муниципального района, первого заместителя, заместителей главы администрации Уватского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается первым заместителем главы администрации Уватского муниципального района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.6. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется комиссией, которая формируется на основании распоряжения Администрации.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание специалистов Комитета требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
соблюдение специалистами Комитета сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования Заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. В случае выявления нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.