Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Бердюжского
муниципального района
от 29 июня 2011 г. N 517
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по информированию граждан, проживающих на территории Бердюжского муниципального района о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Структурное подразделение, исполняющее муниципальную услугу.
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области (далее - структурное подразделение) осуществляет предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Бердюжского муниципального района;
- настоящим Административным регламентом.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан, проживающих на территории Бердюжского муниципального района о порядке:
1.4.1. Организации в границах Бердюжского муниципального района теплоснабжения населения в части отопления.
1.4.2. Организации в границах Бердюжского муниципального района водоснабжения.
1.4.3. Организации в границах Бердюжского муниципального района электроснабжения.
1.4.4. Организации в границах Бердюжского муниципального района газоснабжения населения.
1.5. Заявители, в отношении которых предоставляется муниципальная функция.
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с настоящим Административным регламентом, являются потребители - граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Структурное подразделение осуществляет консультирование как непосредственно при личном обращении лиц, так и путем направления информации заявителям по почте.
Консультирование может производиться в устной форме и (или) в письменной форме.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется посредством ее опубликования в официальных печатных изданиях (далее - СМИ), размещения на официальном сайте администрации Бердюжского муниципального района, в сети Интернет.
2.1.2. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги гражданам представляется следующая информация:
1) наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;
3) наименования вышестоящих органов, их почтовые адреса;
4) адреса официальных интернет-сайтов, электронной почты администрации Бердюжского муниципального района;
5) номера телефонов структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;
6) график (режим) работы структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;
7) график приема граждан специалистами структурного подразделения, ответственными за исполнение муниципальной услуги;
8) перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется;
9) порядок обжалования действий или бездействия специалистов структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;
10) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, номера телефона, факса и иная контактная информация о структурном подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, приводятся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требуемые от заявителей, предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.4. Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:
1) по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
2) о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения);
4) дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, органы местного самоуправления, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
5) не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.5. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
1) действовать в строгом соответствии с действующими нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
2) принимать все необходимые меры для исчерпывающих ответов на обращения лиц, используя информационные ресурсы структурного подразделения, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения федеральных органов контроля и надзора и методические материалы;
3) корректно и внимательно относиться к лицам, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать лиц по существу обращений, о порядке исполнения муниципальной услуги, максимальных сроках ее исполнения, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую лиц, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.6. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе:
1) представлять лицам недостоверную информацию, не соответствующую нормативным правовым актам;
2) представлять лицам сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) ответственных лиц за исполнение муниципальной услуги, иных обстоятельств и событий.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Информация о графике (режиме) работы структурного подразделения приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8.2. Прием лиц при исполнении муниципальной услуги осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней, с обеденным перерывом с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
2.9. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
2.10. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.11. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации, графиком его работы.
2.12. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13. Требования к местам для ожидания и приема заявителей.
Места приема заявителей оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме;
2) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в письменной форме;
3) публичное информирование лиц.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, представляется следующая информация:
1) о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг;
2) об организации в границах Бердюжского муниципального района теплоснабжения населения в части отопления;
3) об организации в границах Бердюжского муниципального района водоснабжения;
4) об организации в границах Бердюжского муниципального района электроснабжения;
5) об организации в границах муниципального Бердюжского муниципального района газоснабжения населения.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
3.4. Последовательность действий специалистов структурного подразделения при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в устной форме:
3.4.1. Основанием для индивидуального консультирования граждан в устной форме является обращение гражданина лично или по телефону структурного подразделения.
3.4.2. Индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме осуществляют начальник, специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в обязанности которых входит консультирование лиц в устной форме.
3.4.3. При индивидуальном консультировании лиц на основании обращения в устной форме информация представляется в момент обращения.
Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично в структурное подразделение складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа.
3.4.4. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лица на основании личного обращения в устной форме обязано:
1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и почтовый адрес;
2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
3) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствий с настоящим Административным регламентом.
3.4.5. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лиц по телефону обязано:
1) представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
2) предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
3) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
4) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3.4.6. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно определяют наличие оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется, в строгом соответствии с п. 2.4. раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.7. В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию структурного подразделения, лицу сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве лица и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.4.8. В случае, если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, и для подготовки ответа требуется разъяснение государственного органа, к подготовке ответа привлекается государственный орган, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.
3.4.9. В случае, если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, лицу предлагается направить обращение в письменной форме в структурное подразделение или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов структурного подразделения или государственного органа.
3.4.10. В случае, если лицо не удовлетворено консультацией, представленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной либо электронной форме в структурное подразделение, и сообщаются его необходимые реквизиты.
3.4.11. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию граждан на основании обращений в устной форме являются информирование обратившегося лица о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.5. Последовательность действий специалистов структурного подразделения при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в письменной форме.
3.5.1. Требования к письменному обращению лица, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись лица;
- дату написания.
Письменное обращение оформляется согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо имеет право приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.5.2. Ответ на обращение не дается в случае отсутствия в письменном обращении:
- фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
3.5.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям. Форма журнала
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.