Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 июля 2011 г. N 236-п
Порядок
ведения реестра инновационных проектов Тюменской области
20 апреля, 5 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок ведения реестра инновационных проектов Тюменской области (далее по тексту - Порядок) определяет:
- состав сведений, включаемых в реестр инновационных проектов Тюменской области (далее - Реестр);
- порядок внесения сведений в Реестр;
- порядок исключения сведений из Реестра.
1.2. Цели ведения Реестра:
- развитие и эффективное использование научного, научно-технического и инновационного потенциала для социально-экономического развития Тюменской области и повышения уровня жизни ее населения;
- популяризация инновационной деятельности и привлечение инвестиций в инновационные разработки предприятий Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 апреля 2015 г. N 150-п в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Уполномоченным органом по ведению Реестра является Комитет по инновациям Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган).
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 апреля 2015 г. N 150-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Для цели настоящего Порядка:
заявителем на включение сведений в Реестр является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Тюменской области (далее - Заявитель);
инновационный проект Тюменской области - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению технологических инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов, внедряемый Заявителем (далее - Проект).
1.5. Предоставление сведений в Уполномоченный орган для включения в Реестр не является для Заявителей обязанностью и осуществляется в добровольном порядке.
1.6. Реестр ведется Уполномоченным органом в электронном виде и размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru (далее - Портал).
2. Состав сведений, включаемых в Реестр
2.1. Реестровая запись содержит следующие сведения:
- номер реестровой записи и дата включения в Реестр сведений о Проекте;
- полное и сокращенное наименование Заявителя;
- место нахождения, телефон, электронный адрес Заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя Заявителя;
- название инновационного проекта;
- сведения о патентах и (или) лицензиях на результаты интеллектуальной деятельности;
- стадия реализации Проекта;
- срок окончания реализации Проекта;
- сфера применения Проекта;
- презентация проекта;
- дополнительная информация об инновационном проекте (награды, дипломы, публикации, рецензии, экспертные заключения, отзывы).
3. Порядок внесения сведений в Реестр
3.1. Для внесения сведений в Реестр Заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) Заявление о включении сведений в Реестр (далее - Заявление) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) Выписку из единого государственного реестра юридических лиц (или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) с датой ее формирования не позднее 3 (трех) месяцев от даты подачи заявления - документ предоставляется по желанию Заявителя;
3) Заверенные заявителем копии патентов и (или) лицензионных договоров на результаты интеллектуальной деятельности - документ предоставляется по желанию Заявителя;
4) Презентацию инновационного проекта в формате PowerPoint на электронном носителе.
Положения настоящего пункта вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.2. Заявитель вправе направить Заявление в электронном виде и презентацию инновационного проекта в формате PowerPoint в электронном виде посредством Портала без предоставления документов, указанных в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка на бумажном носителе. При этом документы в электронном виде, указанные в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка (скан-образы), направляются по желанию Заявителя.
3.3. Заявитель при формировании документов для внесения сведений в Реестр вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы в бумажном и (или) электронном виде, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 данного Порядка.
3.4. При подаче Заявителем документов, указанных в подпункте 1, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, документы Заявителей регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней с даты регистрации на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 апреля 2015 г. N 150-п в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. При подаче Заявителем документов, указанных в подпункте 1, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, без приложения документов, указанных в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган регистрирует Заявление в день поступления, и в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, запрашивает у органов государственной власти и организаций информацию, указанную в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка.
Информация, поступившая от органов государственной власти и организаций, рассматривается Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня поступления с целью проверки соответствия данных, указанных в Заявлении, полученной информации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 апреля 2015 г. N 150-п в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
Положения настоящего пункта вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.6. При направлении Заявителем Заявления и презентации инновационного проекта в электронном виде посредством Портала, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты размещения данных документов на Портале запрашивает у органов государственной власти и организаций подтверждение информации, указанной в Заявлении (пункты 2, 4 Заявления). Информация, поступившая от органов государственной власти и организаций, рассматривается в течение двух рабочих дней со дня поступления подтверждений с целью проверки соответствия данных, указанных в Заявлении, полученной информации.
3.7. Уполномоченный орган вносит сведения Заявителя, содержащиеся в Заявлении в Реестр по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки.
Уполномоченный орган направляет Заявителю на почтовый и электронный адрес, указанный в Заявлении, уведомление о внесении сведений в Реестр в течение трех рабочих дней со дня размещения сведений.
Уведомление Уполномоченного органа должно содержать: дату включения сведений в Реестр, номер реестровой записи, реквизиты правового акта Уполномоченного органа о включении сведений Заявителя в Реестр.
3.8. В случае несоответствия документов Заявителя требованиям настоящего Порядка, несоответствия указанной Заявителем в Заявлении информации сведениям, полученным от государственных органов и организаций, Заявителю в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляется мотивированный отказ заказным письмом на почтовый адрес, а также на электронный адрес, указанный в Заявлении.
Заявитель вправе повторно направить документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, после устранения замечаний Уполномоченного органа.
3.9. Сведения Заявителя размещаются в Реестре до даты окончания срока реализации инновационного проекта, указанного в Заявлении.
4. Порядок исключения сведений из Реестра
4.1. Сведения Заявителя подлежат исключению из Реестра на основании:
4.1.1. Заявления об исключении сведений из Реестра, направляемого в бумажном виде или электронном виде посредством Портала по форме в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Порядку;
4.1.2. Окончания срока реализации инновационного проекта, указанного в Заявлении.
4.2. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после получения заявления об исключении сведений из Реестра или истечения срока, указанного в пункте 4.1.2 настоящего Порядка, исключает сведения о Заявителе из Реестра.
4.3. Уполномоченный орган уведомляет Заявителя об исключении реестровой записи заказным письмом и на электронный адрес Заявителя в срок до трех рабочих дней со дня исключения сведений из Реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.