Постановление Администрации г. Тобольска от 13 июля 2011 г. N 51
"О внесении изменений в административный регламент рассмотрения
письменных обращений граждан, утвержденный постановлением
администрации города Тобольска от 10.11.2009 N 32"
Постановлением Администрации г. Тобольска от 31 мая 2013 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 N 56-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", вступивших в силу с 01.01.2011:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 02.05.2006 следует читать как "N 59-ФЗ"
1. Внести следующие изменения в административный регламент рассмотрения письменных обращений граждан, утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 10.11.2009 N 32 (далее административный регламент):
1.1. По тексту административного регламента слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа" в соответствующих падежах.
1.2. По тексту административного регламента слова "муниципальная услуга" заменить на "муниципальная функция" в соответствующих падежах.
1.3. Пункт 1.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга осуществляется для граждан, обратившихся в письменной форме или форме электронного документа к должностным лицам Администрации города Тобольска".
1.4. Пункт 1.9. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.9. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
лично в Администрацию;
по телефону в приемную по работе с обращениями граждан Администрации;
письменной форме или в форме электронного документа в Администрацию".
1.5. Абзац 2 пункт 1.11. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информирование проводится в форме:
устного информирования;
информирования в письменной форме или в форме электронного документа".
1.6. Пункт 1.16. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.16. Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме или форме электронного документа, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении граждан в администрацию города осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении".
1.7. Пункт 1.17 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.17. При коллективном обращении граждан в Администрацию города информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа в письменной форме на почтовый адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес или в форме электронного документа на адрес электронной почты гражданина, указанного в обращении".
1.8. Абзац 3 пункта 1.24. административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения".
1.9. Абзац 5 пункта 1.24. административного регламента изложить в следующей редакции:
"- В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган и орган местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
1.10. Абзац 4, 5 пункта 1.26 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в Администрацию города в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин, в обязательном порядке, указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет обращение, свои фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы в письменной форме".
1.11. Пункт 2.5. административного регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Не подлежат рассмотрению обращения, поступившие в Администрацию города в форме электронного документа, в которых не указана фамилия обратившегося и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме".
1.12. Пункт 2.6. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения".
1.13. Абзац 2 пункта 2.24. административного регламента после слов "физических лиц" дополнить следующими словами: ", в том числе в электронной форме;".
1.14. Абзац 4 пункта 2.24. административного регламента изложить в следующей редакции:
"- дает заявителю письменный ответ или ответ в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в обращении вопросы);".
1.15. Пункт 2.28. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.28. Результатом административного действия является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка заявителю письменного ответа или ответа в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов, либо направлении в уполномоченные муниципальные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и направления ответа заявителю".
2. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
И.Е. Сутягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тобольска от 13 июля 2011 г. N 51 "О внесении изменений в административный регламент рассмотрения письменных обращений граждан, утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 10.11.2009 N 32"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тобольская правда" от 6 августа 2011 г., N 121(18369)
Постановлением Администрации г. Тобольска от 31 мая 2013 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу