Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 января 2014 г. N 4-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 8 августа 2011 г. N 252-п
Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей
29 февраля, 28 мая 2012 г., 13 января, 10 октября 2014 г., 18 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 96-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает размер, порядок и условия предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения и центрах социального обслуживания населения, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
2. Единовременная материальная помощь семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, предоставляется в виде денежной выплаты в размере 100 тысяч рублей.
Единовременная материальная помощь предоставляется супругу, детям, в т.ч. усыновленным, родителям.
При наличии нескольких членов семьи право на получение материальной помощи определяется на дату гибели сотрудника в следующей очередности:
- супругу;
- несовершеннолетним детям, в т.ч. усыновленным;
- нетрудоспособным родителям;
- совершеннолетним детям;
- трудоспособным родителям.
При наличии нескольких членов семьи одной очереди материальная помощь выплачивается в равных долях.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 96-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Для получения единовременной материальной помощи граждане, их представители подают в Управление или в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку лично или по почте, либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о предоставлении единовременной материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, представителя гражданина;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
- копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета гражданина; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.
По желанию гражданина, представителя гражданина к заявлению могут быть приложены:
- копия свидетельства о смерти члена семьи;
- копия документа о родственных отношениях гражданина с погибшим (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака);
- информация о гибели члена семьи - сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей;
- копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).
При подаче заявления и документов, указанных в настоящем пункте, специалист Управления (Центра) проверяет полноту и правильность их оформления.
4. Информация о гибели сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей, выдается соответствующим государственным учреждением Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. При приеме заявления, поданного лично, специалист Управления (Центра):
а) разъясняет гражданину, представителю гражданина порядок и условия предоставления единовременной материальной помощи;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления (Центра) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления (Центра) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину, представителю гражданина уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, представитель гражданина, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление (Центр) документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию.
Информацию о ходе рассмотрения заявления об оказании единовременной материальной помощи гражданин, представитель гражданина может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
6. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление (Центр) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Управление (Центр) направляет заявление, необходимые документы и(или) информацию соответствующих органов в подтверждение сведений, указанных в заявлении, в Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов от Управления (Центра).
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в Управление для осуществления выплаты в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
единовременной материальной помощи являются:
а) несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;
б) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 96-п пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи, письменное уведомление об этом направляется гражданину, представителю гражданина, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, представителя гражданина в случае указания его при подаче заявления.
11. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется путем зачисления на личный счет гражданина в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи.
12. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется в течение месяца со дня принятия соответствующего решения.
13. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.