Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 32-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 15 августа 2011 г. N 87-пк
Административный регламент
предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
30 июля 2012 г., 20 мая 2013 г., 24 февраля 2014 г., 16 ноября 2015 г., 1 февраля, 25 апреля 2016 г., 17 января, 14 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления следующих муниципальных услуг: по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - муниципальные услуги).
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется физическому или юридическому лицу, заинтересованному в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; муниципальная услуга по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства предоставляется правообладателю земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование муниципальных услуг - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид), предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - разрешение на отклонение).
2.2. Предоставление муниципальных услуг осуществляется Администрацией города Тюмени.
Обеспечение предоставления муниципальных услуг осуществляет Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Тюмени (далее - Комиссия).
Деятельность Комиссии обеспечивается департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент) в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются:
постановление Администрации города Тюмени о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
постановление Администрации города Тюмени об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение являются:
постановление Администрации города Тюмени о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
постановление Администрации города Тюмени об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальных услуг составляет 4 месяца со дня поступления в Комиссию или государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Муниципальные услуги оказываются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими их предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) решение Тюменской городской Думы от 30.10.2008 N 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени".
2.6. Для получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид (далее - заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности).
2.7. Для получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении разрешения на отклонение (далее - заявление о предоставлении разрешения на отклонение, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале или на Региональном портале;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) правоустанавливающие документы на земельный участок (если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Пункт 2.8 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
2.8. Для получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями по своему усмотрению и не подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документы, подтверждающие, что конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки;
схема планировочной организации земельного участка с размещением объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение, с указанием параметров объекта капитального строительства (этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки, границы зоны размещения объекта капитального строительства).
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение отсутствуют.
2.11. Глава Администрации города Тюмени принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на:
условно разрешенный вид - на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего Регламента;
отклонение - на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Регламента.
2.12. Предоставление муниципальных услуг осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальных услуг и при выдаче результата муниципальных услуг не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.14 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальных услуг, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальных услуг являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальных услуг;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальных услуг;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальных услуг;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальных услуг.
2.17. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
Пункт 2.18 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
2.18. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Комиссию в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью).
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.1.6. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде или посредством почтового отправления - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело и в день регистрации передаются секретарю Комиссии.
3.1.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) передает заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Регламента, в Комиссию.
3.2.3. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Комиссию документов, поданных заявителем для получения муниципальных услуг, либо со дня регистрации в Департаменте заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступивших в электронном виде или посредством почтового отправления:
Подпункт "а" изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде или посредством почтового отправления);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении:
- земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение и на земельные участки, являющиеся смежными по отношению к нему;
- объекта недвижимости, расположенного на территории земельного участка (при наличии объекта), - в случае, если запрашивается разрешение на отклонение в отношении помещения (ий) в объекте капитального строительства;
- объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках; помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид и указанным в части 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
сведений о зарегистрированных до 1999 года правах на объекты капитального строительства, указанные в абзацах пятом, шестом подпункта "а" настоящего пункта;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
правоустанавливающих документов на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, находящиеся в федеральной собственности, либо сведений об отсутствии права федеральной собственности;
правоустанавливающих документов на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, подтверждающих наличие прав на земельный участок, находящийся в государственной собственности Тюменской области либо относящийся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, либо сведений об отсутствии таких прав.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме -на бумажных носителях;
б) получает документы (сведения), находящиеся в распоряжении Департамента, состав которых утверждается приказом директора Департамента, в том числе градостроительный план земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение; правоустанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, находящиеся в муниципальной собственности, либо сведения об отсутствии права муниципальной собственности.
Подпункт 3.2.4 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
3.2.4. Комиссия после получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Тюмени, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Проведение публичных слушаний не требуется в случае, предусмотренном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2.5. Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид осуществляет подготовку рекомендации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид в случае:
а) нарушения прав и законных интересов:
правообладателя земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение,
правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение,
правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
б) несоответствия запрашиваемого вида условно разрешенного использования земельного участка, размещения объекта капитального строительства требованиям нормативно-правовых актов;
в) поступления в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) непредставление нотариально удостоверенных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления посредством почтового отправления;
д) отсутствия у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
е) несоответствия заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении 2 к настоящему Регламенту (не применяется при подаче заявлений в электронной форме), или его заполнение не в полном объеме;
ж) отказа заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов при личном приеме.
3.2.6. Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение осуществляет подготовку рекомендации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение, в случае:
а) поступления обоснованных возражений о нарушении (возможном нарушении) прав и законных интересов:
собственника земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки;
правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение,
правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
б) несоответствия запрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям нормативно-правовых актов, в том числе техническим регламентам;
в) поступления в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) если конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка благоприятны для застройки (применяется при подаче заявления о представлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в связи с неблагоприятными для застройки конфигурацией, инженерно-геологическими или иными характеристиками земельного участка). Комиссия принимает соответствующее решение с учетом документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.8 настоящего Регламента;
д) размеры земельных участков, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, находятся в пределах установленных градостроительным регламентом параметров (площадь, ширина земельного участка) (применяется при подаче заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в связи с несоответствием размеров земельного участка установленным градостроительным регламентом параметрам);
е) отсутствия у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
ж) несоответствия заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении 3 к настоящему Регламенту (не применяется при подаче заявлений в электронной форме), или его заполнения не в полном объеме;
з) отказа заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов при личном приеме.
Подпункт 3.2.7 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
3.2.7. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия в течение 17 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку, согласование и направление Главе Администрации города Тюмени рекомендаций о предоставлении муниципальных услуг или об отказе в предоставлении муниципальных услуг с указанием причин принятого решения, а также проекта решения в форме муниципального правового акта Администрации города Тюмени о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или на отклонение, или об отказе в предоставлении таких разрешений, подготовка и согласование которого осуществляется в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
В случае, предусмотренном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Комиссия осуществляет подготовку рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид на основании решения Тюменской городской Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Тюмени, утвержденные решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 N 154, в части внесения изменений в градостроительный регламент.
Подпункт 3.2.8 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
3.2.8. Глава Администрации города Тюмени на основании рекомендаций Комиссии, указанных в пункте 3.2.7 настоящего Регламента, в отношении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид в течение 3 календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений в форме постановления Администрации города Тюмени:
а) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
б) решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Подпункт 3.2.9 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
3.2.9. Глава Администрации города Тюмени на основании рекомендаций Комиссии, указанных в пункте 3.2.7 настоящего Регламента, в отношении заявления о предоставлении разрешения на отклонение в течение 7 календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений в форме постановления Администрации города Тюмени:
а) решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
б) решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения.
3.2.10. Подписанные Главой Администрации города Тюмени решения в форме постановлений Администрации города Тюмени регистрируются в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени.
3.2.11. Результатом административной процедуры являются постановления Администрации города Тюмени, указанные в пунктах 3.2.8, 3.2.9 настоящего Регламента.
3.2.12. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги Департамент направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении").
В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.
В случае если заявление поступило посредством почтового отправления, Департамент направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его регистрации.
3.2.13. Срок административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 4 месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.