Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского
муниципального района
от 14 июня 2011 г. N 1408
Административный регламент
по исполнению администрацией Тюменского муниципального района
государственной функции по реализации государственного полномочия
по поддержке труднодоступных территорий товарами первой
необходимости и бытовыми услугами в части возмещения
расходов организациям и индивидуальным предпринимателям
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по реализации государственного полномочия (далее - государственное полномочие) разработан в целях повышения качества оказания и информированности заявителей об исполняемом государственном полномочии и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по реализации переданного государственного полномочия по поддержке труднодоступных территорий в части обеспечения населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами (далее - Административный регламент).
2. Реализация государственного полномочия осуществляется администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация). Непосредственное исполнение административных процедур осуществляется сотрудниками уполномоченного органа Администрации - сотрудниками отдела по бюджету, налогам и сборам (далее - Сотрудники).
3. Сотрудники при исполнении государственного полномочия по реализации Административного регламента руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание заявителей
4. Заявителями при исполнении государственного полномочия являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей осуществляющие доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в труднодоступных местностях Тюменского муниципального района.
5. Исполнение государственного полномочия заявителям может сопровождаться предоставлением информирования о порядке реализации Административного регламента.
Порядок информирования о правилах исполнения
государственного полномочия
6. Информация о государственном полномочии предоставляется заявителям непосредственно в помещениях администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Сведения о местах нахождения Администрации: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115.
8. Карта-схема месторасположения Администрации содержится на официальном Интернет-сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
9. Сведения о номерах телефонов для справок:
Приемная главы района - 30-05-50;
Отдел по бюджету, налогам и сборам финансово-экономического управления - 30-11-93.
10. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты управления агропромышленного комплекса Администрации (www.atmr.ru) содержится на официальном сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
11. Сведения о графике (режиме) работы Сотрудников содержатся на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
12. Часы приема заявителей сотрудниками:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
8.00 - 12.00; 13-00 - 17-15 |
Вторник |
8.00 - 12.00; 13-00 - 17-15 |
Среда |
8.00 - 12.00; 13-00 - 17-15 |
Четверг |
8.00 - 12.00; 13-00 - 17-15 |
Пятница |
8.00 - 12.00; 13-00 - 16-00 |
Суббота, воскресенье |
Неприемные дни |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания Сотрудников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Администрации Тюменского района.
13. График (режим) работы Сотрудников может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
14. Прием заявителей специалистами ведется в порядке живой очереди.
15. Информирование заявителей по вопросам исполнения государственного полномочия осуществляется Сотрудниками при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Время ожидания в очереди для получения от Сотрудника информации о процедуре исполнения государственного полномочия при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам исполнения государственного полномочия, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются Сотрудниками, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Сотрудники подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления, управления, отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Сотрудника, принявшего телефонный звонок.
17. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованного лица.
19. Сотрудники информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты об исполнения государственного полномочия.
Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении заявителя.
20. Сведения об исполнения государственного полномочия размещаются в помещениях Администрации.
21. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах местного самоуправления, образовательных учреждениях, и т.д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации;
описание заявителей при исполнения государственного полномочия;
перечень документов, необходимых для исполнения государственного полномочия;
краткое изложение процедуры исполнения государственного полномочия в текстовом виде или в виде блок-схемы.
22. На официальном Интернет-сайте Тюменского муниципального района содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Администрации;
процедура исполнения государственного полномочия;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Администрации;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
описание заявителей при исполнении государственного полномочия;
перечень документов, необходимых для исполнения государственного полномочия;
бланки заявлений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственного полномочия;
основания отказа по исполнению государственного полномочия;
ответы на вопросы заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
23. Наименование государственного полномочия: поддержка труднодоступных территорий в части обеспечения населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами.
Наименование органа, исполняющего государственное полномочие
24. Государственное полномочие исполняется Администрацией.
Непосредственное исполнение государственного полномочия осуществляет финансово-экономическое управление Администрации (далее - Управление). Исполнение государственного полномочия в Управлении осуществляется уполномоченными лицами отдела по бюджету, налогам и сборам (далее - Отдел) - сотрудниками отдела.
25. Глава Администрации организует, обеспечивает и контролирует на территории Тюменского муниципального района деятельность по исполнению государственного полномочия.
Результат исполнения государственного полномочия
26. Результатом исполнения государственного полномочия является выплата денежных средств на возмещение части расходов, связанных с доставкой, реализацией товаров первой необходимости, оказанием бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах Тюменского муниципального района.
27. Субвенции на поддержку труднодоступных территорий направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:
по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению 5 к настоящему Положению;
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях;
на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности, либо арендуемые организациями и индивидуальными предпринимателями;
на приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению 10 к настоящему Положению;
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется комиссией, созданной органами местного самоуправления и возглавляемой главой или заместителем главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, соглашений, которые заключаются между органами местного самоуправления и организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
Сроки исполнения государственного полномочия
28. Основанием для начала исполнения государственной функции является принятие Администрацией решения о начале отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения труднодоступных местностей, расположенных на территории Тюменского муниципального района (далее - отбор организаций).
29. В десятидневный срок до дня окончания приема заявок структурным подразделением администрации по финансово - экономическим вопросам размещает в газете "Красное Знамя" приглашение к сотрудничеству по поддержке труднодоступных территорий и участию в отборе организаций.
Для участия в отборе организации индивидуальные предприниматели представляют в Администрацию заявку по форме согласно приложению N 1
30. В десятидневный срок со дня окончания приема заявок Комиссией принимается решение об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор, и о размере возмещения.
31. Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, которые заключаются между Администрацией и организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тюменского муниципального района на поддержку труднодоступных территорий.
Договоры заключаются в 30-дневный срок со дня вынесения решения Комиссии об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор, и о размере возмещения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
32. Реализация государственного полномочия осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 25.12.1993);
- Налоговым кодексом ("Российская газета" от 10 августа 2000 г. N 153-154);
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
- Законом Тюменской области от 15.11.2010 N 73 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2011 года и на плановый период 2012 и 2013 годов" ("Тюменская область сегодня", N 210, 16.11.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" ("Тюменская область сегодня" от 28 февраля 2007 г., N 34 (1900); "Тюменские известия" от 3 марта 2007 г., N 40 (4300);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 г. N 380-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" ("Тюменская область сегодня" от 22 января 2010 г., N 9 (2601)).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения
государственного полномочия
33. Организации и индивидуальные предприниматели, прошедшие отбор и заключившие договоры по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых бытовых услуг, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за IV квартал не позднее 20 декабря текущего года предоставляют в отдел по бюджету, налогам и сборам финансово-экономического управления Администрации следующие документы:
1) Заявку на возмещение расходов по форме (далее - заявка) согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
2) Расчеты размера возмещения расходов по форме согласно приложениям N 3, 4, 6, 7, 8, 9 к настоящему порядку.
3) Документы, подтверждающие произведенные расходы.
Расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза определяется по фактическим расходам по доставке товаров за предыдущий год.
Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ.
34. К заявлению о выплате субсидии должны быть приложены документы установленные Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 г. N 380-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Для возмещения расходов организации и индивидуальные предприниматели представляют органам местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, путевые листы, автобусные билеты, форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", акты выполненных работ по текущему ремонту и т.д.).
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственного полномочия и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственного полномочия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для исполнения государственного полномочия
35. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для исполнения государственного полномочия, является обращение в Администрацию в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении
государственного полномочия
36. В случае предоставления заявителем документов не полном объеме предусмотренном Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 г. N 380-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" исполнение административной процедуры приостанавливается до устранения выявленных нарушений.
37. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- отсутствие документов, подтверждающих государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, учредительных документов с государственной регистрацией юридического лица;
- отсутствие документов, подтверждающих произведенные расходы;
- неполный пакет необходимых документов (п. 3.5. настоящего Регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 33 настоящего Регламента"
- в документах имеются исправления, текст написан нечетко.
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, нормативно-правовыми актами Правительства Тюменской области.
Предоставление государственной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.
38. Повторное обращение с заявлением в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа.
Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении
государственного полномочия
39. Исполнение государственного полномочия по поддержке труднодоступных территорий в части обеспечения населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении
государственного полномочия и при получении результата исполнения
государственного полномочия
40. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.
41. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата исполнения государственного полномочия не должна превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя об исполнении
государственного полномочия
42. Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления не должна превышать 5 минут.
Требования к помещениям, в которых исполняется государственное
полномочие, к залу ожидания, местам для заполнения запросов об исполнении
государственного полномочия, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения
государственного полномочия
43. Здания, в которых располагаются помещения для исполнения государственного полномочия, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта для заявителей. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения Администрации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения Администрации оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
44. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, Управления, отдела, а также органов и уполномоченных лиц участвующих в реализации государственного полномочия размещаются при входе в помещения Администрации.
45. В помещениях для исполнения государственного полномочия на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Администрации.
46. Помещения для исполнения государственного полномочия обеспечиваются необходимым для исполнения государственного полномочия оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, наглядной информацией, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
47. На информационных стендах, размещаемых в помещениях для предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты финансово-экономического управления (www.atmr.ru);
48. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.
49. В местах исполнении государственного полномочия предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
50. Рабочие места Сотрудников оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
51. Места исполнения государственного полномочия оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных функций.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
52. Показателями качества исполнения государственного полномочия являются:
- удовлетворенность сроками исполнения государственного полномочия;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
53. Показатели доступности исполнения государственного полномочия являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке исполнения государственного полномочия по результатам опроса (достаточный (недостаточный));
- доля получателей государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения государственного полномочия с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей государственной функции, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка исполнения государственного полномочия посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
54. Предоставление государственного полномочия включает в себя следующие административные действия:
- Прием заявок и документов, необходимых для участия в отборе организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения труднодоступных местностей, расположенных на территории Тюменского муниципального района производится отделом по бюджету, налогам и сборам финансово-экономического управления Администрации в течение 10 календарных дней со дня опубликования в газете "Красное Знамя" приглашения к сотрудничеству по поддержке труднодоступных территорий и участию в отборе организаций.
- проверка поступивших заявок и документов - проводится в момент поступления;
- принятие Комиссией решения об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор, и о размере возмещения - в течение 10 календарных дней с момента окончания приема заявок;
- разработка проекта договора на возмещение части расходов, связанных с доставкой, реализацией и бытовым обслуживанием населения труднодоступных населенных пунктов и его заключение - в течение 30 календарных дней с момента принятия решения комиссией;
- проверка заявки на предоставления возмещения расходов, документов подтверждающих произведенные расходы - в течение 5 календарных дней со дня поступления.
55. Порядок предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов, а также порядок определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно.
56. Представленные документы систематизируются специалистом отдела по бюджету, налогам и сборам финансово-экономического управления Администрации в течение 5 рабочих дней и передаются в Комиссию, которая согласовывает заявку на возмещение и составляет протокол.
57. Возмещение предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью соответствующий финансовый год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.
Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, соглашений, которые заключаются между органами местного самоуправления и организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
При наличии средств возмещение производится в 5-дневный срок со дня передачи согласованных заявок.
58. В случае установления недостоверности сведений, представленных в расчетах, получатель возмещения производит возврат излишне полученных сумм возмещения не позднее 10 дней со дня получения решения комиссии о возврате средств и в этот же срок уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка РФ, действующей на день вынесения решения, за каждый день использования средств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента, а также принятием решений ответственными лицами
59. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником финансово-экономического управления в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями государственной функции. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе. Начальник управления несет персональную ответственность за:
- принятые решения о возмещении части расходов, связанных с доставкой, реализацией товаров первой необходимости и бытовым обслуживанием населения труднодоступных территорий;
- соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Специалист, осуществляющий прием документов и их проверку, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- сохранность документов, переданных заявителем;
- соблюдение сроков направления ответов на письменные обращения. Специалисты, допустившие нарушения регламента, подлежат дисциплинарным наказаниям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственного полномочия,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
60. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере поддержки труднодоступных территорий в части обеспечения населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства в сфере поддержки труднодоступных территорий в части обеспечения населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются уполномоченными должностными лицами Администрации.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
61. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства в сфере финансово-экономической глава Администрации определяет уполномоченных должностных лиц.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
государственного полномочия
62. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Сотрудник, осуществляющий сбор документов на получение субсидии, несет персональную ответственность за:
- предоставление заявителями полного пакета документов, согласно пункта 32 Административного регламента;
- соблюдения сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для получения субсидии.
Сотрудники, допустившие нарушения настоящего Регламента, подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за исполнением государственного полномочия, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
63. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению государственного полномочия со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных Интернет- сайтах Администрации, в форме письменных и устных обращений в Администрацию, а также обращений к главе Администрации в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего государственное полномочие,
а также должностных лиц
64. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий должностных лиц администрации Тюменского муниципального района в досудебном (у главы администрации Тюменского муниципального района) и судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение (заявление, жалобу).
65. Письменное обращение должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с момента регистрации.
В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
66. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на исполнение в отношении него государственной функции, их место жительства;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержание обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим его заявителем.
67. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
68. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.