Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 8 апреля 2011 г. N 816
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального
района по запросам граждан и юридических лиц"
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 29 июня 2012 г. N 1799 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, распоряжением Правительства Тюменской области от 31 декабря 2008 года N 1902-рп, в целях реализации концепции административной реформы в Тюменском муниципальном районе:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Беляеву С.Г., начальника управления по вопросам правовой и кадровой работы, заместителя управляющего делами администрации района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Знамя".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава района |
В.Н. Гультяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 8 апреля 2011 г. N 816 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района http://www.atmr.ru
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 29 июня 2012 г. N 1799 настоящее постановление признано утратившим силу