Распоряжение Правительства Тюменской области от 22 августа 2011 г. N 1400-рп
"О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 30.05.2011 N 755-рп"
Распоряжением Правительства Тюменской области от 24 августа 2015 г. N 1383-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 сентября 2015 г.
В распоряжение Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми при оказании (исполнении) государственных услуг (функций) осуществляется в электронном виде" внести следующие изменения и дополнения:
1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми
при оказании (исполнении) государственных и муниципальных
услуг (функций) осуществляется в электронном виде"
2. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:
"В целях выполнения положений статей 6 и 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в отношении документов и информации используемых при оказании государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить "Перечень документов (сведений), обмен которыми при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций осуществляется в электронном виде" (далее - Перечень), которые могут быть получены посредством использования автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - Система), согласно приложению".
4. Дополнить распоряжение пунктом 4 с изменением нумерации последующих пунктов распоряжения следующего содержания:
"4. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области, указанным в Перечне:
а) в месячный срок детализировать и согласовать с органами (организациями), предоставляющими документы (сведения), состав и структуру информации, содержащейся в документах (сведениях), указанных в Перечне, а также форматы обмена данными, в соответствии с техническими требованиями на присоединение к Системе и с учетом необходимости обмена информацией с использованием Системы;
б) в 2-месячный срок:
- представить в департамент информатизации Тюменской области согласованные состав и структуру информации, содержащейся в каждом из документов (сведений), указанных в Перечне;
- инициировать внесение изменений в правовые акты органов местного самоуправления Тюменской области, направленных на исключение обязательного предоставления заявителем документов (сведений), указанных в Перечне, а также обмена между органами и организациями такими документами (сведениями) на бумажных носителях и привести административные регламенты предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в соответствие с принятыми правовыми актами;
в) разработать электронные сервисы, обеспечивающие обмен информацией, содержащейся в документах (сведениях), указанных в каждом из пунктов Перечня, с соблюдением технических требований к взаимодействию информационных систем в Системе, утвержденных приказом департамента информатизации Тюменской области 11.03.2011 N 35-од;
г) ввести в эксплуатацию информационные системы, применяемые при обмене информацией с использованием Системы".
5. Пункт 5 распоряжения изложить в следующей редакции:
"5. Рекомендовать территориальным подразделениям органов исполнительной власти Российской Федерации в Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области и организациям представлять в электронном виде документы, указанные в приложении к настоящему распоряжению, и руководствоваться настоящим распоряжением при осуществлении иных мероприятий, направленных на реализацию положений статей 6 и 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Дополнить распоряжение пунктом 6 следующего содержания:
"6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, реализующего государственную политику в сфере информатизации органов исполнительной власти и местного самоуправления".
7. Наименование приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Перечень
документов (сведений), обмен которыми при оказании государственных
и муниципальных услуг, исполнении государственных
и муниципальных функций осуществляется
в электронном виде"
8. Дополнить приложение к распоряжению перечнем муниципальных услуг N 59 - 70 согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
9. Пункты 182, 198, 229, 248, 304 приложения к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 22 августа 2011 г. N 1400-рп "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 30.05.2011 N 755-рп"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Тюменской области от 24 августа 2015 г. N 1383-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 сентября 2015 г.