Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 мая 2017 г. N 181-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 августа 2011 г. N 272-п
Порядок
выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
3 октября 2011 г., 23 января, 20 августа 2012 г., 28 мая 2014 г., 26 февраля, 13 мая, 10 ноября 2015 г., 2, 25 февраля 2016 г., 22 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Порядок устанавливает форму и сроки действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - разрешение), правила подачи заявления и документов, выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения, порядок ведения реестра выданных разрешений.
1.3. Настоящий Порядок, информация об органе исполнительной власти Тюменской области, органах местного самоуправления, в случае наделения их соответствующими полномочиями, и о государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его структурных подразделениях, уполномоченных на реализацию настоящего Порядка, а также информация об органе исполнительной власти Тюменской области, уполномоченном на ведение реестра выданных разрешений, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
1.4. Информация о порядке выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его структурными подразделениями (далее - МФЦ) размещается на портале сети многофункциональных центров Тюменской области http://mfcto.ru.
1.5. МФЦ предоставляет государственную услугу по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области в соответствии с соглашениями, заключаемыми в установленном порядке с уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области.
При отсутствии МФЦ на территории городского округа или муниципального района государственная услуга по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области предоставляется уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области или органами местного самоуправления городского округа или муниципального района в случае наделения их соответствующими полномочиями.
2. Форма и срок действия разрешения
2.1. Право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области удостоверяется разрешением, выдаваемым уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области или органом местного самоуправления городского округа или муниципального района в случае наделения соответствующим полномочием (далее - уполномоченный орган) либо МФЦ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Нумерация бланков разрешений производится в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
2.2. Срок действия разрешения - пять лет с даты, указанной в разрешении.
3. Выдача, переоформление, приостановление и отзыв (аннулирование) разрешений
3.1. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
3.2. Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (далее - заявитель), представляет в уполномоченный орган либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя (далее - заявление), и документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Обращение в уполномоченный орган либо МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим пунктом Порядка, в целях получения разрешения на транспортное средство, в отношении которого выдано разрешение, допускается не ранее 30 календарных дней до дня истечения срока действия выданного разрешения.
3.3. Заявление и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются заявителем в обязательном порядке.
3.4. В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) представляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя (документ представляется в оригинале и в копии для удостоверения их идентичности, после чего оригинал документа возвращается заявителю).
3.5. В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ запрашивает информацию, указанную в заявлении, подтверждающую оплату за выдачу разрешения, а также сведения об основном государственном регистрационном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) и/или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сведения о ранее выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешениях у органов государственной власти, в распоряжении которых они находятся, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, запрещается.
3.6. В уполномоченный орган либо в МФЦ заявление и документы могут быть представлены при личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ или поданы в форме электронных документов с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
При личном обращении заявителя копия документа, указанного в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка, представляется вместе с оригиналом для удостоверения идентичности, после чего оригинал документа возвращается заявителю.
3.7. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка, регистрация таких заявления и документов производится в присутствии заявителя.
Регистрация заявления в МФЦ осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра.
3.8. При подаче заявления и документов в форме электронного документа заявителем прикрепляются скан-образы заявления и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. Поданные в электронной форме заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Регистрация заявления и документов, поступивших в уполномоченный орган либо в МФЦ в форме электронного документа, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их поступления. Уведомление о приеме заявления и документов направляется заявителю через личный кабинет Официального портала органов государственной власти Тюменской области в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
3.9. В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ рассматривает представленные заявителем заявление и документы, а также информацию, предусмотренную пунктом 3.5 настоящего Порядка, поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, и принимает одно из следующих решений:
о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
об отказе в выдаче разрешения в случае предоставления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения разрешения заявления и документов информации, не соответствующей действительности.
3.10. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган либо МФЦ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе, но не позднее срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения.
О готовности уведомления об отказе уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее чем за семь календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС - сообщением по указанному в заявлении телефону. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок, указанный в настоящем пункте, направляется электронное уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием способов, времени и места его получения.
В случае если заявитель не явился за получением уведомления об отказе в выдаче разрешения, оно направляется уполномоченным органом либо МФЦ заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка.
Выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении уведомления об отказе заявителем, в МФЦ - распиской в получении уведомления об отказе в выдаче разрешения, а при направлении уведомления по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения должно содержать мотивированное обоснование причин отказа и ссылки на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
3.11. О готовности выдать разрешение уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее чем за семь календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС - сообщением по указанному в заявлении телефону. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок, указанный в настоящем пункте, направляется электронное уведомление о готовности разрешения с указанием способов, времени и места его получения.
Выдача разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, в МФЦ - распиской в получении разрешения.
3.12. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, его местонахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
4) реорганизации юридического лица.
3.13. Заявитель в течение 15 календарных дней со дня наступления оснований, указанных в 3.12 настоящего Порядка, для переоформления разрешения подает в уполномоченный орган либо в МФЦ заявление о переоформлении разрешения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением:
1) копии ранее выданного разрешения;
2) копии свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства, заверенной заявителем, - в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.12 настоящего Порядка;
3) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения об изменении наименования юридического лица и (или) его местонахождения, - в случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.12 настоящего Порядка;
4) копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае, указанном в подпункте 3 пункта 3.12 настоящего Порядка;
5) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае, указанном в подпункте 4 пункта 3.12 настоящего Порядка.
3.14. В уполномоченный орган либо в МФЦ заявление и документы о переоформлении разрешения могут быть представлены при личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ или поданы в форме электронных документов с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
3.15. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ с заявлением и документами о переоформлении разрешения регистрация таких заявления и документов производится в присутствии заявителя. Регистрация заявления в МФЦ осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра.
При подаче заявления и документов в форме электронного документа заявителем прикрепляются скан-образы заявления и документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка. Поданные в электронной форме заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Регистрация заявления и документов, поступивших в уполномоченный орган либо в МФЦ в форме электронного документа, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Уведомление о приеме заявления и документов направляется заявителю через личный кабинет Официального портала органов государственной власти Тюменской области в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 3.13 настоящего Порядка, представляется заявителем в обязательном порядке. Документы, указанные в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 3.13 настоящего Порядка, представляются заявителем по желанию.
В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ всех документов, представление которых является обязательным, уполномоченный орган либо МФЦ запрашивает документы (информацию), представление которых осуществляется по желанию, а также информацию, указанную в заявлении, подтверждающую оплату за переоформление разрешения, а также сведения об основном государственном регистрационном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) и/или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сведения о ранее выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешениях у органов государственной власти, в распоряжении которых они находятся, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.16. В течение 20 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ рассматривает поступившие документы и информацию и принимает одно из следующих решений:
о выдаче разрешения;
об отказе в переоформлении разрешения в случае предоставления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения разрешения заявления и документов информации, не соответствующей действительности.
3.17. В случае отказа в переоформлении разрешения уполномоченный орган либо МФЦ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в переоформлении разрешения.
О готовности уведомления об отказе в переоформлении разрешения уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее чем за три календарных дня до окончания срока, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС - сообщением по указанному в заявлении телефону. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок, указанный в настоящем пункте, направляется электронное уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием способов, времени и места его получения.
В случае если заявитель не явился за получением уведомления об отказе в переоформлении разрешения, оно направляется уполномоченным органом либо МФЦ заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее окончания срока, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка.
Выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении уведомления об отказе заявителем, в МФЦ - распиской в получении уведомления об отказе в переоформлении разрешения, а при направлении уведомления по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.
Уведомление об отказе в переоформлении разрешения должно содержать мотивированное обоснование причин отказа и ссылки на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
О готовности выдать разрешение уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее чем за пять календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС - сообщением по указанному в заявлении телефону.
Факт получения разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, в МФЦ - распиской в получении разрешения.
При получении разрешения заявитель предоставляет в уполномоченный орган либо МФЦ ранее выданное разрешение (оригинал).
В переоформленном разрешении указываются номер и срок действия ранее выданного разрешения (оригинала).
3.18. В случае утраты (порчи) разрешения заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган либо в МФЦ с заявлением о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления о выдаче дубликата разрешения уполномоченный орган либо МФЦ запрашивает информацию, подтверждающую оплату за выдачу дубликата разрешения, сведения о ранее выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешениях у органов государственной власти, в распоряжении которых она находится, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
В уполномоченный орган либо в МФЦ заявление о выдаче дубликата разрешения может быть представлено при личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ или подано в форме электронного документа с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
При личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ с заявлением о выдаче дубликата разрешения регистрация заявления производится в присутствии заявителя. Регистрация заявления в МФЦ осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра.
При подаче заявления в форме электронного документа заявителем прикрепляется скан-образ заявления. Поданное в электронной форме заявление подписывается электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Регистрация заявления, поступившего в уполномоченный орган либо в МФЦ в форме электронного документа, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его поступления. Уведомление о приеме заявления и документов направляется заявителю через личный кабинет Официального портала органов государственной власти Тюменской области в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления о выдаче дубликата разрешения уполномоченный орган либо МФЦ оформляет и выдает дубликат разрешения. В дубликате разрешения указываются номер и срок действия ранее выданного разрешения (оригинала). В графе разрешения "Особые отметки" уполномоченным органом либо МФЦ делается надпись "Дубликат".
Подготовка дубликата разрешения осуществляется уполномоченным органом либо МФЦ в день получения информации от органов государственной власти, в распоряжении которых она находится.
О дате готовности дубликата разрешения уполномоченный орган либо МФЦ уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС - сообщением по указанному в заявлении телефону не позднее календарного дня, следующего за днем получения информации от органов государственной власти, в распоряжении которых она находится.
Факт получения дубликата разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении дубликата разрешения заявителем, а в МФЦ - распиской в получении дубликата.
3.19. В случае неявки заявителя за получением разрешения, дубликата разрешения указанные документы подлежат хранению в уполномоченном органе либо в МФЦ в течение срока действия разрешения.
При переоформлении разрешения ранее выданное разрешение (оригинал) подлежит уничтожению.
Находящиеся на хранении в уполномоченном органе либо в МФЦ разрешения, дубликаты разрешений подлежат уничтожению по истечении срока их действия.
3.20. В случае заключения Тюменской областью соглашений с другими субъектами Российской Федерации о предоставлении перевозчикам права на заключение договоров фрахтования легковых такси на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения с Тюменской областью, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган либо в МФЦ с заявлением в свободной форме о проставлении в графе разрешения "Особые отметки" информации о субъектах Российской Федерации, заключивших такие соглашения с Тюменской областью. В этом случае в графе разрешения "Особые отметки" уполномоченным органом либо МФЦ в день обращения заявителя производится запись о наименованиях субъектов Российской Федерации, заключивших соглашения с Тюменской областью, которая заверяется подписью руководителя и печатью уполномоченного органа.
3.21. Действие разрешения приостанавливается на срок, не превышающий одного месяца, в случае неисполнения выданного уполномоченным органом предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания). Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения в день поступления таких документов.
3.22. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Обращение уполномоченного органа в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения осуществляется в течение 15 календарных дней со дня наступления оснований для отзыва (аннулирования) разрешения.
4. Порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения
4.1. Плата за выдачу и переоформление разрешения определяется по формуле:
,
где С - размер платы за выдачу (переоформление) разрешения;
К1 - содержание служащего уполномоченного органа за 1 час рабочего времени;
К2 - норматив времени, необходимый для оформления и выдачи разрешения, ведения реестра выданных разрешений, размещения сведений на официальном сайте уполномоченного органа и обновления, равный 8 часам.
4.2. Плата за выдачу дубликата разрешения составляет 10% от размера платы за выдачу (переоформление) разрешения.
4.3. Размер платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области утверждается Правительством Тюменской области.
4.4. Плата за выдачу и переоформление разрешения, а также за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области подлежит зачислению в областной бюджет.
5. Порядок ведения реестра выданных разрешений
5.1. Орган местного самоуправления в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о выдаче, переоформлении, приостановлении, возобновлении, отзыве (аннулировании) разрешения, направляет в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" в Главное управление строительства Тюменской области информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
МФЦ в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о выдаче, переоформлении разрешения, направляет в Главное управление строительства Тюменской области посредством системы электронного межведомственного взаимодействия информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, отзыве (аннулировании) разрешения Главное управление строительства Тюменской области вносит сведения в реестр выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений (далее - реестр).
5.2. Реестр содержит следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное наименование юридического лица;
3) сокращенное (в случае, если имеется) наименование юридического лица;
4) тип организации (организационно-правовая форма);
5) фактический адрес юридического лица;
6) юридический адрес;
7) данные документа, удостоверяющие личность, дата и место рождения;
8) ОГРН;
9) ИНН;
10) номер телефона;
11) марка и модель транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
12) государственный регистрационный знак транспортного средства;
13) VIN транспортного средства;
14) номер разрешения;
15) дата выдачи разрешения;
16) дата начала действия разрешения;
17) дата окончания действия разрешения;
18) дата приостановления действия разрешения;
19) причина приостановления действия разрешения;
20) отметка об устранении причины приостановления разрешения;
21) дата возобновления действия разрешения;
22) решение об отзыве (аннулировании) действия разрешения с указанием даты отзыва (аннулирования) разрешения и органа, принявшего решение;
23) особые отметки;
24) примечания.
5.3. Реестр состоит из публичной и закрытой частей.
В закрытой части реестра содержатся персональные данные заявителя, в частности дата и место рождения индивидуального предпринимателя, его место жительства, данные документа, удостоверяющего личность.
Информацию, содержащуюся в закрытой части реестра, уполномоченный орган и МФЦ получают посредством направления запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
5.4. Ведение реестра осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области путем внесения в реестр соответствующих записей. Реестр ведется в электронном виде.
Публичная часть реестра подлежит размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.