Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Голышмановского
муниципального района
от 13 сентября 2011 г. N 1358
Правила
предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность
по управлению муниципальным жилищным фондом, в целях возмещения
указанным лицам затрат в связи с проведением капитального ремонта
муниципального жилищного фонда
11 августа 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидии юридическим лицам, осуществляющим деятельность по управлению муниципальным жилищным фондом, в целях возмещения указанным лицам затрат в связи с проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда (далее субсидии).
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Голышмановского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2. Получателями субсидии являются юридические лица, осуществляющие деятельность по управлению муниципальным жилищным фондом (далее - юридические лица, получатели субсидии).
1.3. Субсидии, не использованные в полном объеме в течение финансового года, подлежат возврату в бюджет.
1.4. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является Администрация Голышмановского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.5. Для настоящих Правил применяется следующее понятие:
капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние многоквартирных домов и жилых помещении, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования, относящегося к общедомовому имуществу либо находящегося в помещении, техническое состояние которого влияет на эксплуатационные характеристики жилого дома или помещения, в том числе осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Остальные понятия и термины гражданского, бюджетного, жилищного и других отраслей законодательства, используемые в настоящих Правилах, применяются в том значении, в котором они используются в этих отраслях законодательства.
1.6. Настоящие Правила распространяются на объекты, которые не включены в программу, реализуемую в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.7. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении получателями субсидий следующих условий:
осуществление деятельности по управлению, содержанию и ремонту муниципальным жилищным фондом;
проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
2.2. Отбор юридических лиц претендующих на получение субсидии, проводит комиссия по отбору получателей субсидий и определению размера субсидии (далее - Комиссия), формируемая из представителей уполномоченного органа.
2.3. Состав и порядок работы Комиссии утверждается постановлением Администрации Голышмановского муниципального района.
Настоящий пункт в части оказания муниципальных услуг в электронном виде вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ
2.4. Извещение о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Голышмановского муниципального района не менее чем за 7 дней до начала приема документов на предоставление субсидий с указанием срока окончания приема документов. Для получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указывается полное наименование, организованно-правовая форма, адрес юридического лица, сведения об отсутствии в отношении юридического лица проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученные не ранее чем за один месяц до дня обращения о предоставлении субсидии;
в) копию договора на оказание услуг по содержанию и эксплуатации муниципального жилищного фонда;
г) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
д) смета на капитальный ремонт жилого дома и (или) жилого помещения (жилых, домов (или) жилых помещений).
Подлинники документов возвращаются немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы. Заявление о предоставлении субсидии регистрируется в Администрации Голышмановского муниципального района в день поступления.
Заявление и документы передаются в Комиссию в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации заявления, получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
Для получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, могут направить в уполномоченный орган заявление, указанное в подпункте "а" настоящего пункта Правил в электроном виде посредством интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области". В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в электронном виде юридическое лицо в обязательном порядке предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д" настоящего пункта.
Документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта предоставляется юридическим лицом пожеланию. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, предоставление которых не является обязательным, уполномоченный орган запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.5. Возврат документов уполномоченным органом осуществляется путем направления мотивированного отказа в предоставлении субсидии с указанием причин возврата, указанных в подпункте "б" пункта 2.8. настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня получения в случае предоставления юридическим лицом не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4. настоящих Правил.
2.6. Юридическое лицо, получившее отказ в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов до окончания срока приема документов.
2.7. Рассмотрение заявлений юридических лиц, претендующих на получение субсидии и предоставивших документы в соответствии с пунктом 2.4. настоящих Правил и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляет Комиссия в двухнедельный срок с даты окончания приема документов, указанного в извещении, предусмотренном пунктом 2.4. настоящих Правил.
В случае направления заявления в электронном виде без приложения документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.4. настоящих Правил, рассмотрение заявлений юридических лиц, претендующих на получение субсидии, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляет Комиссия в двухнедельный срок после получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
2.8. По результатам отбора Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидии юридическим лицам:
б) об отказе в предоставлении субсидии в случае, если юридическое лицо:
- не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящих Правил:
- находится в стадии ликвидации, банкротства.
2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение рабочего дня со дня принятия решения.
Настоящий пункт в части оказания муниципальных услуг в электронном виде вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ
2.10. Извещение в письменной форме о результатах рассмотрения заявления и документов направляется юридическим лицам, подавшим документы на предоставление субсидии, в течение 3 рабочих дней с даты решения Комиссии на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления посредством интернет-сайта на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.11. На основании протокола Комиссии уполномоченный орган в течение 5 дней с даты принятия решения готовит и подписывает проект Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме согласно приложению к настоящим Правилам и в трехдневный срок направляет юридическому лицу, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии для подписания.
2.12. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- формы отчетности, порядок и срок ее предоставления;
- порядок возврата субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условия договора;
- иные условия.
Договор подписывается уполномоченным органом и получателем субсидии.
2.13. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обоснованность предоставляемых отчетов в уполномоченный орган, а также целевое использование бюджетных средств.
Постановлением Администрации Голышмановского муниципального района от 11 августа 2014 г. N 1519 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Голышмановского муниципального района в следующих случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору;
2) расторжения договора;
3) нецелевого использования субсидии.
3.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Голышмановского муниципального района. Возврат субсидии осуществляется в срок не более 10 дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил.
3.3. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Голышмановского муниципального района в добровольном порядке до конца текущего финансового года.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии, её возврат производится в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Постановлением Администрации Голышмановского муниципального района от 11 августа 2014 г. N 1519 настоящее приложение дополнено разделом IV
IV. Порядок проведения проверки соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления и расходования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
4.1. Проведение проверок осуществляется Администрацией Голышмановского муниципального района и органом Администрации района, наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, в целях обеспечения соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления и расходования в соответствии с договором о предоставлении субсидии и (или) постановлением Администрации Голышмановского муниципального района о выделении средств.
4.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий их предоставления и расходования, осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Администрации Голышмановского муниципального контроля от 27.03.2014 N 431 "О внутреннем муниципальном финансовом контроле".
4.3. Администрация Голышмановского муниципального района и орган Администрации района, наделенный полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий (далее - объект контроля) целей и условий их предоставления и расходования в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Администрации Голышмановского муниципального района и органа Администрации района, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений. Результаты камеральной проверки оформляются актом и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной постановлением Администрации Голышмановского муниципального района. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Руководители объектов контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается Главой Администрации Голышмановского муниципального района и оформляется постановлением Администрации Голышмановского муниципального района, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки постановления Администрации Голышмановского муниципального района о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается постановлением Администрации Голышмановского муниципального района до 01 октября текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Администрацией Голышмановского муниципального района и органом Администрации района, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы Администрации Голышмановского муниципального района, заместителя Главы Администрации Голышмановского муниципального района, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами (контрольно-счетной палатой Голышмановского муниципального района, органом муниципального финансового контроля) идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Администрации Голышмановского муниципального района и органа Администрации района, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии постановления о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации Голышмановского муниципального района и органа Администрации района, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией постановления на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.
4.8. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью Главы Администрации Голышмановского муниципального района или руководителя органа Администрации района, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах, по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, предоставляется Администрации Голышмановского муниципального района или органу Администрации района, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, не позднее 15 рабочих дней с момента получения предложений об устранении нарушений.
4.9. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета муниципального района в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.10. Администрация Голышмановского муниципального района или орган Администрации района, наделенный полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, в случае установления фактов нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания акта выездной или камеральной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 N 173н, далее - уведомление).
Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в бюджет муниципального района.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Договор о предоставлении субсидий |
|
Содержание Постановление Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 13 сентября 2011 г. N 1358 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.