Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 29 июня 2011 г. N 69
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального района разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.1.1. Заявителями могут быть: физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.2.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Казанского муниципального района : www.kazankaadmtumen.ru ;
б) размещения на информационном стенде, расположенном в здании администрации по адресу: с. Казанское, ул. Ленина, д. 7;
в) использования средств телефонной связи по телефонам 8 (34553) 41352, 42954;
г) проведения консультаций специалистами отдела по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района;
д) использования электронной почты: E-mail: kazanka12@ mail.ru.
1.2.2. Место нахождения Уполномоченного органа: с. Казанское, ул. Ленина, д. 7, первый этаж, отдел по имущественным и земельным отношениям .
График работы Уполномоченного органа: понедельник-пятница: с 8-00 до 16-15 час.; перерыв на обед с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефонные номера должностных лиц (специалистов) администрации района, оказывающих услугу:
Должность |
Телефон |
Начальник отдела по имущественным и земельным отношениям |
(34553) 41352 |
Специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям |
(34553) 41352, 42954 |
1.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещаются:
на бланках администрации района;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района;
1.2.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отдел по имущественным и земельным отношениям администрации района;
с использованием почтовой и телефонной связи;
с использованием средств массовой информации;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района,
посредством размещения информации в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района;
1.2.5. Получение заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан в отдел по имущественным и земельным отношениям;
с использованием почтовой и телефонной связи.
1.2.6. На информационных стендах в помещении администрации района размещается следующая информация:
- текст административного регламента (полная версия в сети Интернет, извлечения на информационном стенде);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график (режим) приема специалистами администрации района заявителей;
- иная информация по предоставлению услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального района" осуществляет администрация Казанского муниципального района.
Прием и подготовку документов для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального района" в администрации муниципального образования осуществляет отдел по имущественным и земельным отношениям (далее - уполномоченный орган).
В предоставлении услуги также участвуют:
а) отдел архитектуры и градостроительства администрации Казанского муниципального района
б) правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального район (далее - договор).
2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителям.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 рабочих дней с момента подачи заявки на участие в торгах (в форме конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального района.
2.4.2. В срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа, заявителю письменно направляется мотивированный отказ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
д) Устав Казанского муниципального района Тюменской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального района :
а) заявление о заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального района установленного образца (приложения N 1, 2 к настоящему административному регламенту);
б) документы, содержащие данные о заявителе:
для юридического лица - надлежащим образом заверенные копии: свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, приказа (решения) о назначении руководителя на должность;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - надлежащим образом заверенные копии: паспорта, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для физического лица - копия паспорта, свидетельства о постановке на налоговый учет;
в) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, предварительное согласие на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории муниципального образования и (или) паспорт рекламной конструкции при его наличии;
г) проект разрешения на установку рекламной конструкции;
д) в случае представления интересов заявителя иным лицом - нотариально удостоверенная доверенность (при представлении интересов физического лица), заверенная печатью юридического лица доверенность (при предоставлении интересов юридического лица).
Все копии документов должны быть заверены подписью заявителя и печатью, если заявителем является юридическое лицо.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления является:
- обращение ненадлежащего лица.
2.8. За предоставление муниципальной услуги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального района плата не взимается.
2.9. Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Для работы специалиста Уполномоченного органа помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию, где расположен Уполномоченный орган, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.12.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный, недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
3.1.1. Основанием для выполнения административной процедуры по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности является подача заявителем заявления Уполномоченный орган.
Поступившее заявление регистрируется специалистом Уполномоченного органа в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального района.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать 20 минут.
Факт регистрации заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Казанского муниципального района фиксируется специалистом в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления, заявителю выдается расписка о принятии документов с указанием порядкового номера и даты подачи заявления.
3.1.2. В случае, если при проверке документов выявлены основания для отказа в принятии документов, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, уведомляет заявителя об отказе в принятии документов. Максимальный срок выполнения действия по проверке документов и подготовке отказа составляет 5 рабочих дней. Отказ в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не является препятствием для повторного обращения. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или его представителю под роспись, либо направляется почтовым отправлением.
3.2. Подготовка и проведение торгов для заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании
или ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности
3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке и проведение торгов для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности является завершение процедуры проверки комплектности документов, представленных заявителем. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении N 3 к Регламенту.
3.2.2. Подготовка торгов для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности начинается с подготовки документации об аукционе при проведении аукциона или с подготовки конкурсной документации при проведении конкурса.
3.2.3. Победитель торгов определяется в соответствии с условиями документации об аукционе или конкурсной документации.
3.3. После установления победителя торгов, специалист Уполномоченного органа, не позднее 5-дневного срока со дня проведения торгов готовит проект Договора и выдает победителю.
3.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается в сроки и на условиях, установленных документацией об аукционе или конкурсной документацией.
3.5. Общий максимальный срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 90 рабочих дней с момента регистрации заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными исполнителями Уполномоченного органа по исполнению настоящего административного регламента осуществляется главой администрации Казанского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов администрации Казанского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации Казанского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Уполномоченного органа проверяется:
знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Уполномоченного органа.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, принятые им решения может быть подана Главе Казанского муниципального района.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главой района.
Информация о месте, днях и часах приема доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Уполномоченном органе.
Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему (жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившее жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Решения, действие (бездействие) Уполномоченного органа, органа администрации Казанского муниципального района, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего органа администрации Казанского муниципального района, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в суд.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.