Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Казанского
муниципального района
от 29 июня 2011 г. N 68
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, претендующие на право организации розничного рынка.
От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица, а также их представители.
1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Казанского муниципального района (далее - администрация района).
Информация об уполномоченном органе размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
1.2.2. Адрес местонахождения и график работы Уполномоченного органа:
627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, 7, понедельник - пятница с 8-00 до 16-15 час, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час.
1.2.3. Справочные телефоны Уполномоченного органа: 4-28-53.
1.2.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет: www.kazanka.admtyumen.ru.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: kazanka12@mail.ru
1.2.5. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения устного или письменного, телефонной связи, сети Интернет.
Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При устном обращении, в том числе по телефону, должностные лица Уполномоченного органа обязаны предоставлять следующую информацию:
о нормативных правовых актах по вопросам организации розничных рынков (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения разрешения на право организации розничного рынка;
о сроках и порядке рассмотрения документов;
о размещении на официальном сайте Уполномоченного органа справочных материалов по вопросам получения разрешения на право организации розничного рынка;
о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам и заявлениям;
о принятом решении по поступившему заявлению;
по иным вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного органа.
Время консультирования при устном обращении не должно превышать 10 минут.
Иные вопросы рассматриваются Уполномоченным органом только на основании соответствующего письменного обращения.
1.2.6. Информация, указанная в подпунктах 1.2.2. - 1.2.5. Регламента, располагается для ознакомления на информационных стендах, расположенных в местах ожидания посетителей.
Информация о графике работы располагается на входной двери в помещение Уполномоченного органа.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доступна для ознакомления на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Выдачу разрешения на право организации розничного рынка осуществляет администрация района.
Прием документов и выдачу разрешения на право организации розничного рынка осуществляет главный специалист отдела экономики и прогнозирования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача Заявителю разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок рассмотрения документов, представленных для выдачи разрешения установленного образца - не более 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения - не более 15-ти календарных дней со дня подачи заявления.
Дубликат и копии разрешения предоставляются главным специалистом отдела экономики и прогнозирования юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов - в день поступления документов;
- регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов - в день поступления документов;
- вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения и экспертиза представленных документов, а также оформление бланка разрешения - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления;
- рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения и экспертиза представленных документов, а также оформление бланка разрешения - не более 15 календарных дней со дня поступления заявления;
- выдача разрешения - не позднее 3-х дней со дня принятия решения;
- направление уведомления заявителю о принятом решении о предоставлении разрешения - в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения;
- вручение разрешения и уведомления о выдаче разрешения заявителю - не более 10 минут;
- направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием обоснованных причин такого отказа - не более 3-х дней со дня принятия решения;
- приостановление действия разрешения, при вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании - в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании;
- возобновление действия разрешения администрацией района, при условии устранения управляющей рынком компанией нарушения, повлекшего за собой административное приостановление - со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия;
- направление информации о выданных разрешениях и содержащихся в таких разрешениях сведений в Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области для внесения в информационный ресурс (реестр розничных рынков Тюменской области), содержащий сведения о порядке выдачи разрешений, принятых решениях о выдаче разрешений (отказе в выдаче), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении сроков их действия и аннулирования - 15-ти дневный срок со дня принятия соответствующего решения;
- опубликование администрацией района в официальных изданиях информации о принятом решении, а также информационно-телекоммуникационной сети - не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации". (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка". (Российская газета, N 52, 15.03.2007);
Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О политике Тюменской области в сфере торговой деятельности" (Тюменские известия, N 136, 11.07.2001; Вестник Тюменской областной Думы, N 8, часть 1, 2001);
распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 240-рп "Об утверждении плана организации рынков на территории Тюменской области";
распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешений и уведомлений". (Тюменская область сегодня, N 71, 24.04.2007);
нормативно правовые акты администрации района по исполнению указанной муниципальной функции.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для выдачи разрешения на право организации розничного рынка Заявитель представляет на бумажном носителе либо направляет в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" заявление по форме (приложение N 1 к Регламенту). В заявлении должны быть указаны:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование юридического лица;
организационно-правовая форма юридического лица;
место нахождения юридического лица;
место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
4) Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
В случае направления заявления без приложения документов главный специалист отдела экономики и прогнозирования в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у соответствующих органов документы согласно утвержденному перечню.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления:
- отсутствие у представителя организации документа, подтверждающего его полномочия.
2.8. Основаниями для отказа в получении разрешения являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Тюменской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тюменской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
В случае принятия главой района решения об отказе в предоставлении разрешения главный специалист отдела экономики и прогнозирования обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в 3-х дневный срок со дня принятия указанного решения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения разрешения не должно превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди при получении разрешения не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации поступившего заявления - в день поступления документов.
2.12. Помещение, в котором располагается отдел экономики и прогнозирования, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа, режиме его работы.
Места ожидания для заявителей оборудуются стульями или скамьями, а также столами для возможности заполнения и оформления документов.
Рабочее место главного специалиста отдела экономики и прогнозирования, осуществляющего муниципальную услугу по выдаче разрешений, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.14. Не позднее дня следующего за днем принятия решения о предоставлении разрешения либо не позднее трех дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении разрешения заявителю направляется уведомление в письменной форме на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" - на электронный адрес.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Прием заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление (представление) заявителем в администрацию района заявления и комплекта документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения лично, почтой, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
Главный специалист отдела экономики и прогнозирования устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Главный специалист отдела экономики и прогнозирования проверяет наличие всех необходимых документов согласно утвержденному перечню и соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов представляются нотариально заверенные. Если представленные копии документов нотариально не заверены, главный специалист отдела экономики и прогнозирования сличает представленные копии с оригиналами документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Время приема документов на выдачу разрешения от юридических лиц не может превышать 20 минут. Время приема документов может быть увеличено в зависимости от количества объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Регистрация полученного заявления осуществляется в журнале регистрации в день поступления документов.
При принятии заявления и документов к рассмотрению главный специалист отдела экономики и прогнозирования вручает (направляет) заявителю уведомление о принятии документов, необходимых для выдачи разрешения с указанием даты принятия документов, фамилии, имени, отчества, контактных телефонов специалиста, принявшего документы.
3.2. Рассмотрение и экспертиза представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных на выдачу разрешения в отдел экономики и прогнозирования.
Главный специалист отдела экономики и прогнозирования, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает соответствие требованиям законодательства формы и содержания документов.
Срок рассмотрения и проведение экспертизы представленных документов 10 дней.
3.3. Оформление разрешения на право организации розничного рынка либо оформление отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание экспертизы представленных документов.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по форме, утвержденной Правительством Тюменской области (приложение N 2 к Регламенту).
Бланки разрешения изготавливаются типографским способом, заполняются машинописным текстом.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка, переоформление свидетельства осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. В этих случаях переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения.
Сроки оформления разрешения 15 дней.
3.4. Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения.
Разрешение, а также уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, выдается главным специалистом отдела экономики и прогнозирования непосредственно руководителю организации при предъявлении им паспорта, или доверенному лицу организации при предъявлении им доверенности на получение разрешения.
Факт выдачи разрешения регистрируется в журнале регистрации разрешений, в который вносятся следующие данные:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;
юридический адрес;
место осуществления деятельности;
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон/факс;
регистрационный номер заявления о выдаче разрешения;
номер и дата выдачи разрешения.
Заявитель расписывается в получении разрешения в журнале.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Копия (контрольный экземпляр) разрешения и уведомления о выдаче разрешения хранится в личном деле юридического лица.
Срок вручения разрешения 20 минут.
3.5. Переоформление разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение организации с соответствующим заявлением.
Переоформление разрешения производится только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. В случае изменения данных, внесенных в свидетельство, в том числе смены нахождения юридического лица с изменением адреса его производственных помещений, юридическое лицо обязано в 15-дневный срок подать заявление в Уполномоченный орган с документами, подтверждающими эти изменения.
Переоформление разрешения осуществляется главным специалистом отдела экономики и прогнозирования на основании заявления юридического лица с приложением документов, подтверждающих данные обстоятельства.
Переоформление разрешения осуществляется в 15-дневный срок со дня поступления заявления.
3.6. Приостановление, возобновление действия разрешения, аннулирование разрешения.
3.6.1. Основанием для приостановления действия разрешения является административное приостановление деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании главным специалистом отдела экономики и прогнозирования готовится распоряжение в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, о приостановлении действия такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
3.6.2. Основанием для возобновления действия разрешения является истечение срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или досрочное прекращение исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Администрацией района со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания действие разрешения возобновляется, для этого главным специалистом отдела экономики и прогнозирования готовится распоряжение.
Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме администрацию района об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
3.6.3. Основанием для аннулирования разрешения является неустранение в установленный судом срок управляющей рынком компанией нарушения, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления администрацией района.
3.7. Представление информации о выданных разрешениях.
3.7.1. Информация о выданных Главой администрации Казанского муниципального района разрешениях и содержащиеся в таких разрешениях сведения предоставляются в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Информация направляется в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании разрешения.
3.7.2. Информация, содержащаяся в реестре рынков, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Тюменской области по адресу: http://admtyumen.ru/ogv_ru/finance/consumer_market/retail_market/register .htm.
В реестр включаются следующие сведения:
номер разрешения;
сведения, указанные в разрешении;
основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;
основание и дата аннулирования разрешения;
основание и дата продления срока действия разрешения;
основание и дата прекращения действия разрешения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела экономики и прогнозирования в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Главный специалист отдела экономики и прогнозирования несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Главный специалист отдела экономики и прогнозирования, осуществляющий сбор документов на выдачу (продление, переоформление) разрешения несет персональную ответственность за:
предоставление заявителем полного пакета документов согласно утвержденного перечня;
соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения;
сохранность документов, переданных заявителем;
соблюдение сроков и порядка подготовки разрешения;
своевременность внесения записей в базу сведений о выданных разрешениях;
своевременность направления информации в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента, подлежат дисциплинарным наказаниям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава специалистов администрации района. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядок выполнения отдельных административных процедур.
Внеплановые проверки проводятся в связи с поступающими обращениями.
Для проведения внеплановой проверки формируется комиссия из состава специалистов администрации района. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с поступившим обращением.
Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии и начальником отдела экономики и прогнозирования.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) главного специалиста отдела экономики и прогнозирования непосредственно начальнику отдела экономики и прогнозирования, Главе администрации района.
В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов администрации района, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения обращения администрацией района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Не подлежат рассмотрению обращения заявителей в следующих случаях:
- в письменном обращении отсутствуют реквизиты заявителя, позволяющие определить наименование либо фамилию заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, за исключением случаев, когда в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- в обращении обжалуется судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции в порядке, установленном действующим законодательством.
Если результаты рассмотрения жалобы не являются приемлемыми для заявителя, он вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Уполномоченного органа в судебном порядке.
Заявление о нарушении прав и законных интересов подается заявителем в Арбитражный суд Тюменской области в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно об указанных нарушениях.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Казанского муниципального района Тюменской области от 29 июня 2011 г. N 68 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.