Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 29 июня 2011 г. N 64
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Казанского муниципального района, порядок взаимодействия между администрацией, ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Казанского муниципального района с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, имеющим в пользовании застроенные или предназначенные для строительства земельные участки, либо лицам заинтересованным в предоставлении земельного участка для строительства (далее по тексту заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации Казанского муниципального района приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации Казанского муниципального района
- в устном виде на личном приеме;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации Казанского муниципального района;
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист отдела архитектуры и градостроительства должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации Казанского муниципального района, а так же структурного подразделения администрации, на которое возложена подготовка материалов по предоставлению данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги;
г) образец заявления;
д) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги - утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Казанского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения администрации Казанского муниципального района "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, либо мотивированный отказ в утверждении схемы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30-ти дней со дня получения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
2.6. Услуга предоставляется на основании письменного заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории на имя главы администрации Казанского муниципального района (Приложение 1), к данному заявлению прилагаются документы, указанные в Приложении 2.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обнаружение в процессе рассмотрения отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- обнаружение в ходе правовой, градостроительной и землеустроительной экспертизе документов каких-либо препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- обнаружение в представленных документах технических ошибок.
- заявление не поддается прочтению
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже административного здания.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
Помещение должно быть оснащено стульями, столами. Заявителям предоставляется писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации Казанского муниципального района, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- Рассмотрение, анализ представленных документов и подготовка проекта распоряжения администрации Казанского муниципального района "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- Выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении и выдаче схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.
3.1.2. Главный специалист общего отдела администрации Казанского муниципального района, ответственный за прием заявлений, в день поступления заявления осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и направляет главе администрации Казанского муниципального района.
3.1.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.1.4. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное и переданное главе администрации Казанского муниципального района, заявление.
3.2. Принятие решения главой администрации Казанского
муниципального района
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и переданное главе администрации Казанского муниципального района, заявление.
3.2.2. Результатом административной процедуры является направление заявления с резолюцией главы района в отдел а архитектуры и градостроительства администрации района.
3.3. Рассмотрение анализ представленных документов и подготовка проекта
распоряжения администрации Казанского муниципального района "Об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане (карте) территории" с приложением схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившее заявление с пакетом документов в отдел архитектуры и градостроительства администрации района документы на рассмотрение.
3.3.2. Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района в день поступления заявления передает заявление главному специалисту отдела для рассмотрения и исполнения.
3.3.3. Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства проводит экспертизу документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства, оценивает представленные документы на соответствие имеющейся документации по территориальному планированию, градостроительному зонированию, проектам планировки и межевания, нормам градостроительного проектирования, строительным нормам и правилам, техническим регламентам.
3.3.3.1. Если в ходе экспертизы документов обнаружено наличие одного или нескольких оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента ответственный исполнитель подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.2. В случае положительного результата проверки документов на соответствие нормам, указанным в п. 3.3.3. главный специалист подготавливает проект распоряжения администрации Казанского муниципального района "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.3.4. Проект распоряжения администрации Казанского муниципального района "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории направляется главным специалистом на согласование с должностными лицами администрации Казанского муниципального района.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать дней после получения информации и документов в электронной форме необходимых для получения муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача на согласования:
- проекта распоряжения администрации Казанского муниципального района "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.4. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане (карте) территории
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории согласованный должностными лицами администрации Казанского муниципального района.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять дней.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение администрации Казанского муниципального района "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
3.5. Выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
(карте) территории либо отказа в утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел архитектуры и градостроительства распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
3.5.2. Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет по почте или передает лично в руки один экземпляр распоряжения заявителю.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю распоряжения администрации Казанского муниципального района "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- выдача заявителю мотивированного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Казанского муниципального района положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляет управляющая делами администрации Казанского муниципального района, курирующая соответствующее направление деятельности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица отдела архитектуры и градостроительства, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих
администрации Казанского муниципального района,
предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Казанского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к главе администрации Казанского муниципального района.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.