Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте территории"
Перечень
документов, необходимых для утверждения и выдачи схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
1) данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта;
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из реестра индивидуальных предпринимателей;
- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, подтверждающие право пользования земельным участком (если таковые имеются). В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок, намерения использования, в целях которого формируется земельный участок.
3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения - в случае, если на земельном участке имеются объекты недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.