Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 29 июня 2011 г. N 59
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации Казанского муниципального района в сети Интернет (http://www.Kazanka.admtyumen.ru) на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Муниципальная услуга включает в себя предоставление гражданам, проживающим на территории Казанского района, (далее - заявители) информации о:
- порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- правилах содержания общего имущества многоквартирного дома, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
- составе работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
- правилах изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
- правах, обязанностях и ответственности потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
- порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- правилах содержания объектов благоустройства и озеленения;
- составе работ по текущему содержанию объектов благоустройства и озеленения;
- правилах и порядке производства работ по отлову безнадзорных животных.
2.2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация Казанского муниципального района.
Адрес Администрации Казанского муниципального района: 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, 7
Телефон для справок: (34553) 4-19-33, 4-21-66,
Факс: 4-11-72;
Адрес электронной почты: Kazanka12@mail.ru
График работы:
с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходной.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо, содержащее информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя (далее - запрос).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, поступивший в адрес Администрации Казанского муниципального района в письменной или электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги".
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в соответствии с прилагаемой формой 1. В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес постоянного места жительства или временного пребывания заявителя;
- контактный телефон заявителя;
- способ доставки письма;
- почтовый или электронный адрес доставки письма;
- подпись заявителя;
- дата.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации Казанского муниципального района, а также членов их семей;
- если в запросе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- если в запросе обжалуется судебное решение;
- если текст запроса не поддается прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 10 минут, при поступлении запроса посредством почтовой связи или по электронной почте - в день поступления запроса.
2.12. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах специалистов Администрации Казанского муниципального района, в должностные обязанности которых входят вопросы ЖКХ.
Места ожидания включают зоны для, информирования и приема заявителей.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Администрации Казанского муниципального района, адрес официального сайта;
- контактные телефоны и режим работы специалистов Администрации Казанского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества специалиста Администрации Казанского муниципального района, осуществляющего прием заявителей.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение гарантированного предоставления требуемого объема информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг для всех групп населения на бесплатной основе;
- отсутствие повторных обращений граждан по одним и тем же вопросам;
- отсутствие обоснованных обращений граждан с жалобами на решения и действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Для получения информации о порядке подачи заявителем запроса, приеме таких запросов, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в устной, письменной форме или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" в Администрацию Казанского муниципального района, на официальный сайт Администрации Казанского муниципального района в сети Интернет, а также по телефонам специалистов Администрации Казанского муниципального района.
Индивидуальное устное информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалист Администрации Казанского муниципального района должен назвать свои фамилию, имя, отчество и должность, а затем подробно и в тактичной форме проинформировать заявителя по интересующему его вопросу;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- в случае если для подготовки ответа требуется более 15 минут, специалист Администрации Казанского муниципального района должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного ответа.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.
При обращении заявителей за информацией в письменной или в электронной форме информирование заявителей происходит с учетом следующих требований:
- ответ предоставляется заявителю в письменном виде в простой, четкой и понятной форме за подписью главы администрации Казанского муниципального района с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя (специалист Администрации Казанского муниципального района);
- ответ направляется заявителю почтовым отправлением простым письмом на указанный в запросе почтовый адрес доставки или в электронной форме на указанный в запросе электронный адрес или вручается заявителю лично в зависимости от способа доставки ответа, указанного заявителем в запросе.
При информировании заявителя в письменной (электронной) форме ответ направляется заявителю в 30-дневный срок со дня поступления обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса;
- анализ запроса;
- подготовка письма, содержащего информацию в соответствии с полученным запросом, или отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- направление письма заявителю.
3.2. Процедура приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги заключается в следующем.
Запрос, направленный в Администрацию Казанского муниципального района почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или полученный при личном обращении заявителя, поступает главному специалисту Администрации Казанского муниципального района, который занимается регистрацией документов. Запрос регистрируется в журнале входящей корреспонденции и передается на рассмотрение главе администрации Казанского муниципального района. При поступлении запроса по электронной почте заявитель уведомляется о получении запроса путем направления уведомления на его электронный адрес в день регистрации запроса.
Данная процедура выполняется в день поступления запроса.
3.3. Процедура рассмотрения запроса заключается в следующем.
Глава Казанского муниципального района рассматривает поступивший запрос, налагает резолюцию и направляет запрос для исполнения специалисту Администрации Казанского муниципального района согласно его компетенции, что фиксируется в журнале входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Процедура анализа запроса заключается в следующем.
Специалист Администрации Казанского муниципального района, получивший запрос для исполнения, анализирует запрос, проверяет его на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 рабочих дня
3.5. Процедура подготовки письма заключается в следующем.
Специалист Администрации Казанского муниципального района, получивший запрос для исполнения, осуществляет поиск необходимой информации и подготовку письма, содержащего информацию в соответствии с полученным запросом. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа. Подготовленное письмо подписывается главой администрации Казанского муниципального района и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 21 календарный день со дня регистрации запроса.
3.6. Процедура направления письма заявителю заключается в следующем
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте простым письмом или по электронной почте или вручается заявителю лично в зависимости от способа направления ответа, указанного в запросе заявителя.
При личном обращении заявителя за письмом главный специалист администрации Казанского муниципального района, который занимается регистрацией документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения представителя заявителя, устанавливает личность представителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие его полномочия, после чего факт выдачи письма фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Получатель расписывается в получении письма на втором экземпляре, который остается в Администрации Казанского муниципального района.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации письма.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместитель главы района курирующий вопросы ЖКХ путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации Казанского муниципального района положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента осуществляется главой района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации Казанского муниципального района, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения Административного регламента на основании распоряжения главы администрации Казанского муниципального района формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, муниципальные служащие, допустившие нарушения при исполнении Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (судебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) специалистами Администрации Казанского муниципального района в ходе выполнения административных процедур.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные действия (бездействие) и решения специалистов Администрации Казанского муниципального района, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение специалистов Администрации Казанского муниципального района.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации Казанского муниципального района, а также членов их семей;
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (судебного) обжалования является письменное обращение заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения специалистов Администрации Казанского муниципального района, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, переданное заявителем лично, а также почтовым отправлением, факсимильной связью или электронной почтой в адрес Администрации Казанского муниципального района.
Письменная жалоба должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя);
- дату.
5.5. Заявитель имеет право на получение от специалистов Администрации Казанского муниципального района информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,
5.6. Жалоба заявителя в досудебном (судебном) порядке на действия нижестоящего должностного лица может быть адресована вышестоящему должностному лицу Администрации Казанского муниципального района.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются.
В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. Общий срок рассмотрения письменной жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту Администрации Казанского муниципального района, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю в установленном порядке направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.