Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 28 июня 2011 г. N 48
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального
имущества Казанского муниципального района"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, а также информированности заинтересованных лиц о предоставляемой муниципальной услуге по приватизации муниципального имущества Казанского муниципального района.
В качестве заявителей могут выступать субъекты малого и среднего предпринимательства; физические и юридические лица, за исключением юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.2.2. Сведения о местонахождении и графике работы администрации района:
Адрес: 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, д. 7, отдел по имущественным и земельным отношениям (первый этаж);
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, д. 7;
Официальный сайт: www.kazanka.admtyumen.ru;
Адрес электронной почты: E-mail: kazanka12@ mail.ru.
Справочные телефонные номера должностных лиц (специалистов) администрации района, оказывающих услугу:
Должность |
Телефон |
Начальник отдела по имущественным и земельным отношениям |
(34553) 41352 |
Специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям |
(34553) 41352, 42954 |
График работы Администрации:
с понедельника по пятницу с 8.00 - 16.15
выходной - суббота, воскресенье;
Время перерыва для отдыха и питания работников Администрации с 12 до 13 час.
1.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещаются:
на бланках администрации района;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района;
1.2.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отдел по имущественным и земельным отношениям администрации района;
с использованием почтовой и телефонной связи;
с использованием средств массовой информации;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района,
посредством размещения информации в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района;
1.2.5. Получение заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан в отдел по имущественным и земельным отношениям;
с использованием почтовой и телефонной связи.
1.2.6. На информационных стендах в помещении администрации района размещается следующая информация:
- текст административного регламента (полная версия в сети Интернет, извлечения на информационном стенде);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график (режим) приема специалистами администрации района заявителей;
- иная информация по предоставлению услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация муниципального имущества Казанского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Казанского муниципального района. Исполнение муниципальной услуги в администрации Казанского муниципального района осуществляют сотрудники отдела по имущественным и земельным отношениям.
При предоставлении услуги администрация района непосредственно взаимодействует с:
- Администрациями сельских поселений Казанского муниципального района;
- ГУ "Фонд имущества Тюменской области";
- Территориальным управлением Росимущества по Тюменской области;
- Тюменским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
- Департаментом имущественных отношений Тюменской области;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области;
- другими органами и организациями.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется действующим законодательством РФ.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
- регистрация перехода права собственности на приватизируемое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации (главы 34 и 36);
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 17.1 и 53);
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом Казанского муниципального района;
- решением Думы Казанского муниципального района от 31 мая 2006 года N 439 года "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Казанского муниципального района в новой редакции";
- решением Думы Казанского муниципального района от 1 ноября 2006 года N 484 года "О порядке планирования приватизации муниципального имущества";
- Постановлением Думы муниципального образования Казанский район от 25 сентября 2002 года N 42 "Об утверждении Положения о приватизации объектов муниципальной собственности";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (текст опубликован в "Российской газете" от 13.02.2009 N 25).
2.6. Для оказания услуги по приватизации муниципального имущества заявитель подает письменное обращение на имя главы Казанского муниципального района.
Обращение заявителем может быть направлено в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Администрация района не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации,
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя уполномоченного им, на основании доверенности) представляет в администрацию района следующие документы:
Физические лица представляют:
- заявку по установленной форме;
- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;
- документ, удостоверяющий личность;
- нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Юридические лица представляют:
- заявку по установленной форме;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- документы, подтверждающие отнесение к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении имущества (в случае, если это необходимо в соответствии с учредительными документами юридического лица и законодательством государства, в котором зарегистрировано юридическое лицо);
- копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
- документ, удостоверяющий личность.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.
Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны претендентом, либо его уполномоченным представителем.
Заявка не принимается организатором торгов, если она поступила по истечении срока ее приема, объявленного в извещении о проведении торгов.
Сданные документы возврату не подлежат.
2.8. Отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не допускается.
2.9. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие на момент поступления обращения муниципального имущества, подлежащего приватизации;
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги является, то что:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета указанные в информационном сообщении;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества является наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также если имущество включено в перечни имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.10. За предоставление услуги по приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, плата не взимается.
2.11. Время ожидания заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать тридцати минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста администрации района при подаче/получении документов по приватизации муниципального имущества не должна превышать тридцати минут.
2.12. Письменные обращения заявителей о приватизации муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности, подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях, в электронной форме.
2.13. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с указанием ФИО специалистов;
доступными местами общего пользования (бесплатными туалетами, местом для хранения верхней одежды посетителей);
2.14. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15. Место ожидания заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудовано:
стульями для отдыха посетителей;
столами для оформления документов, бумагой формата А4, ручками.
2.16. Место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации района;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.17. Место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
письменными принадлежностями и бумагой формата A4.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены таблицей 1.
Таблица 1
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
информированность: получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
комфортность предоставления муниципальной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
комфортность предоставления муниципальной услуги: транспортная и пешеходная доступность муниципальной услуги: близость остановок общественного транспорта, близость пешеходной доступности |
да/нет |
да |
наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
возможность получения информации о ходе предоставления услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
продолжительность взаимодействия заявителя с уполномоченным работником при предоставлении муниципальной услуги |
мин |
30 |
2.19. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.20. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.20.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником или главным специалистом отдела.
Начальник отдела или главный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Администрацию осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется начальником отдела или главным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение направляются в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
2.20.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, в сети Интернет и на информационных стендах в помещениях Администрации.
На информационных стендах и в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявления, рекомендации по его заполнению;
- основания для отказа в приеме документов или возврат документов на доработку;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
На официальном сайте в сети "Интернет" должна быть размещена следующая информация:
информационные сообщения о продаже муниципального имущества.
Публичное письменное информирование о проведении торгов по продаже муниципального имущества осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения).
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов по продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации Казанского муниципального района в сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов должно содержать:
наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, и реквизиты решения;
формы торгов и подачи предложений о выкупной стоимости муниципального имущества;
предмет торгов согласно технического паспорта на объект недвижимости или согласно ПТС на автотранспорт;
начальный размер стоимости продаваемого имущества, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
условия конкурса;
место, дату и время проведения торгов;
порядок определения победителя торгов;
срок заключения договора купли-продажи объекта;
сроки принятия решения об отказе в проведении торгов.
Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
Публичное информирование осуществляется также путем размещения рекламных объявлений в СМИ, сети Интернет.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
В местах предоставления муниципальной услуги на стендах должна быть размещена следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
конкурсная документация.
образец заявки на участие в аукционе;
формы договоров задатка, купли-продажи;
перечень документов необходимых для подачи заявки на участие в торгах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют в отдел по имущественным и земельным отношениям документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента в сроки указанные в Информационном сообщении (35 календарных дней с момента объявления приема заявок). При приеме документов начальник или главный специалист отдела проверяют комплектность документов, правильность заполнения заявки.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления, представленных документов.
Заявки и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента для участия в торгах по продаже муниципального имущества после приема и регистрации начальником отдела или главным специалистом направляются на рассмотрение Комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности Казанского муниципального района (далее - Комиссия). Комиссия не позднее чем через один календарный день принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством по приватизации муниципального имущества и указанным в пункте 2.9.. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписываемся членами Комиссии. Секретарь Комиссии уведомляет претендентов о принятом решении. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.1.3. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
аукцион должен быть проведен не позднее 5 дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
аукцион ведет аукционист, назначаемый постановлением Администрации Казанского муниципального района, в присутствии уполномоченного представителя продавца - Комиссии по приватизации муниципального имущества Казанского муниципального района;
участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки);
аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;
после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование, основные характеристики объекта, начальная цена продажи, "шаг аукциона" и порядок проведения аукциона. "Шаг аукциона" устанавливается в размере не более 5 процентов начальной цены продажи и не изменяется в течение всего аукциона;
после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявить свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек;
аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не завил последующую цену, аукцион завершается;
по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет размер выкупной стоимости и номер карточки победителя аукциона;
цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составленный в 2 экземплярах. Протокол аукциона, подписанный аукционистом и членами Комиссии, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества;
если после троекратного объявления цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. В таком случае продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом;
в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем заключается договор купли-продажи имущества;
передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются администрацией Казанского муниципального района.
3.1.4. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:
в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества;
перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
Комиссия рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;
решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный членами Комиссии протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем заключается договор купли-продажи имущества;
передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества аукциона он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. Результаты аукциона аннулируются администрацией Казанского муниципального района.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации (официальное печатное издание, официальный сайт в сети Интернет), в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, размещается на сайте администрации района в сети Интернет.
Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
После подписания сторонами договора купли-продажи и выполнения условий по оплате имущества документы сдаются покупателем на регистрацию перехода права собственности на приватизируемый объект в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
3.1.5. Реализация субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества осуществляется в следующем порядке:
Администрация Казанского муниципального района предусматривает в решениях об условиях приватизации муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями);
в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Комиссия направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера;
в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
при заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства);
в любой день в течение месяца со дня направления предложения, субъекты малого и среднего предпринимательства вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями) требованиям (далее - заявитель), по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление).
При получении заявления уполномоченный орган обязан:
обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества
после подписания сторонами договора купли-продажи и выполнения субъектом малого и среднего предпринимательства условий по оплате имущества документы на регистрацию перехода права собственности на приватизируемый объект сдаются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
IV. Формы контроля за исполнением административным регламентом
4.1. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником отдела по имущественным и земельным отношениям.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручению главы администрации Казанского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего регламента.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно оказывающих муниципальную услугу, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном порядке (внесудебном) порядке главе администрации Казанского муниципального района.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в Арбитражный суд Тюменской области в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бланк заявки на участие в аукционе |
|
Содержание Постановление Администрации Казанского муниципального района Тюменской области от 28 июня 2011 г. N 48 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.