Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 13 октября 2009 г. N 537
Административный регламент
осуществления мероприятий по исполнению Администрацией Сорокинского
муниципального района государственного полномочия по заключению
договора купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд граждан
1. Общие положения
1.1. Наименование мероприятий по исполнению органом местного
самоуправления государственного полномочия
Настоящий Регламент регулирует процедуру организации исполнения (сроки и последовательность действий) Администрацией Сорокинского муниципального района государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на территории Сорокинского муниципального района, в части осуществления следующих мероприятий:
а) прием и проверка заявлений граждан о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
б) составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в соответствующие районные лесничества;
в) предоставление информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек;
г) непосредственный контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
1.2. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления,
осуществляющего мероприятия по исполнению государственного полномочия
Осуществление мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляет Отдел экономики Администрации Сорокинского муниципального района.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление органом местного
самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия
Осуществление мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется в соответствии с:
Законом Тюменской области от 07.11.2008 N 67 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
- Лесным кодексом РФ, Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ;
- Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 26.06.2007 N 406 "О договоре купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (вместе с "Правилами подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности");
- Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области";
- постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 187-п "Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд на территории Тюменской области" (в редакции от 15.10.2007);
- постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении порядка заключения договоров купли продажи лесных насаждений для собственных нужд" (в редакции от 16.03.2009);
- приказом департамента лесного комплекса Тюменской области от 09.11.2007 N 573 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений";
- приказом департамента лесного комплекса Тюменской области от 29.01.2008 N 58 "Об определении мест заготовки гражданами древесины для собственных нужд".
1.4. Результаты осуществления органом местного самоуправления мероприятий
по исполнению государственного полномочия
Результатом осуществления органом местного самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан являются:
- прием заявлений от граждан заинтересованных в заготовке древесины;
- включение в сводный реестр граждан нуждающихся в древесине или отказ во включении в сводный реестр;
- выдача заинтересованным гражданам справок о наличии или отсутствии предыдущего выделения древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек с указанием даты и объемов выделенной древесины, а также для текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
- составление актов проверки целевого использования гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и направления их в государственный орган исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающим в соответствии с действующим законодательством реализацию полномочий в сфере лесного хозяйства.
1.5. Требования к лицам, в отношении которых органом местного самоуправления
осуществляются мероприятий по исполнению государственного полномочия
Лицами, в отношении которых органом местного самоуправления осуществляются мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан являются физические лица, имеющие постоянную регистрацию и проживающие на территории Сорокинского муниципального района.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления органом местного
самоуправления мероприятий по исполнению
государственного полномочия
2.1.1. Информация о порядке осуществления органом местного самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан предоставляется:
- по письменному обращению,
- непосредственно в помещении Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района,
- по телефонам для справок,
- по электронной почте,
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
2.1.2. Отдел экономики Администрации Сорокинского муниципального района располагается по адресу:
Почтовый адрес: 627500, с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября 10
Контактные телефоны: (34550) 2-28-33; факс: (34550) 2-28-33.
Электронный адрес (E-mail):eko-sorokino@mail.ru
2.1.3. График работы Отдела экономики Администрации Сорокинского муниципального района:
с понедельника по пятницу с 8 час. до 16 час., обед с 12 час. до 13 час.
2.1.4. При информировании по телефону или при личном обращении работники Отдела экономики предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте органа местного самоуправления информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах регулирующих порядок осуществления органом местного самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия, а также по порядок заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Отдела экономики Сорокинского муниципального района, соответствующего районного лесничества - филиала Государственного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами", департамента лесного комплекса Тюменской области и других подразделений, принимающих участие в реализации мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, работники Отдела экономики Администрации Сорокинского муниципального района.
подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности работником Отдела экономики Сорокинского муниципального района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Работники Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.6. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
2.1.8. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.2. Требования к местам осуществления органом местного самоуправления
мероприятий по исполнению государственного полномочия
2.2.1. Требования к местам ожидания заявителей
2.2.1.1. Ожидание приема граждан осуществляется в здании администрации Сорокинского муниципального района, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.2.1.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.2.1.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.2.1.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.2.2. Требования к местам для информирования
2.2.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами или альбомами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2.1. На информационных стендах (в альбомах) размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Отдела экономики Администрации Сорокинского муниципального района;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах регулирующих порядок осуществления органом местного самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия, а также по порядок заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах районного лесничества - филиала Государственного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами", департамента лесного комплекса Тюменской области и других подразделений, принимающих участие в реализации мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
2.2.3. Требования к местам приема граждан
2.2.3.1. Прием граждан специалистами Отдел экономики Администрации Сорокинского муниципального района осуществляется в занимаемых ими помещениях.
2.2.3.2. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.2.3.3. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.3. Сроки исполнения органом местного самоуправления мероприятий
по исполнению государственного полномочия
2.3.1. Сроки исполнения органом местного самоуправления отдельных мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан:
2.3.1.1. Прием и проверка заявлений граждан о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек и составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в соответствующие районные лесничества:
А) Гражданин, нуждающийся в заготовке древесины для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек в течение года подает по месту жительства в Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района письменное заявление о заключении договора о купле-продаже лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту вместе с документом, удостоверяющим личность и содержащим сведения о проживании в данном районном муниципальном образовании Тюменской области для включения его в соответствующий сводный реестр граждан нуждающихся в древесине. Специалисты Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района проверяют данные заявления на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность, после чего документ возвращается гражданину. Срок ожидания в очереди гражданами для подачи заявления не должен превышать 30 минут.
Б) Специалисты Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района проверяют данные заявления и в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в п. 2.4. настоящего Административного регламента, заносят в течение 3 дней после получения заявления необходимые сведения о заявителе в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине. В случае включения заявителя в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине последнему в течении 2 дней с момента принятия решения специалистами Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района направляется соответствующее уведомление по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
В) В случае наличия оснований для отказа, указанных в п. 2.4. настоящего Административного регламента специалисты Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района готовят в письменной форме мотивированный отказ о включении сведений в сводный реестр и направляют его гражданину в течение 5 дней со дня рассмотрения заявления.
Г) Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района направляет в соответствующее районное лесничество сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек за отчетный месяц, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.3.1.2. Предоставление информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек:
Гражданин, заинтересованный в получении от органа местного самоуправления информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек, подает в Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района письменное заявление согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту вместе с документом, удостоверяющим личность. Срок ожидания в очереди гражданами для подачи заявления не должен превышать 30 минут.
В заявлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания (регистрации), данные документа, удостоверяющего личность;
- наименование соответствующего районного лесничества, куда представляется данная Информация.
Срок подготовки Отделом экономики администрации Сорокинского муниципального района справки, содержащей соответствующую информацию, составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.3.1.3. Контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд:
Осуществляется Отделом экономики администрации Сорокинского муниципального района в течение всего текущего года путем проведения выездных проверок.
2.4. Основания отказа в исполнении органом местного самоуправления
мероприятий по исполнению государственного полномочия
2.4.1. Основанием для отказа органом местного самоуправления гражданину во включении его в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек является превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством Тюменской области, в том числе предоставление в текущем периоде древесины на указанный в заявлении объект (жилой дом, надворные и хозяйственные постройки) иному гражданину на основании договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также отсутствие в лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины.
2.5. Документы, необходимые для включения в сводный реестр граждан,
нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных
и хозяйственных построек, а также для предоставления информации
о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину
древесины для строительства нового жилого дома, надворных
и хозяйственных построек, текущего и капитального
ремонта жилого дома, надворных
и хозяйственных построек
2.5.1. Для включения в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, а также для предоставления информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек граждане предоставляют в Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района:
1) Заявление о заключении договора о купле-продаже лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек или заявление о предоставлении информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек по установленным формам.
2) Документ, удостоверяющий личность и содержащий сведения о проживании в данном районном муниципальном образовании.
2.6. Требования к платности (бесплатности) осуществления органом местного
самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия
Осуществление органом местного самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Прием и проверка заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, а также составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в соответствующие районные лесничества.
3.1.1. Прием заявлений граждан о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек осуществляется в течение всего текущего года.
3.1.2. Специалист Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет проверку данных заявления на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность и содержащего сведения о проживании заявителя в Сорокинском районе.
После осуществления соответствующей проверки предъявленный документ, удостоверяющий личность возвращается гражданину, а заявление подлежит регистрации в журнале входящей документации Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района.
3.1.3. Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района, в сроки, указанные в пункте 2.3.1.1. настоящего Административного Регламента, принимает решение о включении гражданина в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек (далее по тексту - Сводный реестр) и направляет ему письменный ответ либо о включении сведений о потребности гражданина в древесине в Сводный реестр, либо обоснованный отказ по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района по результатам рассмотрения заявлений от граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, вносит сведения о потребности граждан в древесине в Сводный реестр установленной формы и направляет его в срок установленный пунктом 2.3.1.1. настоящего Административного регламента в соответствующее районное лесничество с приложением копий заявлений граждан. Сводный реестр направляется в письменной и электронной формах.
3.2. Предоставление информации о наличии или отсутствии предыдущего
выделения гражданину древесины для строительства нового жилого
дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального
ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек
3.2.1. Информация о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек (далее по тексту - Информация) предоставляется Отделом экономики администрации Сорокинского муниципального района в течение всего текущего года по заявлению граждан, заинтересованных в заготовке древесины для данных нужд.
3.2.2. Гражданин, заинтересованный в получении от органа местного самоуправления Информации, подает в Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района письменное заявление установленной формы настоящим административным регламентом вместе с документом, удостоверяющим личность.
3.2.3. Специалист Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет проверку данных заявления на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность и содержащего сведения о проживании его в Сорокинском муниципальном районе, после чего документ возвращается гражданину, а заявление подлежит регистрации в журнале входящей документации Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района.
3.2.4. Срок подготовки Отделом экономики администрации Сорокинского муниципального района Информации составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.2.5. Отдел экономики предоставляет гражданину Информацию на основании данных, полученных из районного лесничества.
Районные лесничества ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют в Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района сведения о гражданах, с которыми были заключены договора купли-продажи лесных насаждений, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Полученные данные Отделом экономики заносятся в журнал регистрации выделения древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на территории Сорокинского муниципального района, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Непосредственный контроль за целевым использованием гражданами
древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд
3.3.1. Непосредственный контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, осуществляется Отделом экономики администрации Сорокинского муниципального района в течение всего текущего года на основании данных, полученных в соответствии с пунктом 3.2.5. настоящего Административного регламента, путем проведения выездных проверок (далее по тексту - Проверки).
3.3.2. Основанием для проведения Проверки является распоряжение главы района.
3.3.3. Результатом Проверок является Акт проверки целевого использования гражданином древесины (далее по тексту - Акт) (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), составляемый и подписываемый специалистами Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района, проводящими проверку.
3.3.4. Данные Актов заносятся в журнал регистрации выделения древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на соответствующей территории.
3.3.5. При выявлении факта нецелевого использования гражданами древесины, заготовленной по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района направляет в течение 3 дней с момента обнаружения соответствующую информацию в государственный орган исполнительной власти Тюменской области, осуществляющий исполнение полномочий в области лесных отношений, для рассмотрения и принятия решения.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением органом местного
самоуправления мероприятий по исполнению
государственного полномочия
4.1. Текущий контроль за осуществлением органом местного самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется Главой Сорокинского муниципального района, заместителем Главы администрации Сорокинского муниципального района, в чьем ведении находится указанный вопрос, начальником Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями мероприятий. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Глава Сорокинского муниципального района, заместитель Главы Сорокинского муниципального района, в чьем ведении находится указанный вопрос, несут персональную ответственность за исполнение органом местного самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, а также за целевое расходование средств выделенных в виде субвенций из областного бюджета.
4.3. Начальник Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района несет персональную ответственность за соблюдение сроков и соблюдение установленного порядка осуществления мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
4.4. Специалисты Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района несут персональную ответственность за правильностью оформления, соблюдение сроков и порядка приема заявлений от граждан, для включения их в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, о предоставлении информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек:
соблюдение сроков направления гражданам мотивированных отказов во включении в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
правильность оформления и соблюдение сроков направления сводных реестров граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек в районное лесничество;
правильность ведения учета данных полученных из районного лесничества о выделении древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на территории Сорокинского муниципального района;
достоверность сведений, правильность оформления и соблюдение сроков проведения проверок за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и направления соответствующей информации в государственный орган исполнительной власти Тюменской области осуществляющий исполнение полномочий в области лесных отношений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством осуществления органом местного самоуправления мероприятий по исполнению государственного полномочия включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) руководителя, специалистов Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района.
4.6. Плановые проверки полноты и качества исполнения Отделом экономики администрации Сорокинского муниципального района мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляются специалистами Департамента лесного комплекса Тюменской области.
4.6. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы Сорокинского муниципального района в связи с жалобами заявителей.
Для проведения внеплановой проверки формируется комиссия из состава должностных лиц администрации Сорокинского муниципального района. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с поступившим обращением.
4.7. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии и начальником Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района.
4.8. Отчет об исполнении мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Отделом экономики администрации Сорокинского муниципального района направляется в департамент лесного комплекса Тюменской области ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за отчетным, а также в районное лесничество в сроки и по формам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами.
4.9. В целях осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных полномочий исполнительные органы государственной власти Тюменской области вправе:
- издавать обязательные для исполнения нормативные правовые и правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий и контролировать их выполнение;
- устанавливать форму отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий и использовании предоставленных субвенций;
- взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных полномочий;
- в случае выявления нарушения требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении мероприятий
по исполнению государственного полномочия
5.1. Действия (бездействие) и решения начальника, специалистов Отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района, осуществляемые и принимаемые в ходе осуществлении мероприятий по исполнению государственного полномочия, могут быть обжалованы гражданами во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. В случае если гражданин не согласен с действиями (бездействием) должностных лиц после получения уведомления о принятом решении, он вправе обратиться к Главе Сорокинского муниципального района или к заместителю Главы Сорокинского муниципального района, в чьем ведении находится указанный вопрос с соответствующим заявлением.
5.3. Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения обращения Главой муниципального района или заместителем Главы муниципального района, в чьем ведении находится указанный вопрос, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.5. Уведомление по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено Заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами обжалования Заявитель также может обратиться в суд.
Начало таблицы. (См. продолжение)
N п/п |
Ф.И.О., заключившего договор |
Адрес проживания (регистрации) |
Данные паспорта |
Данные по договору купли-продажи |
Наименование лесничества (лесопарка) |
|||
номер |
дата |
объем древесины |
цель купли древесины |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Окончание таблицы. (См. начало)
Данные по контролю за целевым использованием древесины |
Примечание |
||||
Дата, номер приказа руководителя Управления |
Дата, номер Акта Проверки |
Результат проверки |
Сведения о передаче выявленных нарушений в орган гос. лесного контроля и надзора |
Принятые меры по устранению выявленных нарушений |
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.