Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения: Тюменская область, Сорокинский район с. Большое Сорокино ул. 40 лет октября, 10 каб. 18.
Почтовый адрес: 627500, Тюменская область Сорокинский район с. Б. Сорокино ул. 40 лет октября, 10.
График работы: ежедневно с 8.00 до 12.00.
Справочные телефоны:
отдел земельно-имущественных отношений - (34550) 2-10-01
сектор архитектуры и градостроительства - (34550) 2-12-51
отдел ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи - (34550) 2-17-74.
2.1.2. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административной процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем при обращении Заявителя лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, путем размещения информации на информационных стендах.
Информация об административной процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителю в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней с момента представления Заявителем исполнителю заявления и иных документов, указанных в п. 2.5 Регламента. В указанный срок администрации Сорокинского района обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов и принимает решение о переводе или об отказе в переводе помещения; переустройстве и перепланировке помещения.
2.2.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из решений работник администрации направляет или выдает Заявителю уведомление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения; переустройстве и перепланировке помещения.
2.2.3. Время ожидания Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.2.4. Продолжительность приема у исполнителя, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 10 минут.
2.2.5. Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.
2.3. Информация о перечне необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов
Для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
В составе проекта в случае перевода из жилого помещения в нежилое должно быть предусмотрено указание входной группы, а также благоустройство прилегающей к нежилому помещению территории; - отделка фасадов; - место для парковки транспорта. В случае перевода из нежилого в жилое должно быть предусмотрено устройство внутренних сетей (проект должен быть прошит).
к проекту прилагается:
- заверенная копия лицензии на осуществление деятельности по проектированию;
- доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. При личном обращении заявитель обращается и подает документы секретарю комиссии с перечисленными в пункте 7 настоящего административного регламента документами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 1 - 5 подраздела 2.3 настоящего административного регламента
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.