Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ялуторовского
муниципального района
от 3 июня 2011 г. N 742-п
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Выдача градостроительного
плана земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее выдача ГПЗУ). Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче градостроительного плана земельного участка, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.2. Заявителями для получения муниципальной функции являются физические и юридические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Ялуторовского района.
1.3. Муниципальная функция осуществляется Администрацией Ялуторовского района.
Исполнение муниципальной услуги в Администрации Ялуторовского района осуществляют специалистами отдела архитектуры и градостроительства (далее - Уполномоченное орган).
Уполномоченным должностным лицом на утверждение ГПЗУ является Глава Ялуторовского района.
1.4. Информация о порядке реализации настоящего Регламента предоставляется непосредственно в помещении отдела архитектуры и градостроительства Администрации Ялуторовского района, а так же по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.
При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
График работы Уполномоченного органа Администрации Ялуторовского района, осуществляющего прием обращений:
понедельник, среда, пятница с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов.
Кабинет N 5
Телефон: (34535) 3-39-70;
e-mail: аrhc7221@mail.ru
1.5. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации Ялуторовского района для предоставления полного ответа, специалист Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является одно из следующих действий:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана.
2.3. Общий срок исполнения органом местного самоуправления муниципальной функции по выдаче ГПЗУ не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4. Заявление с документами согласовывается специалистом Уполномоченного органа по адресу:
г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23, строение "р".
Согласованное заявление с приложенными к нему документами регистрируется по адресу:
г. Ялуторовск, ул. Революции, 43.
Время регистрации заявлений:
понедельник - пятница с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов.
Телефон: для физических лиц (34535) 3-12-36 кабинет N 4 ,
для юридических лиц (34535) 3-14-77 кабинет N 1.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации принятой 12.12.1993 г.;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
2.6. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи (регистрации) физическим или юридическим лицом заявления о выдаче ГПЗУ с приложением документов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
К заявлению о выдаче ГПЗУ прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка (при наличии);
- технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
- правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии);
- технический паспорт на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии);
Документы, необходимые для получения градостроительного плана, представляются заявителем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (либо нотариально заверенные копии). Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю.
2.7. Реализация муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
2.8. Основания для отказа в выдаче разрешения:
2.8.1. В случае отсутствия документов, указанных в п. 2.4 настоящего административного регламента, застройщику в течение 10 дней со дня получения заявления направляется мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ за подписью Главы Ялуторовского района. Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.9.1. Место, предназначенное для информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции оборудуется информационными стендами, размещенными в помещении отдела Уполномоченного органа.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных правовых и правовых актах по вопросам осуществления муниципальной функции,
- выдержки из нормативных правовых актов по ключевым моментам выполнения муниципальной функции,
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения ГПЗУ, в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента,
- перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной функции, согласно п. 2.8. настоящего Регламента,
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче ГПЗУ в количестве не менее 5 шт.,
- адреса, телефоны и время приема в органах исполнительной власти Тюменской области, в Администрации Ялуторовского района, организациях, обеспечивающих предоставление сведений (документов), необходимых для выдачи ГПЗУ, а также последовательность их посещения,
- часы приема Уполномоченного органа и Администрации Ялуторовского района, в соответствии с п. 1.4., 2.4. настоящего Регламента.
2.9.2. На кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) должны быть указаны:
- фамилия, имя, должность специалиста Уполномоченного органа, ответственного за согласование заявления,
- наименование Уполномоченного органа;
- перечень реализуемых муниципальных функций и вопросов, относящихся к сфере компетенции Уполномоченного Органа.
2.9.3. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.10.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.11. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Настоящая услуга размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг который, обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.12. Результаты предоставления муниципальной услуги не могут быть получены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) согласование на стадии приема заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) проверка представленных документов;
3) подготовка и выдача ГПЗУ,
3.1.1. Прием заявлений о выдаче ГПЗУ.
Заявление с прилагаемыми документами принимаются и согласовываются специалистом Уполномоченного органа. Заявление и документы регистрируются ответственным в Администрации Ялуторовского района за прием и отправку корреспонденции в установленном порядке и возвращаются в Уполномоченный орган.
3.1.2. Проверка представленных документов.
Проверку осуществляют специалисты Уполномоченного органа, к обязанностям которых относится исполнение соответствующих полномочий.
Проверка представленных документов проводится в течение 14 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления.
По итогам проверки представленных документов специалисты Уполномоченного органа обеспечивают подготовку одного из следующих решений:
- мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента, в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче ГПЗУ;
- обеспечивает подготовку к выдаче ГПЗУ, в течение 25 дней со дня подачи заявления на выдачу ГПЗУ.
3.1.3. Подготовка, утверждение и выдача ГПЗУ.
В случае установления комплектности представленных документов в течение 25 дней со дня подачи заявления о выдаче ГПЗУ Уполномоченный орган обеспечивает подготовку ГПЗУ и проекта постановления администрации Ялуторовского района об его утверждении, передает эти документы на рассмотрение Главе Ялуторовского района.
ГПЗУ готовится по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка".
ГПЗУ регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков и передается заявителю под роспись.
Градостроительный план изготавливается в 4 экземплярах, 1 из которых выдается заявителю, один на бумажном и электронном носителе хранится в отделе информационной системе обеспечения градостроительной документации (ИСОГД) Ялуторовского района, 2 экземпляра передаются в управление делами Администрации Ялуторовского района.
Выдача ГПЗУ заявителю осуществляется по адресу: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23, строение "р" (вход со стороны ул. Тобольская), отдел архитектуры и градостроительства Администрации Ялуторовского района.
Время выдачи: понедельник, среда, пятница с 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00. кабинет N 3, 5, телефон: 3-33-51, 3-39-70, электронная почта: arhc7221@mail.ru
Инженер отдела архитектуры и градостроительства администрации Ялуторовского района в электронном виде ведет реестр выданных ГПЗУ.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче ГПЗУ, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем Главы Ялуторовского.
По результатам проверок он дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Ялуторовского района.
4.2. Государственный контроль за исполнением муниципальной функции относится к полномочиям Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - ГУС и ЖКХ ТО), на основании ст. 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
По результатам контроля компетентные лица ГУС и ЖКХ ТО направляют в Администрацию Ялуторовского района обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимают меры для привлечения должностных лиц Администрации Ялуторовского района к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченных
должностных лиц Администрации Ялуторовского района при выдаче
разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на основании
административного регламента
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица Администрации Ялуторовского района непосредственно к Главе Администрации Ялуторовского района, либо в ГУС и ЖКХ ТО.
5.2. Порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц Главой Администрации Ялуторовского района.
5.2.1. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.2.2. Обращения могут быть направлены в письменном или в устном виде.
5.2.3. В устной форме, обращения рассматриваются, как правило, в ходе личного приема Главы Администрации Ялуторовского района или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации Ялуторовского района и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации Ялуторовского района, а так же на сайте Ялуторовского района.
5.2.4. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.
В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.2.5. Обращения, представленные в письменном виде Главе Администрации Ялуторовского района, подлежат обязательной регистрации в день поступления в отделе кадровой политики, делопроизводства и обращения граждан, осуществляющего работу с обращениями граждан по адресу: г. Ялуторовск, ул. Революции, 43. Время приема: понедельник - пятница с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов. Телефон: для физических лиц (34535) 3-12-36, кабинет N 4, для юридических лиц (34535) 3-14-77, кабинет N 1.
5.2.6. Основание для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя Главы Ялуторовского района.
5.2.7. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.2.8. Глава Ялуторовского района или его заместитель, в соответствие с действующим законодательством, отказывает в рассмотрении жалобы, по следующим основаниям:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель обращения обжалует судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Ялуторовского района, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
5.2.9. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.10. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается ответ по существу всех поставленных вопросов. Ответ на обращение подписывается Главой Ялуторовского района.
5.2.11. При несогласии заявителя с данным ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации Ялуторовского района, уполномоченного на осуществление муниципальной услуги, в суд.
5.2.12. Жалоба на действия (бездействия) и решения уполномоченного должностного лица Администрации Ялуторовского района, на осуществление муниципальной услуги, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.2.13. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.2.14. При обнаружении, в ходе рассмотрения обращения, виновности уполномоченного лица Администрации Ялуторовского района, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей Глава Ялуторовского района принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.2.15. Заинтересованные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, незаконными решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Администрации Ялуторовского района.
5.3. Рассмотрение обращений заинтересованных лиц, направленных в ГУС и ЖКХ ТО, обеспечивается уполномоченными лицами ГУС и ЖКХ ТО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.