Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ялуторовского
муниципального района
от 24 мая 2011 г. N 677-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление
в образовательное учреждение"
1. Общие положения
1.1. Заявители
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Заявителями являются - родители (законные представители) ребенка (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
а) размещение на официальном сайте Ялуторовского района (www.yalutorovsk-mr.admtyumen.ru);
б) предоставляется непосредственно в часы приема граждан специалистами образовательных учреждений, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета, размещения информации на информационных стендах образовательных учреждений.
1.2.2. Место нахождения, адреса, электронные адреса и телефоны образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2.3. График работы образовательных учреждений:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.4. На официальном сайте Ялуторовского района, на информационном стенде в помещении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Ялуторовского района, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу);
б) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.1.6. настоящего административного регламента;
г) форма заявления для получения услуги;
1.2.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям граждан;
- при личном обращении граждан;
- посредством электронной почты.
Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.2.6. Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении к директору образовательного учреждения без предварительной записи.
1.2.7. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист образовательного учреждения дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов образовательного учреждения, иных должностных лиц органов администрации Ялуторовского района для предоставления полного ответа, специалист образовательного учреждения может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист образовательного учреждения обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.
Специалист образовательного учреждения, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.2.8. Лица, обратившиеся в образовательное учреждение, непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.1.6. настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.1.6. настоящего административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.1.4 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации Ялуторовского района);
д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
е) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Ялуторовского района.
4.1.2. По результатам проверок Глава Ялуторовского района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Ялуторовского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжений Главы Ялуторовского района.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) либо отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Кроме того, основанием для проведения проверки является конкретное обращение заявителя.
4.2.4. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.5. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.2.6. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.3. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Уполномоченного органа проверяется:
знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Ялуторовского района или его заместителю.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Ялуторовского района или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Ялуторовского района и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.
5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
5.5. Поступившее жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.6. Глава Ялуторовского района или его заместитель вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель обращения обжалует судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Ялуторовского района, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
5.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Ялуторовского района, его заместителем. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
5.9. Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы Ялуторовского района или его заместителя может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.10. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.11. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации возложенных на него обязанностей Глава Ялуторовского района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.