Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в общеобразовательное учреждение".
2.1.2. Органами, предоставляющим муниципальную услугу, являются образовательные учреждения Ялуторовского района, указанные в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- зачисление несовершеннолетнего в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, а также взрослого, не получившего основного общего и полного общего образования, в образовательное учреждение.
2.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- Зачисления несовершеннолетнего в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, а также взрослого, не получившего основного общего и полного общего образования в образовательное учреждение - 2 дня при наличии вакансии в образовательном учреждении.
2.1.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные акты:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Устав муниципального образования Ялуторовский район;
- Уставы образовательных учреждений;
2.1.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- при зачислении в образовательное учреждение для получения начального общего образования:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложения N 3 к настоящему регламенту.
- при зачислении для образовательное учреждение для получения основного общего образования и среднего (полного) общего образования:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложения N 3 к настоящему регламенту.
б) медицинская карта (за исключением приема в вечерние (сменные) образовательного учреждения);
в) медицинская справка;
г) личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;
д) выписка текущих отметок поступающего по всем изучавшимся предметам в предыдущем образовательном учреждении, заверенная печатью этого учреждения (при переходе в течение учебного года);
е) аттестат об основном общем образовании (при приеме в 10-е классы);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) документ об уровне образования (аттестат об основном общем образовании, сведения о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справки из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам, при приеме в вечерние (сменные) образовательного учреждения.
2.1.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного Приложением N 3 к настоящему регламенту;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.1.6 настоящего регламента;
- отсутствие свободного места (вакансии) в образовательном учреждении (для лиц, не проживающих на территории Ялуторовского района).
2.1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.1.9. Максимальный срок ожидания ответа о возможности оказания муниципальной услуги при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.1.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.1.11. Прием заявлений об оказании муниципальной услуги осуществляется в письменной форме в образовательном учреждении директором образовательного учреждения или посредством электронной почты путем заполнения заявления, размещенного на сайте образовательного учреждения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях образовательного учреждения. Присутственные места должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
текст Административного регламента;
термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в образовательное учреждение за предоставлением муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты образовательного учреждения, адрес официального сайта и портала муниципальных услуг администрации города Ялуторовска;
контактные телефоны сотрудников образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения форм запроса, заявлений.
На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей;
режима работы сотрудника образовательного учреждения.
2.1.12. Образовательные учреждения, в качестве подтверждения своего права на ведение образовательной деятельности, размещают для ознакомления заявителей:
- лицензию на ведение образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца.
2.1.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.1.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.1.15. Настоящая услуга размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг который, обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.1.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде при посещении сайтов образовательных учреждений, сайта Ялуторовского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.