Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ялуторовского
муниципального района
от 3 июня 2011 г. N 743-п
Административный регламент
Ялуторовского района по предоставлению муниципальной
услуги: "Предоставление информации из реестра
муниципального имущества"
14 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Заявителями могут быть граждане и юридические лица.
От имени собственника или пользователя земельного участка в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать уполномоченные лица на основании доверенности.
1.2. Принятие решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества осуществляет Администрация Ялуторовского района.
Прием и подготовку документов для принятия решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества в Администрации Ялуторовского района осуществляет Комитет имущественных отношений Администрации Ялуторовского района (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте Ялуторовского района (www.yalutorovsk-mr.admtyumen.ru);
б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Уполномоченного органа по адресу: г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23;
в) использования средств телефонной связи по телефонам (34535) 3-09-70, 3-04-61;
г) проведения консультаций специалистами Уполномоченного органа;
д) использования электронной почты (adm.yalut.raion@mail.ru, kioyl7221@mail.ru).
1.3.2. Место нахождения Уполномоченного органа: г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23.
График работы Уполномоченного органа: понедельник, среда, пятница с 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
Справочные телефоны Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: (34535) 3-09-70, 3-04-61.
1.3.3. На официальном сайте Ялуторовского района, на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия) на официальном сайте Ялуторовского района, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа);
б) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента;
в) форма заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества (приложение N 1);
г) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги (приложение N 2).
1.3.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента;
в) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
г) о правилах и основаниях отказа в предоставлении информации из реестра муниципального имущества.
1.3.5. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации Ялуторовского района для предоставления полного ответа, специалист Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из реестра муниципального имущества".
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества (что конкретно разрешается);
- принятие решения об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества.
Постановлением Администрации Ялуторовского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 390-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём и регистрация заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества и документов к нему - не более 15 минут. Приём документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества и документов к нему - в день регистрации заявления;
- принятие решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества либо об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества - не более 30 дней со дня представления документов в Уполномоченный орган;
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества либо об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества, подтверждающих право на владение землей - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Устав Администрации Ялуторовского района.
2.5. Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества:
2.5.1. Для принятия решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества Заявитель предоставляет специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов, следующие документы:
1) заявление о предоставлении информации из реестра муниципального имущества;
2) копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
3) нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта.
2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1.) Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.5.1. Административного регламента;
2.) Предоставление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Муниципальная услуга по принятию решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать пятнадцати минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.11. Для работы специалиста Уполномоченного органа помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Уполномоченного органа, графиком его работы.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.12.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.13. Особенности предоставления услуги в электронной форме
Настоящая услуга размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг который, обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14. Результаты предоставления муниципальной услуги не могут быть получены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации из реестра
муниципального имущества и документов к нему:
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества и документов к нему к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием заявления и документов и их регистрацию.
3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов и их регистрацию, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.5.1. Административного регламента.
3.1.3. Регистрация заявления и документов к нему производится путем внесения в журнал входящих документов записи о приеме документов в день их поступления в Уполномоченный орган.
3.1.4. Заявление и документы к нему в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации направляются специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов к нему и направление их к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями указанными в пункте 2.7. Административного регламента.
3.2. Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении информации
из реестра муниципального имущества и документов к нему:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества и документов, прошедших регистрацию, специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.2.3. Критериями для принятия решения специалистом Уполномоченного органа, ответственного для рассмотрения документов, является соответствие заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.5. Административного регламента.
3.2.4. Результатом административного действия является принятие решения о соответствии заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.5. Административного регламента, либо несоответствие им.
3.3. В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества, предусмотренных в пункте 2.7. Административного регламента, исполнитель передает Главе Ялуторовского района информацию из реестра муниципального имущества.
3.4. Принятие решения о предоставлении информации из реестра
муниципального имущества
3.4.1. Глава Ялуторовского района в течение 2 дней со дня поступления проекта исполнителя принимает соответствующее решение о предоставлении информации из реестра муниципального имущества либо об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества.
3.4.2. Результатом административного действия является принятие Главой Ялуторовского района решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества либо об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества.
3.4.3. Решение, подтверждающее принятие решения о предоставлении информации из реестра муниципального имущества либо отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества, направляется Заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.4.4. Секретарь приемной Главы Ялуторовского района в течение одного рабочего дня с момента подписания постановления направляет его адресату по почтовому адресату. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, положений настоящего администрати
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.