Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ялуторовского
муниципального района
от 31 мая 2011 г. N 719-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о времени и месте культурно-досуговых
и библиотечно-информационных мероприятий"
17 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-досуговых и библиотечно-информационных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-досуговых и библиотечно-информационных мероприятий" (далее - услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги заинтересованным в указанной информации лицам.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальное автономное учреждение "Центр культуры и досуга Ялуторовского района" (далее - МАУ "ЦКиД Ялуторовского района) либо учреждения культуры (далее - учреждение культуры) - являющиеся структурными подразделениями МАУ "ЦКиД Ялуторовского района", а именно сельские Дома культуры, сельские клубы, библиотеки, библиотеки - клуб, передвижной культурный комплекс.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) обратившиеся за информацией о времени и месте культурно-досуговых и библиотечно-информационных мероприятий.
1.4. Информация о месте нахождении, контактах и графике работы МАУ "ЦКиД Ялуторовского района":
Адрес: 627010, Тюменская обл., г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23.
Телефон: 3-04-39, факс: 3-95-26
Режим работы: понедельник - пятница с 08.00 до 12.00, с 13.00. до 17.00.
Электронный адрес: kultura-raion.ru
1.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждого учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах учреждений и официальном сайте Ялуторовского района www.yalutorovsk-mr.admtyumen.ru, kultura-raion.ru
1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих услугу, на информационных стендах, в том числе личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
3) при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
4) при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся сотрудниками учреждений культуры лично или по контактным телефонам, при этом время консультации не может превышать 15 минут.
1.7. Сотрудники учреждений культуры информируют получателей услуги по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. При ответе по телефону они обязаны сообщить свою фамилию, имя, отчество, должность.
В случае невозможности ответа данный сотрудник переадресует обращение другому сотруднику учреждения культуры или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте культурно-досуговых и библиотечно-информационных мероприятий".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о времени и месте культурно-досуговых и библиотечно-информационных мероприятий.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений культуры;
3) посредством личного обращения;
4) посредством обращения по электронной почте;
5) на сайте в сети Интернет
6) по письменным запросам (обращениям).
1. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте культурно-досуговых и библиотечно-информационных мероприятий предоставляется получателю услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если сотрудники учреждения культуры, МАУ "ЦКиД Ялуторовского района" не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений.
3. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
4. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом МАУ "ЦКиД Ялуторовского района", учреждения культуры не может превышать 10 минут.
5. Информация на Интернет-сайте предоставляется круглосуточно.
6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4. При личном обращении ответ заявителю дается в момент обращения.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги при публичном размещении информационных материалов в наиболее оживленных местах сельского поселения на специально оборудованных стендах составляет не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия, о котором проводится информирование.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
2) Федеральный Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Устав муниципального образования "Ялуторовский район Тюменской области";
6) Устав муниципального автономного учреждения МАУ "Центр культуры и досуга Ялуторовского района".
2.7. Для получения информации о времени и месте культурно-досуговых и библиотечно-информационных мероприятий почтой либо электронной почтой, получатель услуги должен предоставить по почте в адрес учреждений культуры обращение (запрос) либо направить запрос на электронный адрес adm.yalut.raion@mail.ru, kultura-raion.ru. Для получения муниципальной услуги в иных формах (по телефону, на информационных стендах учреждений культуры, на сайте в сети Интернет) предоставление документов не требуется.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст электронного обращения не поддается прочтению;
5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
6) завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего услугу.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Письменное обращение, интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом. Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги не регистрируется.
Постановлением Администрации Ялуторовского муниципального района от 17 марта 2014 г. N 412-п пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальное время ожидания при обращении получателя за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать:
- при личном посещении в порядке очередности - 15 минут,
2.12. Прием заявителей для получения услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях должны быть размещены материалы с информацией либо информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о времени и месте культурно-досуговых и библиотечно-информационных мероприятий.
2.13. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14. На информационных стендах в помещениях муниципальных учреждений культуры, предоставляющих услугу размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- порядок получения справок и консультаций;
2.15. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно:
2.16. Проводить необходимую работу по техническому и материальному обустройству места проведения мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивать при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
2.17. Обеспечить необходимым помещением, оборудованием, музыкальными инструментами для занятий клубных формирований (объединений).
2.18. Библиотечное учреждение должно быть оснащено специальным библиотечным оборудованием, техническими средствами, компьютерным и электронным оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ, достаточную пропускную способность для оказания муниципальной услуги.
Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований охраны труда, мер противопожарной защиты, антитеррористической безопасности и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
2.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.21. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Настоящая услуга размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг который, обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.22. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам информации о времени и месте культурно-досуговых и библиотечно-информационных мероприятий с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание информации;
2) своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
3) своевременное обновление информации;
4) рассмотрение обращения;
5) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
6) контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Руководители учреждений культуры назначают ответственных за исполнение административных процедур.
3.3. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в учреждениях культуры, предоставляющих муниципальную услугу, на официальном сайте Ялуторовского района осуществляется ежемесячно.
3.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если получателю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.8. раздела II административного регламента.
3.5. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.6. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
3.7. Муниципальная услуга может быть оказана в следующих формах библиотечного обслуживания:
Внутри библиотеки:
- выдача документов для работы в помещении библиотеки в ее рабочее время.
Вне библиотеки:
- через внестационарные формы обслуживания (выездной читальный зал, обслуживание на дому).
3.7.1. Абонемент - документ из фонда абонемента - выдается пользователю для использования вне библиотеки.
3.7.2. Все иные услуги, оказываемые библиотеками, не входящими в состав муниципальной услуги, являются дополнительными услугами и оказываются на платной основе.
3.8. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется директором МАУ "Центр культуры и досуга Ялуторовского района".
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность, качество и полноту подготовки информационных материалов для их публичного размещения, соблюдение сроков публичного размещения информационных материалов.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в месяц.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений недостатков в соблюдении сроков и полноты публичного размещения информации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) директора МАУ "ЦКиД Ялуторовского района".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения специалиста учреждения культуры к директору МАУ "ЦКиД Ялуторовского района", либо непосредственно к Главе Ялуторовского района или его заместителю.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Ялуторовского района или его заместителей, либо директором МАУ "ЦКиД Ялуторовского района".
Информация о месте, днях и часах приема Главы Ялуторовского района и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Ялуторовского района.
5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
5.5. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.6. В рассмотрении жалобы может быть отказано, по следующим основаниям:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель обращения обжалует судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Ялуторовского района, его заместителем, либо директором МАУ "ЦКиД Ялуторовского района". О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
5.9. Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы Ялуторовского района или его заместителя, директора МАУ "ЦКиД Ялуторовского района" может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.10. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.11. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема предоставления услуги |
|
Содержание Постановление Администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области от 31 мая 2011 г. N 719-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.