Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрацию Ялуторовского
муниципального района
от 16 мая 2011 г. N 607-п
Административный регламент
Ялуторовского района по предоставлению муниципальной услуги:
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Заявителями могут быть:
Заявителями могут быть граждане - состоящие на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется организационно-правовым отделом Администрации Ялуторовского района далее - уполномоченный орган.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Информация об очередности предоставлениях жилых помещений на условиях социального найма может быть предоставлена:
а) при личном обращении или через законного представителя к специалисту уполномоченного органа;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам (34535) 3-12-36;
в) письменно при написании заявления о предоставлении данной информации в письменном виде (Приложение N 2);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) использования электронной почты (adm.yalut.raion@mail.ru, orgotdel.yalut.raion@mail.ru).
1.3.2. Место нахождения Администрации Ялуторовского района: г. Ялуторовск, ул. Революции, 43.
График работы Администрации Ялуторовского района: понедельник - среда, пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00. Четверг - не приемный день.
Справочный телефон Администрации Ялуторовского района, предоставляющий муниципальную услугу: (34535) 3-12-36.
1.3.3. На официальном сайте Ялуторовского района, на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего Административного регламента (полная версия) на официальном сайте Ялуторовского района, извлечения из Административного регламента на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа);
б) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги (приложение N 1);
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.5.1 настоящего Административного регламента;
1.3.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о номере очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
1.3.5. Заявитель получает информацию путем использования средств телефонной связи, личного посещения или через законного представителя. При обращении заявителя специалист Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов Администрации Ялуторовского района для предоставления полного ответа, специалист Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о предоставлении информации об очередности представления жилых помещений на условиях социального найма;
- принятие решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставлениях жилых помещениях на условиях социального найма, если заявитель не состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием граждан при устном и письменном обращение о предоставление информации об очередности предоставлениях жилых помещениях на условиях социального найма проводится в течение 20 минут.
- время ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
- принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма в день обращения в Уполномоченный орган;
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 2.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке обращения граждан Российской Федерации;
- Закон Тюменской области от 07.09.1999 года N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области".
2.5. Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении
информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
2.5.1. Для принятия решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Заявитель предоставляет специалисту Уполномоченного органа, следующие документы:
- заявление (Приложение N 2) о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
- копия паспорта.
2.6. Если заявитель не состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях, в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ему отказывается.
2.7. Муниципальная услуга по принятию решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется на бесплатной основе.
2.8. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.9. Для работы специалиста Уполномоченного органа помещение должно быть оснащено стульями, столами.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные моменты выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного органа, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, доступ к которым является бесплатным.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Уполномоченного органа, графиком его работы.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.10.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.11. Особенности предоставления услуги в электронной форме
Настоящая услуга размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.12. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение или поступление заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием заявления и документов и их регистрацию.
3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов и их регистрацию, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.5.1. Административного регламента.
3.1.3. Регистрация заявления производится путем внесения в журнал входящих документов записи о приеме документов в день их поступления в Уполномоченный орган.
3.1.4. Заявление в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации направляются специалист Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и направление их к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями указанными в пункте 2.7. Административного регламента.
3.2. Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение устное, личное либо поступление заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.2.3. Критериями для принятия решения специалистом Уполномоченного органа, ответственного для рассмотрения документов, является соответствие заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.5. Административного регламента.
3.2.4. Результатом административного действия является принятие решения о соответствии обращения либо заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.5. Административного регламента, либо несоответствие им.
3.3. В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, предусмотренных в пункте 2.7. Административного регламента, исполнитель передает Главе Ялуторовского района проект о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.4. Принятие решения о предоставлении информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма
3.4.1. Глава Ялуторовского района в течение 2 дней со дня поступления проекта исполнителя принимает соответствующее решение о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Результатом административного действия является выдача Главой Ялуторовского района справки о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.4.4. Справка, подтверждающая принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, направляется Заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.4.5. Секретарь приемной Главы Ялуторовского района в течение одного рабочего дня с момента подписания справки направляет ее адресату по почтовому адресату. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Ялуторовского района.
4.1.2. По результатам проверок Глава Ялуторовского района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Ялуторовского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжений Главы Ялуторовского района.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) либо отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Кроме того, основанием для проведения проверки является конкретное обращение заявителя.
4.2.4. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.5. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.2.6. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.3. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Уполномоченного органа проверяется:
знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Ялуторовского района или его заместителю.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема Главы Ялуторовского района или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Ялуторовского района и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.
5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, посредством электронного сообщения или представлена лично или через законного представителя.
5.5. Ответ заявителю на поступившую жалобу, направляется в течение 30 дней со дня регистрации.
5.6. Глава Ялуторовского района или его заместитель вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель обращения обжалует судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Ялуторовского района, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
5.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Ялуторовского района, его заместителем. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
5.9. Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы Ялуторовского района или его заместителя может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.10. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.11. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации возложенных на него обязанностей Глава Ялуторовского района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.