Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации города Тюмени от 29.04.2011 N 540) следующие изменения:
пункт 5.7 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.7. Встречи Главы Администрации города Тюмени, либо, по его поручению, встречи заместителей Главы Администрации города, руководителей управ Восточного, Калининского, Ленинского и Центрального административных округов Администрации города (далее - управы) с жителями города (далее - встречи с жителями) проводятся, как правило, ежемесячно на территории каждого административного округа.
Управы вносят предложения о месте и времени проведения встреч с жителями одновременно с внесением предложений в План на квартал в соответствии с требованиями п. 2.7 настоящего Регламента.
Управление по обращениям граждан и делопроизводству формирует сводный график встреч с жителями на квартал (далее - график встреч), согласовывает с заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента проведение предваряющего встречи личного приема граждан (далее - личный прием), вносит проект графика встреч на утверждение Главе Администрации города Тюмени, передает утвержденный график встреч в управление организационной работы для включения в План на квартал, рассылает график встреч органам Администрации города, направляет в пресс-службу Администрации города для опубликования.
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" обеспечивает возможность межведомственного электронного взаимодействия для оперативного обмена информацией в процессе подготовки встречи с жителями и подведения ее итогов.
Руководители органов Администрации города на следующий, после получения утвержденного графика встреч, день определяют уполномоченных должностных лиц, ответственных за подготовку информационно-аналитических и раздаточных материалов для каждой встречи, а также должностных лиц, уполномоченных на ведение личного приема.
Принимать участие во встрече с жителями, вести личный прием могут также представители органов государственной власти, депутаты соответствующих избирательных округов, руководители (представители) организаций, органов ТОС, общественных объединений (по приглашению Администрации города или по согласованию с Администрацией города).
При подготовке встречи с жителями управы совместно с управлением по обращениям граждан и делопроизводству анализируют выполнение планов мероприятий по результатам ранее проведенных на соответствующей территории встреч с жителями, поступающие в Администрацию города с данной территории обращения граждан, организаций.
По итогам аналитической работы управы формируют проекты поручений Главы Администрации города Тюмени по подготовке ответов на актуальные для населения вопросы и не позднее чем за 15 рабочих дней до встречи с жителями вносят проекты поручений на подпись Главе Администрации города Тюмени, готовят паспорт территории и презентацию о мероприятиях Администрации города по развитию жилого района.
Порядок исполнения поручений Главы Администрации города Тюмени установлен п. 9.10 Инструкции по ДОУ.
Ответственные исполнители обязаны своевременно представить в управу, подготовившую проект поручения, объективную и всестороннюю, согласованную с курирующим заместителем Главы Администрации города информацию по существу всех поставленных вопросов.
За 5 рабочих дней до встречи с жителями руководитель управы направляет сводную информацию на согласование в департамент экономики и стратегического развития Администрации города.
Департамент экономики и стратегического развития Администрации города не позднее чем за 3 дня до встречи передает согласованную информацию в управление по обращениям граждан и делопроизводству.
Управление по обращениям граждан и делопроизводству формирует пакет документов (на бумажном и электронном носителе), в том числе:
регламент встречи с жителями;
список уполномоченных должностных лиц для ведения личного приема граждан и участников встречи;
текст выступления (доклада) Главы Администрации города Тюмени (при необходимости);
паспорт территории, ответы на актуальные для жителей вопросы, презентацию о мероприятиях Администрации города по развитию жилого района;
списки представителей средств массовой информации, согласованные с пресс-службой Администрации города, - и передает его заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента для направления Главе Администрации города Тюмени, в Тюменскую городскую Думу.
Ответственность за информирование жителей установленной территории, депутатов и приглашенных о времени и месте встречи через печатные СМИ, официальный портал Администрации города, объявления по месту жительства, путем рассылки приглашений или иными доступными способами, выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению встречи (подготовка зала, гардероба, рабочих мест для проведения личного приема и т. д; ведение протокола встречи с жителями) возлагается на управу соответствующего административного округа.
Встречи с жителями, как правило, проходят с 18-00 часов и состоят из личного приема граждан руководителями органов Администрации города и должностными лицами, уполномоченными на проведение личного приема, и общей встречи жителей с Главой Администрации города Тюмени (либо с уполномоченным им заместителем Главы Администрации города, руководителем управы) в форме беседы.
Все устные и письменные обращения граждан, поступающие во время личного приема, подлежат регистрации в специальных регистрационных листах, содержащих разделы:
Дата и место проведения встречи с жителями
N п/п |
ФИО гражданина, адрес, телефон |
Содержание обращения |
Результат рассмотрения |
Подпись гражданина о согласии с устным ответом |
|
Принято в работу |
Разъяснено во время приема |
||||
|
|
|
|
|
|
Личный прием вел(а)
Должность __________________________ И.О. Фамилия
Все устные обращения граждан, поступающие во время встречи, краткие ответы на них, поручения по обращениям подлежат регистрации в протоколе встречи. В протоколе указывается также количество письменных обращений граждан, переданных председательствующему или в секретариат встречи.
По итогам личного приема и встречи с жителями:
уполномоченные должностные лица до 12 часов следующего рабочего дня регистрируют все устные и письменные обращения граждан в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города (далее - СЭДД);
управа соответствующего административного округа на следующий рабочий день после встречи с жителями оформляет протокол встречи с жителями и передает его в управление по обращениям граждан и делопроизводству;
управление по обращениям граждан и делопроизводству совместно с управой соответствующего административного округа формирует план мероприятий и поручения Главы Администрации города Тюмени по результатам встречи и личного приема и не позднее 3 рабочих дней со дня встречи с жителями вносит документы (протокол встречи, план мероприятий, проекты поручений Главы Администрации города Тюмени) на подпись Главе Администрации города Тюмени либо уполномоченному им заместителю Главы Администрации города, а после подписания осуществляет их рассылку исполнителям.
Рассмотрение поступивших во время личного приема и встречи с жителями письменных и устных обращений граждан, уведомление граждан о результатах рассмотрения их обращений осуществляется в соответствии с порядком, установленным в главе 7 настоящего Регламента.
Контроль за выполнением планов мероприятий, поручений Главы Администрации города Тюмени по результатам встреч с жителями, соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших во время личных приемов и встреч с жителями осуществляет административный департамент.
Ответственность за выполнение планов мероприятий, поручений Главы Администрации города Тюмени по результатам встреч с жителями, рассмотрение обращений граждан, поступивших во время встреч и личных приемов, несут заместители Главы Администрации города, руководители органов Администрации города, иные должностные лица согласно компетенции.
Ответственность за подготовку сводной письменной информации об участниках встреч, общих результатах, актуальных для граждан проблемах, направляемой Главе Администрации города Тюмени и в органы государственной власти, возлагается на управление по обращениям граждан и делопроизводству.
Итоговые документы встречи и личного приема (протокол встречи, план мероприятий по результатам встречи, регистрационно-контрольные карточки на обращения граждан в СЭДД, поручения Главы Администрации города Тюмени) хранятся в течение установленного времени по месту их создания.";
главу 8.7 раздела VIII приложения 2 к распоряжению дополнить пунктом 8.7.7.1. следующего содержания:
"8.7.7.1. На согласование в правовой департамент документы, согласованные со всеми заинтересованными должностными лицами, предоставляются не позднее двух дней до срока, в который документ подлежит внесению на подпись соответствующему должностному лицу. Документ, подлежащий согласованию с правовым департаментом, в обязательном порядке согласовывается и визируется руководителем юридической службы (специалистом органа (учреждения), в чьи должностные обязанности входит правовое обеспечение деятельности органа (учреждения), в котором не создана юридическая служба).";
пункт 9.3.2 приложения 2 к распоряжению после слов ", о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке личного приема" дополнить словами "в поле "Отметка об исполнении". Регистрационно-контрольная карточка личного приема распечатывается для оформления необходимых записей во время личного приема";
в пункте 9.3.2 приложения 2 к распоряжению слова "(приложение 31 к настоящей Инструкции по ДОУ)" заменить словами "(приложение 35 к настоящей Инструкции по ДОУ)";
пункт 9.3.5 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9.3.5. Во время личного приема помощники, советники, консультанты Главы Администрации города Тюмени, помощники заместителей Главы Администрации города совместно с начальником отдела по обращениям граждан заносят в регистрационно-контрольную карточку личного приема на бумажном носителе:
все вопросы заявителя и результаты их рассмотрения должностным лицом, осуществляющим прием;
поручения руководителя о рассмотрении обращения заявителя, проведении дополнительной проверки фактов и обстоятельств, изложенных в устном обращении, о необходимости подготовки письменного ответа заявителю;
отметку о внесении заявителем письменного обращения (при наличии такового);
передают регистрационно-контрольную карточку личного приема на подпись руководителю, ведущему личный прием.
По окончании личного приема заявителю предлагается:
подтвердить свое согласие (при наличии такового) с тем, что ответ на обращение дан устно соответствующей отметкой в регистрационно-контрольной карточке личного приема и подписью;
оценить качество организации личного приема по 5-балльной шкале путем проставления отметки в соответствующем поле регистрационно-контрольной карточки личного приема и подписью.
Помощники, советники, консультанты Главы Администрации города Тюмени, помощники заместителей Главы Администрации, начальник отдела по обращениям граждан заносят все сведения, поручения, отметки в соответствующую регистрационно-контрольную карточку личного приема в СЭДД.
Отметка заявителя о степени удовлетворенности качеством организации личного приема заносится в поле "i" (Дополнительные сведения) регистрационно-контрольной карточки личного приема в СЭДД.
Аналогично в соответствии с пунктом 9.3.5 настоящей Инструкции по ДОУ заполняется регистрационно-контрольная карточка личного приема руководителей (представителей) организаций.
Документирование личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами органов Администрации города осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 9.3.2, 9.3.5, 9.3.6 настоящей Инструкции по ДОУ.";
в пункте 9.10.6 приложения 2 к распоряжению слова "за 2 дня" заменить словами "за 3 дня";
главу 9.10 раздела IX приложения 2 к распоряжению дополнить пунктом 9.10.6.1. следующего содержания:
"9.10.6.1. На согласование в правовой департамент информация о выполнении поручения, согласованная со всеми заинтересованными должностными лицами предоставляется не позднее двух дней до срока ее подписания соответствующим должностным лицом.";
пункт 10.4.3. приложения 2 к распоряжению дополнить абзацем 12 следующего содержания:
"запросы, поступающие в Администрацию города через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, - до 5 рабочих дней со дня поступления запроса.";
приложение 35 к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
абзац второй пункта 8.2 приложения 3 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"При невозможности определения эффекта от реализации мероприятий, в том числе от принятых управленческих решений, количественных показателей, позволяющих оценить достижение эффекта, в документах, вносимых в Тюменскую городскую Думу, постоянные комиссии Тюменской городской Думы, необходимо привести обоснование невозможности включения данной информации.";
в абзаце третьем пункта 8.2 приложения 3 к распоряжению после слов "в результате реализации мероприятий (муниципального правового акта Тюменской городской Думы)" добавить слова "и принятых управленческих решений";
приложение к Инструкции о порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
в абзаце втором пункта 1.7 приложения 4 к распоряжению после слов "настоящей Инструкции, а также" слова "заместителем Главы Администрации города Тюмени," исключить, после слов "департамента экономики" дополнить словами "и стратегического развития";
в абзаце первом пункта 3.37 приложения 4 к распоряжению слово "независимой" исключить;
абзац четвертый пункта 3.38 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"заключение департамента экономики и стратегического развития в том случае, когда проектом муниципального правового акта регулируются вопросы бюджетного планирования и финансирования, а также вопрос управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени";
пункт 3.39 приложения 4 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты муниципальных правовых актов, регулирующие вопросы управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени, должны содержать информацию о достигнутом и (или) ожидаемом эффекте от реализации муниципального правового акта, в том числе от принятых управленческих решений, количественные показатели, позволяющие оценить достижение эффекта. Указанная информация представляется дополнительно к проектам муниципальных правовых актов по форме, согласно приложению к Инструкции о порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы.
При невозможности определения эффекта от реализации муниципального правового акта и (или) от принятых управленческих решений, количественных показателей, позволяющих оценить достижение эффекта, необходимо привести обоснование невозможности включения данной информации.
В случае, если проекты муниципальных правовых актов взаимосвязаны с мероприятиями соответствующих целевых программ, в информации, представляемой по форме, согласно приложению к Инструкции о порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, в том числе, указывается наименование целевой программы, а также информация о достижении показателей результативности целевой программы в результате реализации муниципального правового акта и принятых управленческих решений.";
приложение 4 к распоряжению дополнить пунктом 3.44 следующего содержания:
"3.44. К проектам муниципальных правовых актов, определяющим регламент реализации полномочий органов местного самоуправления, прилагаются блок-схемы осуществления таких действий. В блок-схемах допускается использование условных обозначений органов Администрации города, муниципальных учреждений указанных в приложении 4 к настоящей Инструкции.";
пункт 4.6 приложения 4 к распоряжению после слова "визируются" дополнить словами "в следующей последовательности:";
в абзаце первом пункта 4.10. слова "органами Администрации города" заменить словами "должностными лицами, указанными в абзаце первом пункта 4.6 настоящей Инструкции";
в абзаце шестом пункта 6.3 приложения 4 к распоряжению слова "Пресс-службу Администрации города Тюмени" заменить словами "Информационно-аналитическое управление";
абзац второй пункта 6.10 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Ответственность за рассылку муниципальных правовых актов возлагается на отдел по работе с деловой документацией.";
приложение 1 к Инструкции по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;
приложение 4 к распоряжению дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению;
пункт 2.2 приложения 6 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"Информацию о движении арбитражного дела, в том числе информацию о времени и месте проведения очередного заседания (за исключением копии первого судебного акта по делу), органы Администрации города получают самостоятельно через официальный сайт арбитражного суда Тюменской области в сети Интернет, а также с использованием иных источников и средств связи.";
пункт 3.1 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.1. Все судебные документы, поступающие в орган Администрации города, исходящие от органа Администрации города, а также информация о движении арбитражного дела, полученная органами Администрации города через официальный сайт арбитражного суда Тюменской области в сети Интернет или с использованием иных источников и средств связи, подлежат учету в едином реестре судебно-правовой работы Администрации города, который ведется в электронном виде. Органы Администрации города обеспечивают ведение документального архива судебных документов в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (приложение 2 к настоящему распоряжению)";
абзац 7 пункта 3.7 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Отметка о согласовании либо о возвращении в орган представленных судебных документов ставится правовым департаментом в АС ДД "Гран-Док" не позднее, чем за 2 дня до даты судебного заседания (в соответствующей регистрационно-контрольной карточке документа в СЭДД не позднее, чем за 2 дня до даты судебного заседания)";
пункт 3.9 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.9. В целях усовершенствования работы Администрации города органы Администрации города обеспечивают систематический сбор, накопление и анализ судебной практики по направлениям своей деятельности, проводят ее обобщения с периодичностью не реже одного раза в полгода. Результаты обобщения судебной практики доводятся до сведения всех сотрудников органа Администрации города и используются в правоприменительной деятельности. Правовой департамент вправе запрашивать в органах Администрации города результаты обобщения судебной практики по отдельным категориям дел. Правовой департамент информирует о сложившейся судебной практике Главу Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города.";
пункт 4.8 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.8. Органы Администрации города осуществляют взаимодействие между собой в рамках возбужденных исполнительных производств посредством электронного обмена информацией, необходимой для приведения в исполнение исполнительных документов, и обеспечивают ее направление в службу судебных приставов.";
пункты 5.1, 5.2 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.1. Органы Администрации города ежегодно проводят оценку эффективности осуществляемой ими судебно-правовой работы и подготавливают информацию об оценке эффективности судебно-правовой работы органа Администрации города в порядке, предусмотренном Методикой оценки эффективности судебно-правовой работы Администрации города Тюмени, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города. Органы Администрации города представляют указанную информацию в правовой департамент не позднее 20 дней по окончании года.
5.2. Правовой департамент на основе представленной органами Администрации города информации проводит комплексный анализ состояния судебно-правовой работы и ведения исполнительного производства в Администрации города. По результатам проведенного анализа правовой департамент подготавливает сводную информацию об оценке эффективности судебно-правовой работы Администрации города и направляет ее Главе Администрации города Тюмени.".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 23 сентября 2011 г. N 1017 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163"
Текст распоряжения официально опубликован не был