В постановление Правительства Тюменской области от 14.01.2008 N 3-п "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность управления записи актов гражданского состояния Тюменской области".
2. В приложении к постановлению:
пункт 1 раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Тюменской области, осуществляющим реализацию на территории Тюменской области переданных Российской Федерацией полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния";
раздел "Основные задачи, функции и права Управления" дополнить абзацем следующего содержания:
"создание условий для эффективной реализации гражданами предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на торжественную регистрацию актов гражданского состояния на основе современных методов обмена информацией с помощью компьютерных технологий, проведение выездных торжественных регистраций рождения, заключения брака";
пункт 5 раздела "Руководство" дополнить абзацем следующего содержания:
"принимает решение о проведении выездных торжественных регистраций рождения, заключения брака";
в абзаце четвертом пункта 5 раздела "Руководство" слово "инструкции" заменить словом "регламенты".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 10 октября 2011 г. N 345-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 14.01.2008 N 3-п"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 26 октября 2011 г., N 199(3034)