Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Бердюжского
муниципального района
от 29 июня 2011 г. N 519
Административный регламент
муниципального образования Бердюжский муниципальный район
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
17 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги
1.1.1 Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
1.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бердюжского муниципального образования, расположенной по адресу: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, д. 1, тел. (факс) 2-24-46, адрес сайта в сети Интернет: http://berdyuje.admtyumen.ru, адрес эл. почты: berd_admin@mail.ru. Исполнение муниципальной услуги в администрации Бердюжского муниципального образования осуществляют сотрудники комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района, расположенного по адресу: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, д. 5а, тел. (факс) 2-25-57, 2-20-72, адрес эл. почты: berd.kum@mail.ru, график работы: рабочие дни с 8.00 по 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 по 13.00) часов по местному времени.
1.3 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом муниципального образования Бердюжский муниципальный район.
1.4 Субъектный состав заявителей муниципальной услуги
Заявителем могут быть юридические и физические лица.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1 Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1 Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения информационных материалов на стенде в помещении на первом этаже административного здания по адресу: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5а;
- консультирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги по телефону
- размещения информации на сайте органа местного самоуправления;
- обращения по эл. почте на эл. адрес органа местного самоуправления;
- письменного обращения, в виде отсылки по почте.
2.1.2. На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- информацию о месте, днях и часах приема заявителей;
- образцы заполнения заявлений для физических и юридических лиц;
- выписки из федеральных, областных и муниципальных нормативных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
- реквизиты, адреса, телефоны, Ф.И.О. руководителей уполномоченных органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Информация на информационных стендах и консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются в соответствии с режимом работы комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут. Письменные обращения рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, а обращения, направленные по электронной почте, или с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются 5 дней с момента регистрации обращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2 Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление, в том числе в электронной форме:
- информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
- мотивированный отказ в представлении информации.
2.1.3 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;
2) характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципального имущества МО Бердюжский муниципальный район, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
3) цель получения информации;
4) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица (указывается в случае, если заявление предоставляется лично или направляется по почте).
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги ручным или машинописным способом, на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуга;
- о порядке заключения договора аренды муниципального имущества на торгах и без проведения торгов.
2.1.5 Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1 Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижнем этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход и выход оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием.
2.3.2 Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
- системой охраны.
2.3.3 Места ожидания оборудованы местами сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудованы столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.3.4 Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
2.3.5 Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.4 Платность предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.5 Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
- заявление лица или его представителя, заинтересованного в предоставлении муниципального имущества, в Уполномоченный орган.
3. Административные процедуры
3.1 Описание последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного (электронного) заявления Заявителя, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача ответа (информации) об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Письменное обращение, а также обращение, поступившее в администрацию Бердюжского муниципального района по информационным системам общего пользования, подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия),
принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации Бердюжского муниципального района путем проведения проверок соблюдения, выявления и устранения нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента. Формами контроля за предоставление муниципальной услуги являются:
- плановые проверки, которые осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы;
- внеплановые проверки, которые осуществляются на основании обращения заявителя.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1.1 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий сотрудников уполномоченного органа в досудебном порядке.
5.1.2 Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также несоблюдение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и других действий сотрудников Уполномоченного органа могут быть обжалованы.
5.1.3 Рассмотрение и принятие решений по жалобам Заявителей на предоставление муниципальной услуги, осуществляется в администрации Бердюжского муниципального района, находящейся по адресу: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.
5.1.4 Жалобы заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательному рассмотрению.
5.1.5 Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи.
5.1.6 Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации Бердюжского муниципального района. Информация о месте, днях и часах приема руководителей Уполномоченного органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7 График приема должностными лицами Уполномоченного органа (глава администрации Бердюжского муниципального района): еженедельно по средам с 14.00 - 18.00.
Постановлением Администрации Бердюжского муниципального района от 17 марта 2014 г. N 179 пункт 5.1.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1.8 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.9 По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.1.10 Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
- текст жалобы не поддастся прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.11 Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения жалобы в срок до 7 дней.
5.1.12 При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудником Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей глава администрации Бердюжского муниципального района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинированной ответственности.
5.1.13 Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 29 июня 2011 г. N 519 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.