Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Аромашевского
муниципального района
от 30 сентября 2011 г. N 50
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Порядок предоставления гражданам
земельных участков для целей, не связанных со строительством - для создания
фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
I. Общие положения
1.1. Описание заявителей
Заявителями могут быть любые физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.2.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов по адресу: Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166, 2-ой этаж отдел земельных и имущественных отношений администрации Аромашевского муниципального района.
Телефоны сотрудников Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (34545) 22574.
Адрес электронной почты: otdelimushestva_a@mail.ru
Официальный сайт органа местного самоуправления в сети "Интернет" http://aromashevo.admtyumen.ru/mo/Aromashevo/index.htm. (адрес сайта)
1.2.2. Информация о правилах и о ходе предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
публикации информации о порядке предоставления муниципальной услуги в районной газете "Слава труду", издаваемой на территории соответствующего муниципального образования;
размещения информационных материалов на стенде в помещении отдела земельных и имущественных отношений по адресу: Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166, 2-ой этаж;
консультирования Заявителей;
размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления.
1.2.3. На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
образцы заполнения заявлений для Заявителей;
перечень документов, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления земельных участков в собственность бесплатно либо за плату, в аренду;
выписки из федеральных, областных и муниципальных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
реквизиты, адреса, телефоны, Ф.И.О. руководителей Уполномоченных органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.2.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет" информируются:
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о документах, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством - для ведения личного подсобного хозяйства;
о порядке заключения договоров купли-продажи, аренды.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
при личном приеме - 20 минут,
при ответе на телефонный звонок - 10 минут,
по электронной почте - _______ минут,
по сети "Интернет" - ______ минут.
1.2.5. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет", личного посещения.
Сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При обращении Заявителя сотрудник Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных сотрудников Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации Аромашевского муниципального района для предоставления полного ответа, сотрудник Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Порядок предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством - для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Аромашевского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги в администрации Аромашевского муниципального района осуществляют сотрудники отдела земельных и имущественных отношений.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
издание муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо за плату, в аренду;
заключение с заявителем договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
2.5.3. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.5.4. Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
2.5.5. Федеральный закон от 11.06.2003 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "24.07.2002"
2.5.6. Закон Тюменской области от 03.11.2003 N 170 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
2.5.7. Закон Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области".
2.5.8. Устав муниципального образования Аромашевский муниципальный район.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством - для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности:
паспорт Заявителя либо иной документ, удостоверяющий личность Заявителя (для обозрения);
нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также его паспорт (в случае если заявление подается представителем Заявителя);
реквизиты физического лица на бланке установленной настоящим Перечнем формы;
соглашение граждан о создании фермерского хозяйства, заключенное между ними в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (в случае создания фермерского хозяйства двумя и большим количеством граждан). К соглашению прилагаются копии документов, подтверждающих родство граждан, изъявивших желание создать фермерское хозяйство (в случае создания фермерского хозяйства гражданами, состоящими в родстве).
Перечень сведений, которые указываются в заявлении о предоставлении земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности должен соответствовать требованиям, установленным частью 1 статьи 12 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Форма заявления и бланка реквизитов приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2.7.2. непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. к заявлению, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, приложены документы, состав или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
2.8.2. установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность (в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность);
2.8.3. на территории муниципального образования отсутствуют свободные земельные участки;
2.8.4. заявление Заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
2.9.1. предоставление кадастровой выписки с устаревшими сведениями;
2.9.2. непредставление Заявителем документов, предусмотренных действующим законодательством;
2.9.3. наличие неоконченного судебного разбирательства по делу;
2.9.4. заявление Заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2.9.5. наличие непогашенной задолженности по арендной плате (в случае продления на новый срок договора аренды).
2.10. Размер платы, взимаемый при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
Срок ожидания Заявителя при подаче заявления не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Требования к помещениям
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами);
местами для хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
удовлетворенность сроками предоставления услуги;
удовлетворенность условиями ожидания приема;
удовлетворенность порядком информирования об услуге;
удовлетворенность вниманием персонала.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием Уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка;
3.1.2. формирование дела по заявлению;
3.1.3. рассмотрение сформированного по заявлению дела;
3.1.4. принятие решения по заявлению.
3.1.1. Прием Уполномоченным органом заявления и документов, необходимых
для принятия решения о предоставлении земельного участка
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду или собственность бесплатно либо за плату и документами, перечисленными в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. Специалист отдела земельных и имущественных отношений проверяет представленный пакет документов на предмет соответствия документов установленным требованиям и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или дает мотивированные пояснения о невозможности предоставления Заявителю муниципальной услуги. В случае невозможности предоставления муниципальной услуги, по просьбе Заявителя, специалист формулирует основания отказа в письменном виде;
регистрирует заявление в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания обращения;
готовит расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, в которых расписывается и сам Заявитель, выдает 1 экземпляр Заявителю.
3.1.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от Заявителя.
3.1.1.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист отдела земельных и имущественных отношений, ведущий специалист.
3.1.1.5. Максимальный срок исполнения процедуры один час.
3.1.1.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей.
3.1.2. Формирование дела по заявлению
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложением необходимых документов.
3.1.2.2. Специалист отдела земельных и имущественных отношений, ведущий специалист анализирует полученные документы, сканирует и заносит их в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей;
составляет опись документов и формирует дело по заявлению;
передает сформированное дело руководителю Уполномоченного органа на визирование и передачу на дальнейшее исполнение.
3.1.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.1.2.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист отдела земельных и имущественных отношений.
3.1.2.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня.
3.1.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационной базе.
3.1.3. Рассмотрение сформированного по заявлению дела
3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.1.3.2. Руководитель Уполномоченного органа в день получения рассматривает сформированное дело, визирует заявление и передает его на исполнение в отдел земельных и имущественных отношений, ведущему специалисту отдела.
3.1.3.3. В течение 5 дней со дня поступления дела специалист отдела земельных и имущественных отношений изучает материалы дела по заявлению;
в случае представления полного пакета документов передает дело для подготовки проекта муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в совместную комиссию по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам, утвержденную распоряжением главы администрации Аромашевского муниципального района от 17.12.2009 N 1027-р
в случае отсутствия кадастрового паспорта либо отсутствия сведений о постановке испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет, осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории и подготавливает Заявителю уведомление о приостановке дела по заявлению;
готовит проект муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
передает проект муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории для согласования в юридический отдел администрации Аромашевского муниципального района.
заносит информацию в информационную базу данных.
3.1.3.4. Специалист юридического отдела администрации Аромашевского муниципального района визирует проект муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории у главы района и регистрирует его;
направляет муниципальный правовой акт Заявителю в целях выполнения им кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка и его государственного кадастрового учета.
Заявитель на основании утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории осуществляет за свой счет проведение кадастровых работ и постановку испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет, после чего, представляет документы кадастрового учета в Уполномоченный орган.
3.1.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является издание муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
3.1.3.6. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист отдела земельных и имущественных отношений.
3.1.3.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 25 дней.
3.1.3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения в информационную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей
3.1.4. Принятие решения по заявлению
3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление Заявителем в Уполномоченный орган документов кадастрового учета.
3.1.4.2. Специалист отдела земельных и имущественных отношений проверяет соответствие поставленного на государственный кадастровый учет земельного участка утвержденной схеме;
заносит результаты выполненных кадастровых работ в электронную базу данных;
передает дело для подготовки проекта муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в совместную комиссию по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам, утвержденную распоряжением главы администрации Аромашевского муниципального района от 17.12.2009 N 1027-р;
3.1.4.3. В течение 7 дней со дня получения дела специалист отдела земельных и имущественных отношений;
готовит проект муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность бесплатно либо за плату, согласовывает и передает его на визирование руководителю отдела земельных и имущественных отношений;
Руководитель отдела земельных и имущественных отношений;
передает готовый муниципальный правовой акт в управление делами администрации Аромашевского муниципального района на регистрацию.
3.1.4.4. Специалист управления делами регистрирует подписанный муниципальный правовой акт в журнале регистрации муниципальных правовых актов;
специалист отдела земельных и имущественных отношений готовит проект договора аренды земельного участка и расчет арендной платы либо проект договора купли-продажи и расчет выкупной стоимости;
заносит необходимую информацию в информационную базу данных;
информирует Заявителя о необходимости явки в Уполномоченный орган для получения муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, а также для подписания договора аренды земельного участка или договора купли-продажи и последующей государственной регистрации права.
3.1.4.5. Результатами исполнения административной процедуры являются издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность бесплатно либо за плату и предоставление земельного участка гражданину в аренду или собственность бесплатно либо за плату.
3.1.4.6. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист отдела земельных и имущественных отношений;
3.1.4.7. Максимальный срок процедуры:
по заключению договора аренды - 20 дней;
по заключению договора купли-продажи - 20 дней;
по передаче в собственность бесплатно - 20 дней.
3.1.4.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения в информационную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги
В рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих от Заявителей обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав Заявителей.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных
лиц и государственных служащих
Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы в вышестоящий орган, его должностным лицам.
5.1.3. Органом, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является вышестоящий орган, находящийся по адресу: Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166.
5.1.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес вышестоящего органа: 627350, Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166.
5.1.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главой Аромашевского муниципального района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей вышестоящего органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема должностными лицами вышестоящего органа приведен ниже:
Должность, структурное подразделение |
Фамилия, имя, отчество руководителя, должностного лица |
Адрес |
График приема граждан |
Телефон |
Глава администрации |
Смелик Вячеслав Николаевич |
с. Аромашево, ул. Ленина, 166 |
Каждый понедельник с 15-00 до 17-00 |
8 (34545) 23046 8 (34545) 21238 |
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение 3 рабочих дней с момента поступления в вышестоящий орган. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения (в Приложении 3 представлена форма жалобы).
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю сообщается решение по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом вышестоящего органа.
5.1.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы);
текст жалобы не поддается прочтению (о невозможности прочтения в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (решение о прекращении переписки сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы);
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течение 7 дней со дня регистрации жалобы);
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.1.11. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 10 дней.
5.1.12. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением должностного лица принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.