Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Аромашевского
муниципального района
от 30 сентября 2011 г. N 48
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие
решений о предоставлении земельных участков для строительства
с предварительным согласованием места размещения объекта"
28 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Описание заявителей
Заявителями могут быть: физические и юридические лица, государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.2.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется Администрацией Аромашевского муниципального района в лице отдела земельных и имущественных отношений и сектора архитектуры и градостроительства (Далее - Уполномоченные органы) в рабочие дни: с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 часов по адресу: Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166, 2-ой этаж каб. N 208 (Отдел земельных и имущественных отношений), каб. N 205, 211 и 212 (сектор архитектуры и градостроительства).
Телефоны сотрудников Уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (34545) 2-25-74 (Отдел земельных и имущественных отношений), 8 (34545) 2-11-95 и 2-23-70 (Сектор архитектуры и градостроительства).
Адрес электронной почты admaromashevo@yandex.ru.
Официальный сайт органа местного самоуправления в сети "Интернет" http://aromashevo.admtyumen.ru/mo/Aromashevo/economics/property/rent.htm.
1.2.2. Информация о правилах и о ходе предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
публикации информации о порядке предоставления муниципальной услуги в районной газете "Слава труду", издаваемой на территории Аромашевского муниципального района;
размещения информационных материалов на стенде в помещении Администрации муниципального района по адресу: Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166, на 2-ом этаже возле кабинетов N 208, 205, 211 и 212;
консультирования Заявителей;
размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosusludi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru)
1.2.3. На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
образцы заполнения заявлений для Заявителей;
перечень документов, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
выписки из федеральных, областных и муниципальных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
реквизиты, адреса, телефоны, Ф.И.О. руководителей Уполномоченных органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.2.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) информируются:
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о документах, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование и заключения договоров аренды, безвозмездного срочного пользования;
о порядке заключения договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельных участков.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
при личном приеме - 20 минут,
при ответе на телефонный звонок - 10 минут,
по электронной почте - 10 минут,
по сети "Интернет" - 10 минут.
1.2.5. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru), личного посещения.
Сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При обращении Заявителя сотрудник Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных сотрудников Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации Аромашевского муниципального района для предоставления полного ответа, сотрудник Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Аромашевского муниципального района.
Исполнение муниципальной услуги в администрации Аромашевского муниципального района осуществляют сотрудники отдела земельных и имущественных отношений и сотрудники сектора архитектуры и градостроительства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание муниципального правового акта о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
- издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
- заключение с Заявителем договоров аренды, безвозмездного срочного пользования.
- Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 120 рабочих дней.
Непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента влечет увеличение срока предоставления муниципальной услуги на срок необходимый для получения необходимых документов, но при этом максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 180 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
2.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации;
2.5.3. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
2.5.4. Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
2.5.5. Федеральный закон от 11.06.2003 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "24.07.2002"
2.5.6. Закон Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области";
2.5.7. Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2.5.8. Устав Аромашевского муниципального района;
2.5.9. Решение Думы Аромашевского муниципального района от 19.11.2009 N 28 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении земельных участков на территории Аромашевского муниципального района";
Распоряжения администрации Аромашевского муниципального района от 17.12.2009 N 1027-р "Об утверждении положения о совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги, в случае приобретения прав на земельные участки, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование и для заключения договоров аренды, безвозмездного срочного пользования, Заявителем в Уполномоченный орган предоставляется заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, в котором указывается:
назначение объекта;
предполагаемое место его размещения;
обоснование примерного размера земельного участка;
испрашиваемое право на земельный участок.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Принятие решения по предоставлению земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование осуществляется в порядке, предусмотренных подразделами "I Этап" и "II Этап" раздела III настоящего Регламента.
2.6.2. В случае, если земельный участок сформирован, но не закреплен за Заявителем, предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование и заключение договоров аренды, безвозмездного срочного пользования, Заявителем в Уполномоченный орган предоставляется заявление о предоставлении земельного участка для строительства, с приложением к нему кадастрового паспорта земельного участка.
Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом "II Этап" раздела III настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. с заявлением обратилось лицо, которому в соответствии с частью 1 статьи 20 и частью 3 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации не может быть предоставлен земельный участок в аренду, постоянное (бессрочное) пользование либо безвозмездное срочное пользование;
2.7.2. непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента;
2.7.3. предоставление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. к заявлению, предусмотренному пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента, приложены документы, состав или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
2.8.2. вступившее в законную силу решение суда;
2.8.3. заявление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
2.9.1. непредставление Заявителем документов, предусмотренных действующим законодательством;
2.9.2. наличие неоконченного судебного разбирательства по делу;
2.9.3. заявление Заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2.9.4. наличие непогашенной задолженности по арендной плате (в случае продления на новый срок договора аренды).
2.10. Размер платы, взимаемый при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Срок ожидания в очереди
Срок ожидания Заявителя при подаче заявления не должен превышать 60 минут.
2.12. Срок регистрации запроса
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Требования к помещениям
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на 2-ом этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход в административное здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами);
местами для хранения верхней одежды посетителей;
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
удовлетворенность сроками предоставления услуги;
удовлетворенность условиями ожидания приема;
удовлетворенность порядком информирования об услуге;
удовлетворенность вниманием персонала.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3. Описание последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
I Этап. Выбор земельного участка для строительства и принятие решения
о предварительном согласовании места размещения объекта
3.1. Прием Администрацией Аромашевского муниципального района заявления и документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
3.2. Формирование дела по заявлению.
3.3. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
II Этап. Принятие решения о предоставлении земельного
участка для строительства
3.4. Прием Администрацией Аромашевского муниципального района заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства.
3.5. Формирование дела по заявлению.
3.6. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Административные процедуры
I Этап. Выбор земельного участка для строительства и принятие решения
о предварительном согласовании места размещения объекта
3.1.1. Прием Администрацией Аромашевского муниципального района
заявления и документов, необходимых для принятия решения
о предварительном согласовании места размещения объекта
и утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровой карте (плане)
соответствующей территории
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов от Заявителя является обращение Заявителя в Администрацию Аромашевского муниципального района с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с приложением документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента. Глава района в день получения визирует заявление и передает его на исполнение начальнику отдела земельных и имущественных отношений (Далее по тексту - начальник отдела).
3.1.1.2. Начальник отдела в день получения рассматривает заявление и передает его на исполнение Специалистам Отдела (Далее - Сотрудник Отдела).
Сотрудник Отдела:
проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов требованиям, перечисленным в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов или дает мотивированные пояснения об отказе в приеме заявления и документов. В случае отказа в приеме заявления и документов, по просьбе Заявителя сотрудник формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде;
регистрирует заявление Заявителя в день поступления (в электронной базе данных и журнале регистрации при их наличии) с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, краткого содержания заявления;
готовит расписку о приеме документов, в 2-х экземплярах, в которых Заявитель ставит личную подпись, выдает 1 экземпляр Заявителю.
3.1.1.3. Ответственным за выполнение действий, указанных в подпункте 3.1.1.2 настоящего Регламента является Специалист отдела земельных и имущественных отношений ответственный за регистрацию заявлений граждан и юридических лиц (Далее - Сотрудник ответственный за регистрацию).
Общее время приема документов от Заявителя составляет в среднем 30 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов от Заявителя либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Формирование дела по заявлению
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела является зарегистрированное заявление с приложением документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.1.2. Сотрудник ответственный за регистрацию:
- анализирует полученные документы, (сканирует и заносит их в электронную базу данных и журнал регистрации - при их наличии);
- составляет опись документов и формирует дело по заявлению;
- передает сформированное дело руководителю Администрации Аромашевского муниципального района органа на визирование и приятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта.
3.2.1.3. Ответственным за выполнение действий, указанных в подпункте 3.2.1.2 настоящего Регламента является Специалист отдела земельных и имущественных отношений ответственный за регистрацию заявлений граждан и юридических лиц (Далее - Сотрудник ответственный за регистрацию).
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.3.1. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения
о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровой
карте (плане) соответствующей территории
3.3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.3.1.2. Заведующая сектором архитектуры и градостроительства в день получения рассматривает сформированное дело, визирует заявление и передает его на исполнение Специалистам сектора (Далее - Сотрудник сектора).
3.3.1.3. Сотрудник сектора анализирует возможность формирования земельного участка для строительства;
- в течение 5 рабочих дней подготавливает и выдает заключение о возможности формирования земельного участка для строительства.
- в течение 5 рабочих дней изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
3.3.1.4. Сотрудник сектора передает сформированное дело в Отдел земельных и имущественных отношений в течение 2-х дней после формирования дела;
3.3.1.5. Начальник отдела земельных и имущественных отношений в день получения рассматривает сформированное дело и передает его на исполнение Специалисту отдела земельных и имущественных отношений ответственному за подготовку проектов распорядительных актов (Далее - Сотрудник отдела).
Сотрудник Отдела:
передает дело на рассмотрение совместной комиссии по выработке решений о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;
в течение 5 рабочих дней публикует в средствах массовой информации сведения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
в течение 10 рабочих дней подготавливает и согласовывает акт о выборе земельного участка;
готовит проект распорядительного акта о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
оформляет и визирует проект распорядительного акта у Главы администрации Аромашевского муниципального района;
передает утвержденный распорядительный акт на регистрацию.
3.3.1.6. Сотрудник отдела регистрирует подписанный распорядительный акт в журнале регистрации распорядительных актов о предоставлении земельных участков;
выдает Заявителю распорядительный акт о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории для выполнения им за свой счет установления на местности границ земельного участка, описания земельного участка в целях подготовки землеустроительного дела и его государственного кадастрового учета.
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выбор земельного участка и издание распорядительного акта о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
II Этап. Принятие решения о предоставлении земельного
участка для строительства
3.4.1. Прием Уполномоченным органом заявления и документов, необходимых
для принятия решения о предоставлении земельного
участка для строительства
3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов от Заявителя является обращение Заявителя в администрацию Аромашевского муниципального района с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства, с приложением землеустроительного дела и кадастрового паспорта земельного участка лично, с использованием почтовой связи, посредством размещения информации в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций.
3.4.1.2. Сотрудник ответственный за регистрацию:
проверяет соответствие документов установленным требованиям и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов или отказывает Заявителю в приеме заявления и документов по основаниям, перечисленным в пункте 2.7 настоящего Регламента. В случае отказа, по просьбе Заявителя, сотрудник формулирует требования к представленным документам в письменном виде;
регистрирует заявление Заявителя в день поступления в журнале регистрации с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания заявления;
готовит расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, в которых Заявитель ставит личную подпись, выдает 1 экземпляр Заявителю.
3.4.1.3. Ответственным за выполнение действий, указанных в подпункте 3.4.1.2 настоящего Регламента является Специалист отдела земельных и имущественных отношений ответственный за регистрацию заявлений граждан и юридических лиц (Далее - Сотрудник ответственный за регистрацию).
Общее время приема документов от Заявителя составляет в среднем 30 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от Заявителя либо отказ в приеме заявления и документов.
3.4.2. Формирование дела по заявлению
3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела является зарегистрированное заявление с приложением документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.4.2.2. Сотрудник ответственный за регистрацию:
анализирует полученные документы, (сканирует и заносит их в электронную базу данных и журнал регистрации - при их наличии);
составляет опись документов и формирует дело по заявлению;
передает сформированное дело руководителю администрации Аромашевского муниципального района на визирование и приятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
3.4.2.3. Ответственным за выполнение действий, указанных в подпункте 3.4.2.2 настоящего Регламента является Сотрудник ответственный за регистрацию.
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения
о предоставлении земельного участка для строительства
3.5.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.5.1.2. Начальник отдела земельных и имущественных отношений в день получения рассматривает сформированное дело, визирует заявление и передает на исполнение Специалисту отдела земельных и имущественных отношений ответственному за подготовку проектов распорядительных актов (Далее - Сотрудник отдела).
3.5.1.3. Сотрудник отдела:
изучает материалы дела по заявлению;
передает дело на рассмотрение совместной комиссии по выработке решений о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;
подготавливает проект распорядительного акта о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование по результатам принятых решений на совместной комиссии;
передает проект распорядительного акта для согласования либо подготавливает уведомление о приостановлении дела по основаниям, перечисленным в пункте 2.9 настоящего Регламента;
заносит материалы сформированного дела в информационную базу данных;
выдает Заявителю распорядительный акт о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
В случае приостановления дела передает уведомление о приостановлении дела для подписи руководителю Администрации Аромашевского муниципального района, передает Заявителю подписанное уведомление о приостановлении дела.
3.5.1.4. В течение 20 рабочих дней с момента издания распорядительного акта сотрудник отдела обеспечивает заключение договора аренды, безвозмездного срочного пользования.
Максимальный срок исполнения процедуры:
по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование - 20 рабочих дней;
по заключению договоров аренды, безвозмездного срочного пользования - 30 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование и заключение с Заявителем договора аренды, безвозмездного срочного пользования либо уведомления о приостановлении дела.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями администрации Аромашевского муниципального района по исполнению настоящего административного регламента осуществляется Главой администрации Аромашевского муниципального района либо по его поручению иными сотрудниками администрации Аромашевского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги ответственными исполнителями иных органов администрации Аромашевского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации Аромашевского муниципального района, заместителей Главы администрации Аромашевского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем администрации Аромашевского муниципального района в форме распоряжения (приказа).
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами Администрации Аромашевского муниципального района.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации района проверяется:
знание ответственными лицами администрации Аромашевского муниципального района требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования Заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействие), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Аромашевского муниципального района, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Администрации муниципального района.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, принятые им решения может быть подана заместителю Главы администрации Аромашевского муниципального района, курирующему вопросы деятельности администрации Аромашевского муниципального района в сфере земельно-имущественных отношений на территории муниципального района.
Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Почтовый адрес: 627350, Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб.
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Администрации Аромашевского муниципального района от 28 октября 2013 г. N 79 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день её поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Аромашевского муниципального района Тюменской области от 30 сентября 2011 г. N 48 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.