Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Голышмановского
муниципального района
от 18 октября 2011 г. N 1582
Административный регламент
по выдаче градостроительного плана земельного участка
Общие положения
1.1. Административный регламент по выдаче градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной формах;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка (далее - заявитель).
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещениях Администрации Голышмановского муниципального района (далее - Администрация),
- по телефонам для справок,
- по электронной почте,
- на официальном сайте Голышмановского муниципального района в сети Интернет www.golyshmanovo.admtyumen.ru.
1.4.2. Администрация находится по адресу: 627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район, р. п. Голышманово, ул. Садовая, д. 80, строение 1.
справочные телефонные номера: 8 (34546) 2-51-73, 2-84-84, адрес электронной почты: Golysm_arh@mail.ru,
1.4.3. График работы Администрации:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
Вторник |
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
Среда |
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
Четверг |
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
Пятница |
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
1.4.4. Информация о месте нахождения, графике работы, о номерах справочных телефонов, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, адрес электронной почты Администрации, сообщается по телефонам для справок (консультаций), размещается в сети Интернет на официальном сайте Голышмановского муниципального района: http://www.golyshmanovo.admtyumen.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.4.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
1.4.6. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
1.4.7. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в Администрации заявления и прилагающиеся к ним документы;
по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.4.8. Индивидуальное письменное (электронное) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном (электронном) обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым (электронным) отправлением.
При индивидуальном письменном (электронном) информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.9. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел градостроительства и архитектуры Администрации Голышмановского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Уставом Голышмановского муниципального района, утвержденным постановлением Думы объединенного муниципального образования Голышмановский район от 16.06.2005 N 256;
Положением об Отделе градостроительства и архитектуры Администрации Голышмановского муниципального района, утвержденным распоряжением Администрации Голышмановского муниципального района от 26.10.2010 N 145.
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Правоустанавливающий, правоудостоверяющий документ на земельный участок.
3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт, свидетельство о регистрации) (подлинник и копия).
4. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):
для физического лица - нотариально заверенная доверенность;
для юридического лица - доверенность, заверенная печатью юридического лица.
5. Землеустроительное дело или межевой план (подлинник и копия).
6. Кадастровый (межевой) план земельного участка, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте (подлинник и копия).
7. Технический паспорт на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (подлинник и копия).
8. Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (подлинник и копия).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в 1 - 2 к настоящему административному регламенту;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
д) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявитель не является правообладателем земельного участка;
б) отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
в) поступление заявления о прекращении процедуры представления муниципальной услуги.
г) непредставление документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием и номером помещения.
2.12.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Отдел, оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка и регистрация заявления и комплекта документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
проверка перечня документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства;
подготовка проекта градостроительного плана земельного участка;
утверждение градостроительного плана земельного участка;
выдача градостроительного плана земельного участка заявителю или его уполномоченному представителю.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур,
а также требования к порядку их выполнения
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов
Заявление с приложением комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, подается заявителем в Отдел по адресу: 627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район, р. п. Голышманово, ул. Садовая, 80, стр.1 кабинет N 214.
Копии документов должны быть заверены выдавшей их организацией (в случаях, предусмотренных законодательством РФ - нотариально) или могут заверяться специалистом Отдела (далее - специалист) при предоставлении заявителем подлинников документов.
При поступлении заявления на предоставление услуги посредством электронного сообщения в Отдел, заявление в течение рабочего дня направляется начальнику Отдела для подготовки поручений о рассмотрении заявления.
Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления;
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;
в случае отсутствия у заявителя заверенных копий, сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Проверка перечня документов на соответствие требованиям настоящего
административного регламента и действующего законодательства
Специалист, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление с приложенным комплектом документов в течение 15 дней с даты их принятия. При рассмотрении заявления проверяется соответствие представленных документов следующим требованиям:
законности и обоснованности поданного заявления;
наличие оснований для подготовки проекта градостроительного плана;
соответствия представленных графических и текстовых материалов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных, технических и иных норм.
3.3.3. Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка
При наличии комплекта документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, специалистами Отдела готовится соответствующий проект градостроительного плана. Подготовленный проект градостроительного плана земельного участка с приложением всех представленных документов визируется начальником Отдела.
3.3.4. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного
плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка готовится специалистом Отдела по форме, утвержденной приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Градостроительный план земельного участка утверждается постановлением Администрации Голышмановского муниципального района, регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков и передается заявителю под роспись.
Градостроительный план земельного участка утверждается постановлением Администрации Голышмановского муниципального района, регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков и передается заявителю под роспись.
Градостроительный план изготавливается в 3 экземплярах, 2 из которых выдаются заявителю и один на бумажном и электронном носителе хранится в Администрации.
Копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается в Отдел, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в течение 7 дней со дня утверждения градостроительного плана.
Специалист Отдела, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка, в электронном виде ведет реестр выданных градостроительных планов земельных участков.
3.3.5. Информация о предоставлении услуги представлена в электронной форме в сети "Интернет" на официальном сайте Голышмановского муниципального района.
Для предоставления муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, направить на Портал поставщика услуг (ППУ) (http.//lk.admtyumen.ru).
В случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде, градостроительный план земельного участка направляется в электронном виде на электронный адрес заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых
или годовых планов работы Отдела) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Должностные лица Отдела, предоставляющие муниципальную услугу
по исполнению запросов заявителей несут ответственность
в соответствии с законодательством
Российской Федерации
4.3.1. В Отделе осуществляется контроль за соблюдением порядка исполнения запросов граждан, организаций, проводится анализ содержания поступивших запросов, информация предоставляется начальнику Отдела, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.3.2. При уходе в отпуск муниципальный служащий обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
начальнику Отдела по адресу: 627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район, р. п. Голышманово, ул. Садовая, 80, стр. 1, кабинет N 227 тел. (34546) 2-84-84;
заместителю Главы района - 627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район, р. п. Голышманово, ул. Садовая, 80, стр. 1, кабинет N 315 тел. (34546) 2-55-10;
Главе района по адресу: 627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район,
р. п. Голышманово, ул. Садовая, 80, стр. 1, кабинет N 315 тел. (34546) 2-50-20.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Отдел, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового (электронного) отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям Администрации и иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не. приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.