Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 15 февраля 2012 г. N 68 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к распоряжению
администрации г. Тюмени
от 27 октября 2011 г. N 1095
Положение
об аттестационных комиссиях Администрации
города Тюмени
15 февраля 2012 г., 19 июля, 24 декабря 2013 г., 25 декабря 2014 г., 5 ноября 2015 г., 13 мая 2016 г., 27 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области" порядок формирования аттестационной комиссии Администрации города Тюмени (далее - аттестационная комиссия), права и обязанности председателя аттестационной комиссии, заместителя председателя аттестационной комиссии, секретаря аттестационной комиссии и членов аттестационной комиссии при проведении аттестации муниципальных служащих Администрации города Тюмени.
1.2. Для организационного и рационального проведения аттестации в зависимости от специфики должностных обязанностей и количества аттестуемых допускается образование нескольких аттестационных комиссий.
2. Порядок формирования аттестационной комиссии
2.1. Аттестационная комиссия состоит из председателя аттестационной комиссии, заместителя председателя аттестационной комиссии, секретаря аттестационной комиссии и членов аттестационной комиссии. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, изменения в состав аттестационной комиссии утверждаются муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя).
2.2. В состав аттестационной комиссии входит не менее 5 человек.
2.3. Председателем аттестационной комиссии является представитель нанимателя (работодателя).
Пункт 2.4 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 ноября 2017 г. N 811
2.4. Заместителем председателя аттестационной комиссии, которая проводит аттестацию муниципальных служащих, назначение которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени осуществляется распоряжением Администрации города Тюмени, является заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента.
Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, утверждается в составе согласно приложению к настоящему Положению.
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 ноября 2017 г. N 811
2.5. Заместителем председателя аттестационной комиссии, которая проводит аттестацию муниципальных служащих, назначение которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени осуществляется распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, является заместитель Главы Администрации города Тюмени, координирующий и контролирующий деятельность отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Тюмени (далее - курирующий заместитель Главы Администрации города Тюмени) либо руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Тюмени (при отсутствии курирующего заместителя Главы Администрации города Тюмени).
Пункт 2.6 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 ноября 2017 г. N 811
2.6. Заместителем председателя аттестационной комиссии, которая проводит аттестацию муниципальных служащих административного департамента Администрации города Тюмени, за исключением муниципальных служащих, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, является начальник управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени.
2.7. Исключен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 ноября 2017 г. N 811
2.8. Секретарем аттестационной комиссии является работник административного департамента Администрации города Тюмени.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2015 г. N 890 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. В состав аттестационной комиссии включаются руководители, специалисты органов Администрации города Тюмени, специалисты правового департамента Администрации города Тюмени, управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
2.10. На заседание аттестационной комиссии могут приглашаться иные должностные лица Администрации города Тюмени. Приглашенные могут участвовать в работе аттестационной комиссии, вносить дополнения к сообщению муниципального служащего, к его характеристике, сообщать свое мнение по оценке аттестуемого.
Приложение 2 дополнено пунктом 2.11. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 ноября 2017 г. N 811
2.11. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
3. Права и обязанности председателя аттестационной комиссии, заместителя
председателя аттестационной комиссии, секретаря аттестационной
комиссии и членов аттестационной комиссии
3.1. Заседание аттестационной комиссии созывается председателем аттестационной комиссии и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.2. Председатель аттестационной комиссии:
а) организует работу аттестационной комиссии;
б) председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;
в) распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;
г) ведет личный прием, организует работу аттестационной комиссии по приему муниципальных служащих и рассмотрению их предложений, жалоб, заявлений;
д) определяет по согласованию с другими членами аттестационной комиссии порядок рассмотрения вопросов;
е) запрашивает в соответствии с решением аттестационной комиссии необходимые для ее работы документы.
3.3. В случае временного отсутствия (в том числе: отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) председателя аттестационной комиссии, его полномочия исполняет заместитель председателя аттестационной комиссии.
3.4. Секретарь аттестационной комиссии совместно с работником административного департамента Администрации города Тюмени, в должностные обязанности которого входит ведение кадрового делопроизводства аттестуемого муниципального служащего, по поручению председателя аттестационной комиссии готовит повестку заседания комиссии, организует работу членов аттестационной комиссии, приглашает на аттестацию муниципальных служащих, готовит необходимые документы и материалы к заседанию аттестационной комиссии, ведет протокол заседания комиссии.
3.5. Председатель аттестационной комиссии и секретарь аттестационной комиссии совместно с работником административного департамента Администрации города Тюмени, в должностные обязанности которого входит ведение кадрового делопроизводства аттестуемого муниципального служащего, руководители органов Администрации города Тюмени органов несут ответственность за ненадлежащее оформление документов для проведения аттестации.
3.6. Члены аттестационной комиссии принимают активное участие в проведении аттестации (задают вопросы аттестуемому, вносят предложения по его оценке).
3.7. На период проведения аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
3.8. Исключен. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 ноября 2017 г. N 811
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.