Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 8 ноября 2011 г. N 83
Положение
о муниципальной службе в Уватском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон), Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" (далее по тексту - Закон Тюменской области), постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 144-п "Об утверждении типового положения о порядке проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих" и статьями 39, 40 Устава Уватского муниципального района Тюменской области с учетом требований, установленных Кодексом профессиональной этики муниципальных служащих администрации Уватского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Уватского муниципального района от 06.06.2011 N 52 и распространяющего свое действие на всех муниципальных служащих Уватского муниципального района, и регулирует отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в Уватском муниципальном районе (далее по тексту также - район) в пределах компетенции органов местного самоуправления в области муниципальной службы, установленные действующим законодательством.
2. Квалификация должностей муниципальной службы
2.1. Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Уватского муниципального района устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Тюменской области.
3. Основные Квалификационные требования к муниципальным служащим
3.1. Для замещения должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления Уватского муниципального района предъявляются следующие квалификационные требования:
3.1.1. К уровню профессионального образования в отношении высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы является наличие высшего профессионального образования, а в отношении младшей группы должностей - высшего профессионального образования или среднего профессионального образования.
3.1.2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности предъявляются следующие требования:
1) высшие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) главные должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
3) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
4) старшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу (опыту);
5) младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу (опыту).
3.1.3. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, является знание:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Устава Тюменской области;
законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
законодательства о муниципальной службе;
правил внутреннего трудового распорядка;
порядка работы со служебной информацией;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
правил деловой этики;
основ делопроизводства;
правил и норм охраны труда.
3.1.4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются навыки:
оперативной реализации управленческих решений;
ведения деловых переговоров;
анализа и прогнозирования;
взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
нормотворческой деятельности;
анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
стимулирования достижения результатов;
публичного выступления;
владения конструктивной критикой;
подбора и расстановки кадров;
пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
подготовки делового письма;
эффективного планирования рабочего времени;
адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов.
3.1.5. Из указанных в пунктах 3.1.3 - 3.1.4 настоящего раздела квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в должностную инструкцию муниципального служащего включаются только те, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы.
4. Аттестация муниципальных служащих
4.1. Аттестация муниципального служащего (далее - аттестация) - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
4.2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
4.3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
4.4. Образование и состав аттестационной комиссии.
4.5. Аттестацию муниципальных служащих осуществляют аттестационные комиссии.
4.6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный составы аттестационной комиссии, права и обязанности председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, порядок ее работы утверждаются представителем нанимателя. Изменения в состав аттестационной комиссии вносятся представителем нанимателя. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
4.7. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
4.8. В зависимости от специфики должностных обязанностей и количества аттестуемых допускается образование нескольких аттестационных комиссий.
4.9. Назначение аттестации:
4.9.1 Список лиц, подлежащих аттестации, график и форма проведения аттестации утверждаются представителем нанимателя и доводятся до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее чем за два месяца до начала их аттестации. Аттестация может проводиться в форме тестирования, собеседования, разбора конкретных ситуаций и иных формах, в ходе которых выявляются знание муниципальным служащим действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности, специальные знания по профилю деятельности.
4.9.2. В графике указываются:
а) наименование органа, подразделения, в котором проводится аттестация;
б) дата и время проведения аттестации;
в) фамилия, имя, отчество и должность аттестуемых муниципальных служащих;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием должностей и фамилий работников, ответственных за их подготовку.
4.10. Документы, представляемые на аттестацию муниципального служащего:
4.10.1. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации муниципального служащего его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию отзыв, в котором отражается мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего (приложение 1 к настоящему Положению) и должностную инструкцию, определяющую должностные обязанности муниципального служащего.
4.10.2. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также аттестационные листы с данными предыдущих аттестаций.
4.11. Ознакомление с документами:
4.11.1. Аттестационная комиссия не менее чем за 2 недели до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности.
4.11.2. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предыдущий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
4.11.3. Если муниципальный служащий, по уважительным причинам не имеющий возможности присутствовать на заседании аттестационной комиссии, согласен на проведение аттестации в его отсутствие, он в письменном виде уведомляет об этом аттестационную комиссию.
4.12. Заседание аттестационной комиссии:
4.12.1. Заседание аттестационной комиссии созывается председателем комиссии и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии.
4.12.2. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии более 3 раз без уважительной причины, а также в случае, предусмотренном подпунктом 4.11.2. настоящего Положения, аттестация муниципального служащего проводится в отсутствие аттестуемого.
4.12.3. Аттестация муниципального служащего начинается с доклада председательствующего или одного из членов комиссии, изучившего представленные документы и материалы.
4.12.4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, а при необходимости - его непосредственного руководителя и других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии.
4.12.5. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных муниципальным служащим дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом переносит аттестацию на очередное заседание комиссии.
4.12.6. Обсуждение профессиональных и личных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
4.13. Порядок принятия решений комиссией:
4.13.1. При принятии решения аттестационной комиссией учитываются квалификационные требования к должности муниципальной службы, степень участия муниципального служащего в решении задач, поставленных перед соответствующим органом местного самоуправления, сложность выполняемой им работы, ее результативность, повышение квалификации и переподготовка, а также в отношении соответствующей группы должностей - организаторские способности муниципального служащего.
4.13.2. Решение аттестационной комиссии, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
4.13.3. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности.
4.13.4. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
4.13.5. По итогам аттестации аттестационная комиссия принимает в отношении муниципального служащего одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
г) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
4.13.6. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение представителя нанимателя мотивированные рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении муниципального служащего в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
4.14. Оформление результатов аттестации:
4.14.1. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист (приложение 2 к настоящему Положению). Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Особое мнение членов комиссии является неотъемлемой частью аттестационного листа.
4.14.2. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под личную подпись.
4.14.3. Аттестационный лист с результатами аттестации муниципального служащего представляется руководителю органа местного самоуправления не позднее чем через неделю после ее проведения.
4.14.4. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.
4.14.5. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается ход ее работы и принятые решения. Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию. Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
4.15. Решения, принимаемые представителем нанимателя:
4.15.1. Представитель нанимателя на основании решения аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности и с учетом ее рекомендаций принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе.
4.15.2. Представитель нанимателя на основании решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности принимает решение в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.
4.15.3. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
4.16. Подведение итогов аттестации:
4.16.1. После проведения аттестации председатель аттестационной комиссии подводит итоги аттестации, обобщает вынесенные комиссией рекомендации и предложения муниципальных служащих, составляет отчет о работе аттестационной комиссии.
5. Квалификационный экзамен муниципальных служащих
5.1. Квалификационный экзамен - проводимая конкурсной или аттестационной комиссией (далее - комиссия) проверка соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы (уровня знаний, навыков, умений).
5.2. Подготовка и проведение квалификационного экзамена
5.2.1. Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих осуществляет комиссия.
5.2.2. Порядок работы комиссии устанавливается в соответствии с порядком работы, предусмотренным для аттестационной или конкурсной комиссии.
5.2.3. Квалификационный экзамен проводится по решению представителя нанимателя, которое он принимает по собственной инициативе или инициативе муниципального служащего.
5.2.4. Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе муниципального служащего, считается внеочередным и проводится не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении классного чина.
5.2.5. Квалификационный экзамен проводится:
а) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы Российской Федерации (далее - классный чин), первого классного чина по замещаемой должности муниципальной службы;
б) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного классного чина по замещаемой должности муниципальной службы, который присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему;
в) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему классного чина после назначения его на более высокую должность муниципальной службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который имеет муниципальный служащий.
5.2.6. В случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 5.2.5 настоящего Положения, квалификационный экзамен проводится после успешного завершения испытания, а если испытание муниципальному служащему не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
5.2.7. В решении о проведении квалификационного экзамена указываются:
а) дата и время проведения квалификационного экзамена;
б) список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
в) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена.
5.2.8. Решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится до сведения муниципального служащего не позднее чем за месяц до его проведения.
5.2.9. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель муниципального служащего направляет в комиссию отзыв об уровне знаний, навыков и умений и о возможности присвоения ему классного чина.
5.2.10. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с отзывом не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена. Муниципальный служащий вправе представить в комиссию заявление о своем несогласии с указанным отзывом.
5.2.11. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки и умения муниципальных служащих в соответствии с требованиями должностных инструкций муниципальных служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой муниципальными служащими.
5.2.12. Квалификационный экзамен проводится на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
5.3. Решения, принимаемые по результатам квалификационного экзамена
5.3.1. Решение о результате квалификационного экзамена выносится комиссией в отсутствие муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
5.3.2. По результатам квалификационного экзамена в отношении муниципального служащего комиссией выносится одно из следующих решений:
а) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
б) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.
5.3.3. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.3.4. Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми присутствующими на экзамене членами комиссии, муниципальный служащий знакомится с ним под роспись.
5.3.5. На основании результатов квалификационного экзамена представитель нанимателя принимает решение в установленном действующим законодательством порядке о присвоении классного чина муниципальному служащему.
5.3.6. Копия правового акта о присвоении классного чина, экзаменационный лист и характеристика-отзыв на муниципального служащего хранятся в личном деле муниципального служащего. Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку муниципального служащего.
5.3.7. Муниципальный служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.
5.3.8. Споры по вопросам, связанным с проведением квалификационного экзамена, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Поощрения муниципального служащего
6.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности органами местного самоуправления могут устанавливаться следующие виды поощрения:
1) объявление благодарности;
2) награждение ценным подарком;
3) награждение почетными наградами и присвоение почетных званий, в случае установления муниципальным правовым актом;
4) представление к наградам Российской Федерации и Тюменской области.
6.2. Поощрения в отношении муниципального служащего применяются по инициативе руководителя органа местного самоуправления Уватского муниципального района, руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления Уватского муниципального района либо по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего.
Поощрения оформляются актами руководителей органов местного самоуправления Уватского муниципального района, руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления Уватского муниципального района, в которых устанавливается, за какие именно успехи в работе поощряется муниципальный служащий, а также указывается конкретная мера поощрения. Акт о поощрении доводится до сведения муниципального служащего и коллектива органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) Уватского муниципального района, с которым муниципальный служащий состоит в трудовых отношениях.
7. Порядок ведения реестра муниципальных служащих
7.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих определяется приложением N 4 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению
о муниципальной службе
в Уватском муниципальном районе
ОТЗЫВ
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, замещаемая должность на момент проведения
аттестации и дата назначения на должность)
А. Знаю аттестуемого _____ лет, как ________________________________
_________________________________________________________________________
Б. ________ лет аттестуемый работает под моим непосредственным
руководством.
1. Профессиональные знания и опыт аттестуемого
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Деловые качества аттестуемого как муниципального служащего
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Стиль и метод работы аттестуемого
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Личные качества аттестуемого
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Повышение квалификации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие
аттестуемый
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Результативность работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Возможность профессионального и служебного продвижения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Замечания и пожелания аттестуемому
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Вывод непосредственного руководителя
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности, соответствует замещаемой должности
при условии ..., не соответствует замещаемой должности)
Руководитель аттестуемого __________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Подпись ____________________________________________________________
Дата заполнения ____________________________________________________
Подпись аттестуемого _______________________________________________
Приложение N 2
к Положению
о муниципальной службе
в Уватском муниципальном районе
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год рождения ____________________________________________________
3. Сведения об образовании, повышении квалификации, переподготовке
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация
по образованию, документ о повышении квалификации, переподготовке,
ученая степень, ученое звание, квалификационный
разряд (классный чин), дата присвоения)
4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения
(утверждения) на эту должность __________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы)
_________________________________________________________________________
6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
_________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные муниципальным служащим
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии:
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности или не соответствует)
11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов за _____, против _____.
12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по
которым они даются) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Примечание _____________________________________________________
Председатель комиссии
Заместитель председателя комиссии
Секретарь комиссии
Члены комиссии
Дата проведения аттестации ________________________
С аттестационным листом ознакомился ________________________________
(подпись муниципального служащего)
(место для печати)
Приложение N 3
к Положению
о муниципальной службе
в Уватском муниципальном районе
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил,
_________________________________________________________________________
специальность и квалификация по образованию, ученая степень,
_________________________________________________________________________
ученое звание)
4. Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации или
стажировке ______________________________________________________________
(документы о профессиональной переподготовке,
_________________________________________________________________________
повышении квалификации или стажировке)
5. Замещаемая должность муниципальной службы на день проведения
квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Стаж муниципальной службы ____________________________________________
7. Общий трудовой стаж __________________________________________________
8. Классный чин муниципальной службы ____________________________________
(наименование классного чина
_________________________________________________________________________
и дата его присвоения)
9. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Замечания и предложения, высказанные аттестационной (конкурсной)
комиссией _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Предложения, высказанные муниципальным служащим _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Оценка знаний, навыков и умений муниципального служащего по
результатам квалификационного экзамена __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и
рекомендовать его для присвоения классного чина муниципальной службы;
признать, что муниципальный служащий не сдал
квалификационный экзамен)
13. Количественный состав аттестационной (конкурсной) комиссии __________
На заседании присутствовало __________ членов аттестационной (конкурсной)
комиссии
Количество голосов за _______, против _______
14. Примечания __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной
(конкурсной) комиссии _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной
(конкурсной) комиссии _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь аттестационной
(конкурсной) комиссии _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены аттестационной
(конкурсной) комиссии _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения квалификационного экзамена
_________________________________________________________________________
С экзаменационным листом ознакомился ____________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место для печати)
Приложение N 4
к Положению
о муниципальной службе
в Уватском муниципальном районе
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в Уватском
муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в Уватском муниципальном районе (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы Уватского муниципального района.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления Уватского муниципального района.
2. Реестр муниципальных служащих. Порядок представления
сведений на муниципальных служащих
2.1. Реестр муниципальных служащих является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии Уватского муниципального района и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2.2. Ведение Реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
3) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.3. Реестр муниципальных служащих содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.4. Сведения для Реестра муниципальных служащих формируются кадровыми службами органов местного самоуправления Уватского муниципального района на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих
3.1. В Реестр муниципальных служащих включаются сведения о каждом муниципальном служащем.
3.2. Реестр муниципальных служащих состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие муниципальные должности муниципальной службы;
2) главные муниципальные должности муниципальной службы;
3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы;
4) старшие муниципальные должности муниципальной службы;
5) младшие муниципальные должности муниципальной службы.
3.3. Реестр муниципальных служащих составляется по установленной форме.
Приложение
к Порядку
ведения Реестра муниципальных служащих
в Уватском муниципальном районе
Реестр
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной
службы в Уватском муниципальном районе
на __________ год
N п/п |
Фамилия имя отчество |
Замещаемая должность с указанием структурного подразделения |
Дата и место рождения, место жительства, телефон |
Дата поступления на должность муниципальной службы |
Образование (уровень, наименование учебного заведения, дата окончания, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание) |
Стаж муниципальной службы (общий и по замещаемой должности) |
Квалификационный разряд (при его наличии) |
Дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии |
Дата и основание расторжения трудового договора (контракта) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 8 ноября 2011 г. N 83 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.